Prorab 5001 deb [5/16] Системы защиты генератора
![Prorab 5001 deb [5/16] Системы защиты генератора](/views2/1235929/page5/bg5.png)
6
Внимание! Внешний вид изделия может незначительно отличаться от приведенного на рисунке 1. Это
вызвано дальнейшим техническим усовершенствованием модели. Изготовитель оставляет за собой право
вносить изменения в конструкцию и комплектацию инструмента без предварительного уведомления
пользователя, с целью повышения его потребительских качеств.
Принцип действия генератора
Принцип действия генератора основан на использовании физических законов преобразования энергии:
энергия топлива, сгоревшего в двигателе внутреннего сгорания, преобразуется в механическую энергию -
вращательное движение коленчатого вала. Крутящий момент от коленчатого вала двигателя, через
соединительную муфту, передается на электрическую машину переменного тока (электрический генератор).
Электрический генератор с инверторным блоком преобразует механическую энергию в электрическую,
используемую электропотребителями.
Общий вид генератора приведен на рисунке 1.
Основным узлом генератора является генераторный блок. Генераторный блок состоит из четырехтактного
двигателя внутреннего сгорания и электрического альтернатора (ротора и статора) с блоком автоматической
регулировки напряжения.
Запуск двигателя осуществляется ручным стартером, при помощи рукоятки (3)(См. Рис.1), или же
электрическим стартером, при помощи ключа зажигания.
Заправка топливного бака осуществляется через заправочную горловину, закрытую крышкой.
С помощью воздушного фильтра производится очистка воздуха, поступающего в двигателя. Для проведения
технического обслуживания воздушного фильтра, он снабжен съемной крышкой (2).
Розетки (17) предназначены для подключения потребителей однофазного переменного тока, напряжением
220 В.
Вольтметр (11) предназначен для измерения величины выходного напряжения работающего генератора.
Разъемы (14 и 15) предназначены для подключения потребителей постоянного тока, напряжением 12 В.
В генераторе частота выходного напряжения не зависит от частоты вращения двигателя. Установленный в
электрической цепи автоматический блок стабилизации напряжения (блок АВР) поддерживает уровень
выходного напряжения. Допустимое отклонение напряжения составляет до 10%.
При электрической нагрузке ниже номинальной величины или при ее отключении, для уменьшения расхода
топлива, регулирование частоты вращения двигателя выполняется автоматически с помощью электронного
регулятора.
Системы защиты генератора
Автоматический контроль уровня масла. Двигатель генератора оснащен автоматической системой
защиты от низкого уровня масла в картере двигателя. Внутри картера установлен поплавковый датчик,
срабатывающий при падении уровня масла в картере ниже допустимого минимального предела.
При падении уровня масла ниже допустимого значения, двигатель автоматически остановится. Запустить
двигатель снова Вы сможете только после долива масла.
Внимание! Наличие датчика уровня масла не дает 100% гарантии от выхода из строя по причине
запуска без масла. Датчик уровня масла выполняет индикационно - защитную функцию.
Регулярный контроль уровня масла – ответственность лица, осуществляющего
эксплуатацию генераторной установки.
После срабатывания датчика, незамедлительно должны последовать действия по устранению неисправности
(долив масла до максимального уровня).
В случае выхода генератора из строя по причине отсутствия смазочного масла или попыток запуска
двигателя без/ с низким уровнем масла, покупателю может быть отказано в гарантийном обслуживании.
Система защиты от перегрузки цепи переменного тока. В электрическую цепь подачи переменного
тока установлен автоматический предохранитель, имеющий переключатель на панели управления.
При длительном превышении нагрузки на генератор, предохранитель размыкает цепь, отключая потребитель.
Автоматический регулятор оборотов двигателя переведет его в холостой режим работы, и ток в розетках
переменного тока исчезнет. Однако, при резкой пиковой нагрузке, двигатель может резко превысить свое
максимальное число оборотов, что может привести к его выходу из строя.
Перед повторным включением рекомендуется выждать несколько минут.
Система защиты от перегрузки цепи постоянного тока. В электрическую цепь подачи постоянного
тока 12В установлен автоматический предохранитель, имеющий переключатель на панели управления.
При попытке заряда аккумуляторных батарей емкостью более 80 А*ч, или другой чрезмерной нагрузке на
цепь постоянного тока, возможно срабатывание предохранителя. Ток в розетке постоянного тока пропадет.
Содержание
- Безопасности и руководство по эксплуатации 1
- Перед началом работы внимательно прочтите инструкцию по 1
- Содержание 1
- Уважаемый пользователь 1
- Prorab 5001 deb 2
- Дизельный генератор 2
- Комплект поставки 2
- Основные параметры 2
- Технические характеристики 2
- Область применения 3
- Описание условных обозначений 3
- Общее устройство 4
- Панель управления 4
- Устройство и составные части 4
- Принцип действия генератора 5
- Системы защиты генератора 5
- В картере двигателя запрещается запускать двигатель без масла в картере это приведет к его заклиниванию и выходу из строя 6
- Ввод в эксплуатацию 6
- Внимание в новом генераторе не заправлен топливом бак и отсутствует масло 6
- Проверка и заправка топлива 6
- Распаковка 6
- Заземление 7
- Проверка уровня масла 7
- Расчет нагрузки 8
- Эксплуатация 8
- Запуск двигателя 9
- Порядок действий ручного запуска 9
- Пуск 9
- Внимание двигатель должен пройти обкатку в течение первых 20 часов работы в 10
- Обкатка двигателя 10
- Период обкатки не рекомендуется нагружать генератор свыше 70 его номинальной мощности после первых 20 и через каждые 100 часов работы заменяйте смазочное масло согласно инструкции 10
- Инструкция по зарядке аккумулятора 11
- Использование выхода постоянного тока 11
- Использование генератора 11
- Использование розетки переменного тока 11
- Выключение генератора 12
- Периодическое обслуживание 12
- Работа генератора в зимний период 12
- Таблица периодичности обслуживания 12
- Для предотвращения выхода из строя двигателя необходимо соблюдать следующее 13
- Замена масла в двигателе 13
- Очистка воздушного фильтра 13
- Рекомендованный класс масла sae 10w 30 13
- Очистка фильтра топливного крана 14
- Поиск и устранение неисправностей 14
- Правила очистки транспортировки и хранения 14
- Гарантийные условия 15
- Уважаемый покупатель 15
Похожие устройства
- Prorab 3001 d Инструкция по эксплуатации
- Prorab 2001 d Инструкция по эксплуатации
- Avaya E129 Инструкция по эксплуатации
- Avaya 9611 Краткое руководство
- Avaya 9621 Краткое руководство
- Avaya 9641 Краткое руководство
- Avaya 9641 Полное Руководство пользователя
- Avaya 9621 Полное Руководство пользователя
- Avaya 9611 Полное Руководство пользователя
- Avaya E129 Краткое руководство
- Avaya 3725 Полное Руководство пользователя
- Avaya 3740 Полное Руководство пользователя
- Avaya 3740 Краткое руководство
- Avaya 9504 Краткое руководство
- Avaya 9504 Полное Руководство пользователя
- Avaya 9508 Краткое руководство
- Avaya 9508 Полное Руководство пользователя
- Avaya 2410 Краткое руководство
- Avaya 4400 Краткое руководство
- Avaya 4601 Краткое руководство
Скачать
Случайные обсуждения