Prorab 5001 deb [9/16] Запуск двигателя

Prorab 5001 deb [9/16] Запуск двигателя
10
Фен бытовой
Ом.
1250
Плита
Ом.
2100
Микроволновая печь
Ом.
1000
Торцовочная пила
Инд.
2400
1650
Холодильник
Инд.
1500
700
Нагреватель
Ом.
1800
Насос погружной
Инд.
3800
800
Настольный вентилятор
Инд.
400
200
Телевизор (26")
Ом.
500
Видеомагнитофон
Ом.
100
Электродрель
Инд.
900
600
Воздушный компрессор
Инд.
1800
1000
Пример расчета нагрузки:
Предполагается использовать электролобзик (600 Вт) и лампу накаливания (100 Вт). Для индуктивных
потребителей учитывается соответствующий коэффициент (увеличения пускового тока порядка соs φ: 0,8 - 1;
для омических: 0,4 0,7).
В данном случае получается, что требуемая номинальная мощность генератора: 600/0,8 + 100 х 1 = 750 Вт.
Генератор должен обеспечить номинальную мощность не менее 750 Вт.
Пример 2: Предполагается использовать циркулярную пилу (1800 Вт) и электролобзик (600 Вт). Требуемая
мощность генератора будет равна: 1800/0,7 + 600/0,8 = 3321 Вт. Генератор должен обеспечить
номинальную мощность не менее 3,3 кВт.
5.2. Запуск двигателя
Внимание!
Внимательно прочитайте и соблюдайте все действующие правила «Инструкции по
безопасности», идущей в комплекте!
Осмотрите генератор на отсутствие механических повреждений и т.п. Проверьте надежность крепления
наружных узлов.
Запуск электростартером (при наличии)
Для электрического запуска «с ключа», вставьте ключ в замок зажигания (9)(См. Рис.1;
4).
Замок имеет 3 положения:
o «ВЫКЛ» (OFF). Выключено (остановка). Зажигание выключено, двигатель
остановлен.
o «ВКЛ» (ON). Зажигание включено. Двигатель можно запускать ручным
стартером.
o «ПУСК» (START). Электрический запуск включен. Двигатель самостоятельно
заведется.
Переведите ключ в положение «СТАРТ» для запуска двигателя.
Порядок действий ручного запуска:
Заправьте бак свежим дизельным топливом.
Переведите выключатель зажигания (9)(См. Рис.1; 4) в положение «ВКЛ».
Поставьте рычаг управления топливным насосом (6)(См. Рис.1) в положение «ПУСК» (RUN).
Порядок действий ручного запуска:
5.2.1. Откройте топливный кран.
5.2.2. Основной причиной трудностей при первом запуске дизельного генератора является наличие
воздуха в топливопроводе. Для успешного запуска двигателя нужно, что бы топливо прошло по
всей системе подачи топлива.
ПУСК
Рис. 4

Содержание