Вихрь 25Р [2/27] Вы приобрели подвесной лодочный мотор модели вихрь и если вы хотите чтобы мотор
![Вихрь 30 [2/27] Вы приобрели подвесной лодочный мотор модели вихрь и если вы хотите чтобы мотор](/views2/1241130/page2/bg2.png)
8.16. Разборка и сборка основания магдино
8.17. Сборка мотора
8.18. Указание по замене деталей
9. ПРАВИЛА ХРАНЕНИЯ МОТОРА
10. ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ, ИХ ПРИЧИНЫ И МЕТОДЫ УСТРАНЕНИЯ
Вы приобрели подвесной лодочный мотор модели «Вихрь», и если Вы хотите, чтобы мотор
работал надежно и был верным помощником при отдыхе на воде, будь это увлекательная прогулка «с
ветерком», или продолжительный туристский поход, внимательно изучите и безукоризненно
выполняйте рекомендации по его эксплуатации, изложенные в настоящем руководстве.
Инженеры и рабочие, создавшие этот мотор, надеются, что Вы останетесь им довольны и
желают Вам счастливого плавания!
Фиг. 1 Общий вид мотора с баком.
1. ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ
Подвесные лодочные моторы моделей «Вихрь» предназначены для установки на судах туристского или
хозяйственного назначения весом не менее 130кг для моторов мощностью 25 л.с., а для моторов мощностью
30 л.с. – не менее 150 кг и высотой транца не более 405 мм и могут эксплуатироваться в любых водоемах,
имеющих глубину не менее 0,8 м. Благодаря высокой мощности они могут обеспечивать движение на больших
скоростях и буксировку водного лыжника. Подводная часть моторов выполнена из коррозийностойких
материалов, поэтому моторы могут быть использованы как в пресной, так и в соленой воде с соблюдением
рекомендаций, изложенных в данной инструкции.
Запуск моторов «Вихрь-М», «Вихрь-30Р», «Вихрь-25Р электрон», «Вихрь 30Р электрон» - ручной, с
самоубирающимся шнуром. Запуск мотора «Вихрь-30» и «Вихрь-30 электрон» производится
электростартером.
Реверсивный привод гребного винта обеспечивает передний и задний ход лодки, а также допускает работу
моторов вхолостую.
Моторы имеют места подключения дистанционного управления (фиг. 2), деталями которого комплектуются
лодки.
Моторы оборудованы системой отбора электроэнергии к источникам сета, устанавливаемым на судне, и
устройством для подзарядки аккумулятора в процессе работы двигателя.
В настоящем руководстве дано краткое описание моторов и необходимые указания по их эксплуатации.
Исправная работа, экономичность и долговечность во многом зависят от технически правильного пользования
Содержание
- Моторы лодочные 1
- Подвесные 1
- Вы приобрели подвесной лодочный мотор модели вихрь и если вы хотите чтобы мотор 2
- Желают вам счастливого плавания 2
- Инженеры и рабочие создавшие этот мотор надеются что вы останетесь им довольны и 2
- Работал надежно и был верным помощником при отдыхе на воде будь это увлекательная прогулка с ветерком или продолжительный туристский поход внимательно изучите и безукоризненно выполняйте рекомендации по его эксплуатации изложенные в настоящем руководстве 2
- Моторов при строгом соблюдении указанных в руководстве правил заводом ведется дальнейшая работа по усовершенствованию выпускаемых лодочных моторов поэтому некоторые конструктивные изменения в руководстве могут быть не отражены категорически запрещается производить запуск мотора без погружения в воду 3
- Ось привода дроссельной заслонки карбюратора подключение управления газом 3
- Отверстие в ручке крепления скобы тросов рулевого управления у управления реверсом 3
- При заправке бака топливом не забудьте влить в бензин масло в пропорции указанной в руководстве и тщательно его размешать езда даже кратковременна на чистом бензине приведёт к выходу двигателя из строя на моторе между картером и карбюратором стоит ограничительная шайба после окончания периода обкатки мотора 5 топливных баков0 необходимо снять ограничительную шайбу при запуске и прогреве двигателя не развивайте больших оборотов это может привести к разрушению подшипников нижних головок шатунов и заклиниванию поршней в цилиндрах перед остановкой мотора обязательно его охладите работой на малых оборотах в течении 2 3 минут 3
- Прилив для крепления упора боуденовской оболочки троса газа 3
- Примечание до истечения гарантийного срока владельцу лодочного мотора категорически запрещается вскрывать картер и редуктор при нарушении данного условия эти узлы не будут приниматься на гарантийный ремонт 3
- Технические данные моторов 3
- Фиг 2 габаритные размеры и места подключения дистанционного управления моторов 3
- 0 25 0 2 14
- 0 50 0 4 14
- 0 75 0 6 14
- 1 00 0 8 14
- Автол для обкатанного 14
- Бензин л автол в период обкатки 14
- Мотора л 14
- Авиамаслом мс 20 или мк 22 гост 21743 76 или индустриальным маслом 50 машинное су гост 20799 75 в качестве консистентной смазки применять солидол ус 1 или ус 2 гост 1033 73 или смазку циатим 25
- Взболтать и снова слить 25
- Внутренние поверхности мотора поверхность зеркала цилиндров подшипников качения консервировать 25
- Возможные неисправности их причины и методы устранения 25
- Вывернуть свечи зажигания и установить свечными отверстиями вверх установить поочередно поршни в 25
- Гост 6267 74 25
- Гребной винт 25
- Законсервированный мотор хранить в сухом помещении консервация обеспечивает хранение мотора в 25
- Заполнить редуктор свежей смазкой покрыть вал гребного винта тонким слоем смазки поставить на место 25
- Консервацию редуктора и вала гребного винта производить маслом тсп 14 мрту 38 1г 3 68 25
- Моторы хранящиеся на складах торговых предприятий после 2 лет хранения подлежат расконсервации 25
- От стартера еще 2 3 раза 25
- Отсоединить шланг подачи топлива от мотора 25
- Очистить свечи зажигания от нагара смазать резьбу смазкой и поставить их на место 25
- Перед консервацией масло должно быть обезвожено нагревом до температуры 100 110с 25
- Положение нижней мёртвой точки и через свечные отверстия залить в мотор по 150 см3 чистого обезвоженного масла плавно провернуть мотор от стартера 3 4 раза поставить мотор в нормальное положение и провернуть 25
- Поставить мотор в рабочее положение 25
- Протереть наружную поверхность мотора насухо а затем масляной тряпкой 25
- Слить воду из системы охлаждения для чего прокрутить двигатель от стартера 3 4 раза 25
- Слить смазку из редуктора и промыть редуктор чистым бензином 25
- Слить топливо из бака и из карбюратора промыть бак чистым бензином залить свежую топливную смесь 25
- Смазать шестерни механизма опережения зажигания густой консистентной смазкой 25
- Снять гребной винт 25
- Снять электропровода со свечей 25
- Согласно разделу 6 и повторной консервации согласно разделу 9 данного руководства 25
- Течение одного года 25
- Хранение аккумуляторной батареи производить в соответствии с едиными правилами ухода и 25
- Эксплуатации аккумуляторных батарей 25
Похожие устройства
- Вихрь 30 Инструкция по эксплуатации
- Импульс 90 Рекомендации по установке
- Импульс 90 Инструкция по эксплуатации
- Импульс 115 Рекомендации по установке
- Импульс 115 Инструкция по эксплуатации
- Импульс 135 Рекомендации по установке
- Импульс 135 Инструкция по эксплуатации
- Кальмар М Инструкция по эксплуатации
- Москва 10 лс Устройство и особенности
- Москва 10 лс Инструкция по эксплуатации
- Москва М Инструкция по эксплуатации
- Москва 12.5 Инструкция по эксплуатации
- Москва 25А Инструкция по эксплуатации
- Lemark plus SHAPE LM1708C Инструкция по монтажу и эксплуатации
- Lemark plus STRIKE LM1108C Инструкция по монтажу и эксплуатации
- Lemark plus ADVANCE LM1208C Инструкция по монтажу и эксплуатации
- Lemark plus GRACE LM1508C Инструкция по монтажу и эксплуатации
- Lemark plus FACTOR LM1608C Инструкция по монтажу и эксплуатации
- Lemark plus SHAPE LM1712C Инструкция по монтажу и эксплуатации
- Lemark plus FACTOR LM1612C Инструкция по монтажу и эксплуатации
Скачать
Случайные обсуждения
Ответы 0
Здравствуйте!у меня вихрь 25 ицкра всё есть вроде не пойму почему то не заводится заводится только не на полную ходу заводится и сразу врубается что надо делать не знаю даже
1 год назад