Evinrude E130 [38/88] Чиков на двигателе и в масляном баке и соот

Evinrude E130 [38/88] Чиков на двигателе и в масляном баке и соот
36
Эксплуатация подвесного мотора EVINRUDE E-TEC
КОНТРОЛЬ СОСТОЯНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
ВАЖНО: Подвесной мотор должен быть осна-
щён системой контроля состояния двигателя, на-
пример I-Command, SystemCheck (или аналогич-
ной). Гарантия изготовителя мотора не распро-
страняется на дефекты и неисправности, воз-
никшие ввиду отсутствия системы контроля со-
стояния двигателя.
Система предупреждает водителя о возникнове-
нии ситуаций, которые могут привести к полом-
ке мотора. Система контроля двигателя состоит
из монтируемого на щитке индикаторного прибо-
ра, предупредительного звукового сигнала, дат-
чиков на двигателе и в масляном баке и соот-
ветствующей электропроводки.
Система совместима с модульной системой
электромонтажа Evinrude (MWS) или может быть
подключена к системе I-Command, или другим
приборам CANbus, совместимым со стандар-
том NMEA 2000.
Приборы
Доступны индикаторные приборы различных
конструкций, например, это может быть цифро-
вой прибор I-Command с жидкокристаллическим
дисплеем или базовый прибор SystemCheck.
008536
1
2
1. Типовой индикаторный прибор системы
I-Command
2. Цифровой прибор ICON Pro — типовой вариант
Работа системы
Модуль управления двигателем (EMM) включа-
ет предупреждающий сигнал и соответствую-
щий индикатор:
LOW OIL (низкий уровень масла) — в баке
остался только резервный запас масла (при-
мерно 1/4 бака).
NO OIL (отсутствует подача масла) — масля-
ный бак пуст или повреждена система смазки.
WATER TEMP (перегрев) или HOT (горячий) —
перегрев двигателя или модуля ЕММ.
CHECK ENGINE (проверить двигатель) или
FAULT (неисправность) — прочие неисправ-
ности, обнаруженные модулем ЕММ.
Для индикаторного прибора системы I-Command
и других приборов ознакомьтесь с Руководством
пользователя на прибор, для описания дисплея,
управления, предупреждений и инструкций
по контролю.
Cамодиагностика системы
Во время запуска двигателя задержите ключ
в положении ON (вкл.).
SystemCheck — звуковой сигнал системы
контроля длительностью 1/2 секунды инфор-
мирует о начале самодиагностики. Система
SystemCheck во время самодиагностики вклю-
чает сразу все предупреждающие световые ин-
дикаторы, а затем поочерёдно выключает их.
I-Commandсамодиагностика системы
I-Command сопровождается отображением при-
ветственного сообщения Evinrude E-TEC, кото-
рое затем сменяется показаниями тахометра.
ICON Процесс самодиагностики системы
ICON сопровождается подачей звукового сигна-
ла. На жидкокристаллических дисплеях тахоме-
тра и спидометра отражается сообщение «SELF
TEST MODE IN OPERATION». После заверше-
ния самодиагностики, прибор подаст последний
звуковой сигнал и на его дисплее отобразиться
сообщение «SELF TEST COMPLETE!».
ВАЖНО: Если самодиагностика системы не про-
исходит в порядке, указанном выше, обратитесь
к дилеру.
Предупреждения
Система SystemCheck оповещает водителя
о возникшей проблеме 10-секундным звуковым
сигналом и включением предупредительного
светового индикатора на 30 секунд (либо до под-
тверждения предупреждения). Если неисправ-
ность кратковременная (например, перераспре-
деление масла в баке), то световой сигнал горит
все 30 секунд, после чего гаснет. Если опасная
ситуация сохраняется, то световой индикатор
не гаснет, до тех пор, пока неисправность не бу-
дет устранена или пока ключ зажигания не будет
переведён в положение OFF (выкл.).
Если не устранить неисправность, то при оче-
редном включении мотора снова появятся пре-
дупреждающие сигналы.

Содержание

Похожие устройства

Скачать
Случайные обсуждения