Импульс 90 [5/26] Ооо лодочные моторы

Импульс 115 [5/26] Ооо лодочные моторы
ООО «Лодочные моторы»
5
Рис. 2
На рис.2 показан внешний вид мотора где:
1. Верхний кожух.
2. Нижний кожух.
3. 3х позиционная кнопка изменения угла наклона мотора.
4. Штуцер для подсоединения топливного шланга
5. Сливная пробка масла в двигателе
6. Улитка водомета
7. Реверсивное устройство
8. Защелка крепления верхнего кожуха
9. Поводок для подсоединения штанги ДУ поворотом мотора
10. Место подсоединения ДУ поворотом мотора
11. Кронштейн крепления к транцу судна
12. Приемный водовод с защитной решеткой
13. Ручка дефлектор верхнего кожуха
14. Задний фиксатор верхнего кожуха
15. Конус поджатия водомета
16. Кронштейн крепления ДУ реверса
17. Фигурная пластина переключения реверса
Для того, чтобы снять верхний кожух двигателя необходимо освободить защелку поз.8 рис.2, потянув ее
нижнюю часть на себя. Затем отодвинуть кожух от себя примерно на 15мм, чтобы задний конический
фиксатор кожуха поз.14 рис.2 вышел из отверстия в пластине нижнего кожуха. После чего снять кожух
вверх, используя для захвата ручку дефлектора поз.13 рис.2.
Установка верхнего кожуха производится в обратном порядке.

Содержание

Похожие устройства