Импульс 90 [12/26] Ооо лодочные моторы

Импульс 135 [12/26] Ооо лодочные моторы
ООО «Лодочные моторы»
12
На рис 9 показано присоединение ДУ поворотом к мотору.
Рис.9
Где:
1. Кронштейн подвески двигателя к транцу
2. Труба соединительная
3. Гайка крепления троса ДУ
4. Гибкая часть троса ДУ
5. Кронштейн для присоединения ДУ поворота мотора
6. Шаровой наконечник рулевой тяги ДУ
7. Рулевая тяга ДУ
8. Подвижная оконечная часть троса ДУ
9. Гайка крепления трубы соединительной (4шт.)
10. Гайка крепления шарового наконечника.
Порядок действий для присоединения ДУ поворотом к мотору (рулевая машинка должна быть уже
установлена на пульте управления судном):
1. Мотор должен быть установлен на транце судна.
2. Продеть подвижную часть троса ДУ (поз.8) сквозь соединительную трубу (поз.2).
3. Завернуть ключом на 28 гайку (поз.3) на резьбовую часть трубы соединительной до упора.
4. Вставить и зафиксировать рулевую тягу (поз.7) в отверстие на конце подвижной части троса ДУ.
5. Вставить резьбовой конец шарового наконечника в отверстие кронштейна (поз.5), для чего
возможно понадобится повернуть мотор вокруг оси до совпадения отверстия в кронштейне с
резьбовой частью шарового наконечника.
6. Навернуть и затянуть гайку (поз.10)
7. Проверить легкость хода и углы поворота мотора в обе стороны, которые должны быть не менее 20
градусов.
Если необходимо провести трос ДУ поворотом по левому борту судна, то для этого достаточно
последовательно открутить все 4 гайки (поз.9) и переставить трубу (поз.2) резьбовой частью в сторону
левого борта.

Содержание

Похожие устройства