Yamaha F115 AETL [197/232] Электропроводка аккумуляторной батареи

Yamaha F150 [197/232] Электропроводка аккумуляторной батареи
7-5
ЭЛЕКТРОПРОВОДКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
ТРЕБОВАНИЯ К УДЛИНИТЕЛЮ ПРОВОДОВ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
В случае необходимости удлинения стандартных проводов аккумуляторной батареи придерживай-
тесь требований, приведенных в таблице ниже.
Длина проводов-удлинителей указана для обоих проводов положительной и отрицательной
клемм.
При выборе проводов и клемм убедитесь, что они соответствуют требованиям стандартов ABYC или
аналогичным.
Используйте подходящие по размеру шпильки или болты клемм батарей.
Припаяйте концы проводов к выводным клеммам аккумуляторной батареи для защиты от коррозии.
Запрещается укладка в петли проводов аккумуляторной батареи.
ПРИМЕЧАНИЕ
Не превышайте максимально разрешенную длину проводов. В противном случае возможно
повреждение или неверная работа системы электрооборудования.
Требования приведены для работы при температуре окружающего воздуха 0°C (32°F) и выше
Модель Аккумуляторная батарея Максимальная длина проводов
Показатель
Минимальное
значение
AWG4
(20 мм
2
)
AWG2
(30 мм
2
)
AWG1/0
(50 мм
2
)
AWG2/0
(60 мм
2
)
Карбюраторные модели V6 (2,6 л)
F115
CCA/SAE 380 ампер
3,9 м 6,7 м 10,3 м
MCA/ABYC 502 ампера
RC/SAE 124 минуты
CCA/EN 430 ампер
20HR/IEC 70 А
JIS 65D31
HPDI V6 (2,6 л)
CCA/SAE 512 ампер
8,3 м 14,2 м 22,0 м
MCA/ABYC 675 ампер
RC/SAE 182 минуты
CCA/EN 711 ампер
20HR/IEC 100 А
JIS 95E41
Карбюраторные модели V6 (3,1 л)
HPDI V6 (3,3 л)
F200-F250
CCA/SAE 512 ампер
5,4 м 9,2 м 14,2 м
MCA/ABYC 675 ампер
RC/SAE 182 минуты
CCA/EN 711 ампер
20HR/IEC 100 А
JIS 95E41
F150
CCA/SAE 512 ампер
6,0 м 10,0 м 16,0 м
MCA/ABYC 675 ампер
RC/SAE 182 минуты
CCA/EN 711 ампер
20HR/IEC 100 А
JIS 95E41
F300-F350
CCA/SAE 700 ампер
3,8 м 6,4 м 10,0 м 11,8 м
MCA/ABYC 900 ампер
RC/SAE 170 минут
CCA/EN 670 ампер
20HR/IEC 110 А
JIS 120E41
* Модели моторов с левым направлением вращения гребного винта имеют такие же требования к длине прово-
дов аккумуляторной батареи, как и модели с правым направлением вращения гребного винта.
Продолжение следует.

Содержание