Вихрь 25Р [3/27] Технические данные моторов
![Вихрь 25Р [3/27] Технические данные моторов](/views2/1241130/page3/bg3.png)
моторов, при строгом соблюдении указанных в руководстве правил.
Заводом ведется дальнейшая работа по усовершенствованию выпускаемых лодочных моторов, поэтому
некоторые конструктивные изменения в руководстве могут быть не отражены.
Категорически запрещается производить запуск мотора без погружения в воду.
Фиг. 2. Габаритные размеры и места подключения дистанционного управления моторов:
1- ось привода дроссельной заслонки карбюратора. Подключение управления газом;
2- прилив для крепления упора боуденовской оболочки троса газа;
3- отверстие в ручке крепления скобы тросов рулевого управления у управления реверсом.
При заправке бака топливом не забудьте влить в бензин масло в пропорции, указанной в руководстве, и
тщательно его размешать. Езда, даже кратковременна, на чистом бензине приведёт к выходу двигателя из
строя.
На моторе между картером и карбюратором стоит ограничительная шайба. После окончания периода обкатки
мотора (5 топливных баков0 необходимо снять ограничительную шайбу.
При запуске и прогреве двигателя не развивайте больших оборотов – это может привести к разрушению
подшипников нижних головок шатунов и заклиниванию поршней в цилиндрах.
Перед остановкой мотора обязательно его охладите работой на малых оборотах в течении 2-3 минут.
Примечание. До истечения гарантийного срока владельцу лодочного мотора категорически запрещается
вскрывать картер и редуктор. При нарушении данного условия эти узлы не будут приниматься на гарантийный
ремонт.
2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ МОТОРОВ
«Вихрь–М»
«Вихрь-25Р электрон»
«Вихрь-30Р»
«Вихрь-30Р электрон»
«Вихрь-30»
«Вихрь-30 электрон »
Тип двигателя Двухтактный, карбюраторный, с возвратнопетлевой продувкой, водяного
охлаждения
Диаметр цилиндра, мм 67 72
Ход поршня, мм 60
Рабочий объём, см3 422 488
Степень сжатия (геометрическая) 8,5
Максимальная мощность двигателя, кВт (л.с.) 18,4 (25) 22 (30)
Частота вращения коленчатого вала при
максимальной мощности, мин-
5000
1 Секундный (часовой) расход топлива при
максимальной мощности,
г/с не более 2,64 3,06
(кг/час) (9,5) (11)
Масса сухая, кг 45+2 45,5+2 49+2
Винт гребной Постоянного шага
а) диаметр, мм 240
б) шаг, мм 300
в) число лопастей 3
Содержание
- Моторы лодочные 1
- Подвесные 1
- Вы приобрели подвесной лодочный мотор модели вихрь и если вы хотите чтобы мотор 2
- Желают вам счастливого плавания 2
- Инженеры и рабочие создавшие этот мотор надеются что вы останетесь им довольны и 2
- Работал надежно и был верным помощником при отдыхе на воде будь это увлекательная прогулка с ветерком или продолжительный туристский поход внимательно изучите и безукоризненно выполняйте рекомендации по его эксплуатации изложенные в настоящем руководстве 2
- Моторов при строгом соблюдении указанных в руководстве правил заводом ведется дальнейшая работа по усовершенствованию выпускаемых лодочных моторов поэтому некоторые конструктивные изменения в руководстве могут быть не отражены категорически запрещается производить запуск мотора без погружения в воду 3
- Ось привода дроссельной заслонки карбюратора подключение управления газом 3
- Отверстие в ручке крепления скобы тросов рулевого управления у управления реверсом 3
- При заправке бака топливом не забудьте влить в бензин масло в пропорции указанной в руководстве и тщательно его размешать езда даже кратковременна на чистом бензине приведёт к выходу двигателя из строя на моторе между картером и карбюратором стоит ограничительная шайба после окончания периода обкатки мотора 5 топливных баков0 необходимо снять ограничительную шайбу при запуске и прогреве двигателя не развивайте больших оборотов это может привести к разрушению подшипников нижних головок шатунов и заклиниванию поршней в цилиндрах перед остановкой мотора обязательно его охладите работой на малых оборотах в течении 2 3 минут 3
- Прилив для крепления упора боуденовской оболочки троса газа 3
- Примечание до истечения гарантийного срока владельцу лодочного мотора категорически запрещается вскрывать картер и редуктор при нарушении данного условия эти узлы не будут приниматься на гарантийный ремонт 3
- Технические данные моторов 3
- Фиг 2 габаритные размеры и места подключения дистанционного управления моторов 3
- 0 25 0 2 14
- 0 50 0 4 14
- 0 75 0 6 14
- 1 00 0 8 14
- Автол для обкатанного 14
- Бензин л автол в период обкатки 14
- Мотора л 14
- Авиамаслом мс 20 или мк 22 гост 21743 76 или индустриальным маслом 50 машинное су гост 20799 75 в качестве консистентной смазки применять солидол ус 1 или ус 2 гост 1033 73 или смазку циатим 25
- Взболтать и снова слить 25
- Внутренние поверхности мотора поверхность зеркала цилиндров подшипников качения консервировать 25
- Возможные неисправности их причины и методы устранения 25
- Вывернуть свечи зажигания и установить свечными отверстиями вверх установить поочередно поршни в 25
- Гост 6267 74 25
- Гребной винт 25
- Законсервированный мотор хранить в сухом помещении консервация обеспечивает хранение мотора в 25
- Заполнить редуктор свежей смазкой покрыть вал гребного винта тонким слоем смазки поставить на место 25
- Консервацию редуктора и вала гребного винта производить маслом тсп 14 мрту 38 1г 3 68 25
- Моторы хранящиеся на складах торговых предприятий после 2 лет хранения подлежат расконсервации 25
- От стартера еще 2 3 раза 25
- Отсоединить шланг подачи топлива от мотора 25
- Очистить свечи зажигания от нагара смазать резьбу смазкой и поставить их на место 25
- Перед консервацией масло должно быть обезвожено нагревом до температуры 100 110с 25
- Положение нижней мёртвой точки и через свечные отверстия залить в мотор по 150 см3 чистого обезвоженного масла плавно провернуть мотор от стартера 3 4 раза поставить мотор в нормальное положение и провернуть 25
- Поставить мотор в рабочее положение 25
- Протереть наружную поверхность мотора насухо а затем масляной тряпкой 25
- Слить воду из системы охлаждения для чего прокрутить двигатель от стартера 3 4 раза 25
- Слить смазку из редуктора и промыть редуктор чистым бензином 25
- Слить топливо из бака и из карбюратора промыть бак чистым бензином залить свежую топливную смесь 25
- Смазать шестерни механизма опережения зажигания густой консистентной смазкой 25
- Снять гребной винт 25
- Снять электропровода со свечей 25
- Согласно разделу 6 и повторной консервации согласно разделу 9 данного руководства 25
- Течение одного года 25
- Хранение аккумуляторной батареи производить в соответствии с едиными правилами ухода и 25
- Эксплуатации аккумуляторных батарей 25
Похожие устройства
- Вихрь 30 Инструкция по эксплуатации
- Импульс 90 Рекомендации по установке
- Импульс 90 Инструкция по эксплуатации
- Импульс 115 Рекомендации по установке
- Импульс 115 Инструкция по эксплуатации
- Импульс 135 Рекомендации по установке
- Импульс 135 Инструкция по эксплуатации
- Кальмар М Инструкция по эксплуатации
- Москва 10 лс Устройство и особенности
- Москва 10 лс Инструкция по эксплуатации
- Москва М Инструкция по эксплуатации
- Москва 12.5 Инструкция по эксплуатации
- Москва 25А Инструкция по эксплуатации
- Lemark plus SHAPE LM1708C Инструкция по монтажу и эксплуатации
- Lemark plus STRIKE LM1108C Инструкция по монтажу и эксплуатации
- Lemark plus ADVANCE LM1208C Инструкция по монтажу и эксплуатации
- Lemark plus GRACE LM1508C Инструкция по монтажу и эксплуатации
- Lemark plus FACTOR LM1608C Инструкция по монтажу и эксплуатации
- Lemark plus SHAPE LM1712C Инструкция по монтажу и эксплуатации
- Lemark plus FACTOR LM1612C Инструкция по монтажу и эксплуатации
Скачать
Случайные обсуждения
Ответы 0
Здравствуйте!у меня вихрь 25 ицкра всё есть вроде не пойму почему то не заводится заводится только не на полную ходу заводится и сразу врубается что надо делать не знаю даже
1 год назад