Sailor GM T 2.6 Инструкция по эксплуатации онлайн [47/59] 201918

Sailor GM T 2.6 Инструкция по эксплуатации онлайн [47/59] 201918
47
Смена редукторного масла
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
• Убедитесь, что подвесной мотор надёжно прикреплён к транцу или устойчивой
станине. Если подвесной мотор внезапно упадёт на вас, он может нанести
серьёзную травму.
• Никогда не следует находиться под наклонённым опускаемым блоком, даже
когда упорный рычаг или кнопка мотора в полностью наклоненном положении
заблокированы . Если подвесной мотор внезапно упадёт, он может нанести
серьёзную травму.
1. Наклонить навесной мотор таким образом, чтобы винт слива редукторного масла
оказался в самом нижнем ( возможном) положении.
2. Установить под редуктором подходящую емкость.
3. Выкрутить винт слива редукторного масла и прокладку.
1. Сливная пробка смазочного масла для шестерен
2. Контрольная пробка для масла
ПРИМЕЧАНИЕ:_
• Если в отверстии слива редукторного масла установлен магнитный сливной
винт, то перед его установкой на место удалить с винта все металлические
частицы.
• Всегда использовать новые прокладки. Повторное использование уже
вытащенных прокладок не допускается.
4. Для полного слива масла вытащить уровнемерную контрольную пробку и
прокладку.
ВНИМАНИЕ: _
Подвергните слитое использованное масло проверке. Если масло имеет
молочный оттенок, это означает, что в коробку передач проникает вода , что
может повредить коробку. Проконсультируйтесь с дилером о замене
уплотнений опускаемого блока.
ПРИМЕЧАНИЕ:_
За информацией по утилизации отработанного масла обратитесь к своему
дилеру.

Содержание