Evinrude E130 [20/88] Ла evinrude johnson xd100 расход масла сни

Evinrude E130 [20/88] Ла evinrude johnson xd100 расход масла сни
18
Эксплуатация подвесного мотора EVINRUDE E-TEC
МАСЛО И ТОПЛИВО
ТРЕБОВАНИЯ К МАСЛАМ
Масла марки Evinrude/Johnson
Масла марки Evinrude/Johnson обеспечива-
ют наиболее эффективную работу двигателя,
не дают нагара на поршне и в камере сгорания,
имеют высокие смазывающие качества и прод-
левают срок службы свечи зажигания.
Для подвесных моторов Evinrude E-TEC реко-
мендуется использовать следующие масла:
• Evinrude/Johnson XD100;
• Evinrude/Johnson XD50; или
• Evinrude/Johnson XD30.
Масло Evinrude/Johnson XD100
Для подвесного мотора Evinrude Е-ТЕС наи-
более предпочтительным является сорт мас-
ла Evinrude/Johnson XD100. Это синтетическое
масло обладает превосходными смазочными
свойствами и обеспечивает отличные рабочие
характеристики двигателя даже в экстремальных
условиях (в частности при температуре окружа-
ющей среды до –17 °С).
По Вашему желанию дилер может запрограм-
мировать блок EMM Вашего подвесного мотора
Evinrude Е-ТЕС на работу исключительно с мас-
лом Evinrude/Johnson XD100. Программирова-
ние блока ЕММ может производить только ав-
торизованный дилер. В случае перепрограмми-
рования мотора на использование только мас-
ла Evinrude/Johnson XD100 расход масла сни-
жается по сравнению с обычными маслами. Воз-
можность изменения настроек для использова-
ния масла XD100 доступна не на всех моделях.
ВАЖНО: Если модуль EMM Вашего подвесно-
го мотора запрограммирован на использова-
ние масла Evinrude/Johnson XD100, НЕ ПРИ-
МЕНЯЙТЕ другие сорта масел, если только
это не вызвано какой-то экстренной необходи-
мостью. В случае временного отсутствия мас-
ла Evinrude/Johnson XD100 разрешается один
и только один раз воспользоваться маслом,
сертифицированным по стандартам NMMA
ТСW3. Если Вы решили перейти на другой сорт
масла, отличный от Evinrude/Johnson XD100, об-
ратитесь к дилеру для перепрограммирования
блока EMM.
Другие масла
В случае отсутствия рекомендованных сортов
масел Evinrude/Johnson разрешается исполь-
зовать масло, соответствующее стандартам
NMMA ТС-W3.
Использование нерекомендованных сортов ма-
сел лишает Вас права на гарантийное обслу-
живание.
СИСТЕМА СМАЗКИ
Систему смазки нового подвесного мотора сле-
дует прокачать. См. раздел Прокачка системы
смазки на странице 19.
Появление предупреждения о низком уровне
масла («LOW OIL») указывает на то, что запа-
са масла осталось на непродолжительное вре-
мя в нормальном режиме работы мотора. При
первой же возможности долейте рекомендован-
ное масло в масляный бак.
См. раздел Контроль состояния двигателя
на странице 36.
Регулярно проверяйте уровень масла в баке.
Перед длительной поездкой дозаправьте мас-
ляный бак до нормы.
Новый мотор потребляет дополнительное ко-
личество масла в течение первых двух часов
эксплуатации при частоте вращения вала свы-
ше 2000 об/мин.
ВАЖНО
ВАЖНО
При температуре окружаю-
щей среды ниже 0 ºСиспользовать толь-
ко масло Evinrude/Johnson XD100.
Необходимо всегда иметь на борту запас мас-
ла для подвесного мотора. См. раздел Требо-
вания к маслам на стр. 18.
Если Вы выработали весь запас масла в масля-
ном баке, НЕОБХОДИМО заполнить его маслом
и, прежде чем продолжить эксплуатацию мотора,
выполнить прокачку системы смазки. См. раз-
делы Заправка масляного бака на странице 19
и Прокачка системы смазки на странице 19.
Если масляный шланг по каким-либо причинам
отсоединён, заглушите его, чтобы предотвратить
разлив масла. Закройте крышкой штуцер шлан-
га, чтобы в него не попала грязь.

Содержание

Похожие устройства

Скачать
Случайные обсуждения