Импульс 90 [11/26] Ооо лодочные моторы

Импульс 115 [11/26] Ооо лодочные моторы
ООО «Лодочные моторы»
11
На рис.8 показано присоединение ДУ реверсом
Рис.8
Где:
1. Водило заслонки реверса
2. Фигурная пластина
3. Болт крепления наконечника троса ДУ реверса
4. Наконечник троса ДУ реверса
5. Подвижный шток троса ДУ реверса
6. Побразная скоба крепления троса
7. Неподвижная часть оболочки троса ДУ реверса
8. Гибкая часть оболочки троса
9. Кронштейн крепления троса
10. Заслонка реверса
11. Эксцентрик оси вращения фигурной пластины
АМесто положения водила заслонки реверса в положении «НЕЙТРАЛЬ»
Порядок действий при присоединении ДУ реверса к мотору:
Мотор должен быть установлен на транце судна
1. Открутить 2 гайки и снять П образную скобу (поз.6 рис 8) с кронштейна поз.9
2. Навернуть на резьбовую часть троса гайку М5
3. Навернуть на резьбовую часть троса шаровой наконечник троса (входит в комплект мотора) не менее
чем на 5 витков резьбы.
4. Законтрить шаровой наконечник ранее навернутой гайкой.
5. Приложить неподвижную часть троса ДУ (поз.7) к кронштейну крепления (поз.9) как показано на рис. ,
при этом проточка в наконечнике должна располагаться напротив двух отверстий в кронштейне.
6. Вставить в проточку неподвижной части троса П образную скобу (поз.6) полностью и вставьте ее
резьбовые концы в отверстия кронштейна (поз.9).
7. Закрепите скобу в этом положении двумя гайками, не прилагая при этом чрезмерных усилий.
8. Вытянув подвижную часть троса (поз.5), совместите отверстия в шаровом наконечнике (поз.4) с
отверстием в фигурной пластине (поз.2). вставьте фиксирующий болт (поз.3) и наверните с обратной
стороны гайку.
9. Вращением эксцентрика (поз.11) и перемещением в пазах кронштейна (поз.9), отрегулируйте плавность
переключения механизма и положение «НЕЙТРАЛЬ». При этом должно быть обеспечено перемещение
на весь ход ковша-заслонки (поз.10)

Содержание

Похожие устройства