Kia Pro Ceed GT 2014-2015 [411/695] К сведению

Kia Ceed GT 2014-2015 [411/695] К сведению
511
Óïðàâëåíèå àâòîìîáèëåì
Ê ÑÂÅÄÅÍÈÞ
Åñëè ðóëåâîå êîëåñî íå
ðàçáëîêèðîâàíî äîëæíûì îáðàçîì,
êíîïêà ïóñêà-îñòàíîâà äâèãàòåëÿ íå
áóäåò ôóíêöèîíèðîâàòü. Íàæìèòå
êíîïêó ïóñêà-îñòàíîâà äâèãàòåëÿ ñ
îäíîâðåìåííûì ïîâîðîòîì ðóëåâîãî
êîëåñà âïðàâî è âëåâî äëÿ ñíÿòèÿ
íàïðÿæåíèÿ.
ACC (Îáîðóäîâàíèå)
Ñ ìåõàíè÷åñêîé êîðîáêîé ïåðåäà÷
Íàæìèòå êíîïêó ïóñêà-îñòàíîâà
äâèãàòåëÿ, êîãäà êíîïêà â ïîëîæåíèè
OFF, íå íàæèìàÿ ïåäàëü ñöåïëåíèÿ.
Ñ àâòîìàòè÷åñêîé êîðîáêîé
ïåðåäà÷/DCT
Íàæìèòå êíîïêó ïóñêà-îñòàíîâà
äâèãàòåëÿ, êîãäà îíà íàõîäèòñÿ â
ïîëîæåíèè OFF, íå íàæèìàÿ ïåäàëü
òîðìîçà.
Ðóëåâîå êîëåñî ðàçáëîêèðîâàíî (åñëè
îáîðóäîâàíî ïðîòèâîóãîííûì çàìêîì
ðóëåâîé êîëîíêè) è
ýëåêòðîîáîðóäîâàíèå ãîòîâî ê
ýêñïëóàòàöèè.
Åñëè êíîïêà ïóñêà-îñòàíîâà äâèãàòåëÿ
íàõîäèòñÿ â ïîëîæåíèè ACC â òå÷åíèå
áîëåå 1 ÷àñà, êíîïêà âûêëþ÷àåòñÿ
àâòîìàòè÷åñêè âî èçáåæàíèå ðàçðÿäà
àêêóìóëÿòîðíîé áàòàðåè.
ON (ÂÊË)
Ñ ìåõàíè÷åñêîé êîðîáêîé ïåðåäà÷
Íàæìèòå êíîïêó ïóñêà-îñòàíîâà
äâèãàòåëÿ, êîãäà êíîïêà â ïîëîæåíèè
ACC, íå íàæèìàÿ ïåäàëü ñöåïëåíèÿ.
Ñ àâòîìàòè÷åñêîé êîðîáêîé
ïåðåäà÷/DCT
Íàæìèòå êíîïêó ïóñêà-îñòàíîâà
äâèãàòåëÿ, êîãäà îíà íàõîäèòñÿ â
ïîëîæåíèè ACC, íå íàæèìàÿ ïåäàëü
òîðìîçà.
Ïåðåä ïóñêîì äâèãàòåëÿ ìîæíî
ïðîâåðèòü ñâåòîâóþ ñèãíàëèçàöèþ. Íå
îñòàâëÿéòå êíîïêó ïóñêà-îñòàíîâà
äâèãàòåëÿ â ïîëîæåíèè ON íà
äëèòåëüíûé ñðîê. Àêêóìóëÿòîðíàÿ
áàòàðåÿ ìîæåò ðàçðÿäèòüñÿ, òàê êàê
äâèãàòåëü íå ðàáîòàåò.
ÂÍÈÌÀÍÈÅ
Ìîæíî âûêëþ÷èòü äâèãàòåëü
(START/RUN) èëè
ýëåêòðîïèòàíèå àâòîìîáèëÿ
(ON), òîëüêî êîãäà àâòîìîáèëü
íå äâèæåòñÿ. Â àâàðèéíîé
ñèòóàöèè, êîãäà àâòîìîáèëü
äâèæåòñÿ, ìîæíî âûêëþ÷èòü
äâèãàòåëü è ïåðåêëþ÷èòüñÿ â
ïîëîæåíèå ACC íàæàòèåì êíîïêè
ïóñêà-îñòàíîâà äâèãàòåëÿ â
òå÷åíèå áîëåå 2 ñåêóíä èëè 3 ðàçà
ïîñëåäîâàòåëüíî â òå÷åíèå 3
ñåêóíä. Åñëè àâòîìîáèëü âñå åùå
äâèæåòñÿ, ìîæíî ïåðåçàïóñòèòü
äâèãàòåëü áåç íàæàòèÿ ïåäàëè
òîðìîçà ïóòåì íàæàòèÿ êíîïêè
ïóñêà-îñòàíîâà äâèãàòåëÿ, ïðè
ýòîì ðû÷àã ïåðåêëþ÷åíèÿ
ïåðåäà÷ äîëæåí íàõîäèòüñÿ â
ïîëîæåíèè “N” (Íåéòðàëü).
Îðàíæåâûé
Ñèíèé
JD RU 5.qxp 08.02.2014 13:23 Page 11

Содержание

JD RU S qxp 08 02 2014 13 23 Page 11 Управление автомобилем К СВЕДЕНИЮ Если рулевое колесо не разблокировано должным образом кнопка пуска останова двигателя не будет функционировать Нажмите кнопку пуска останова двигателя с одновременным поворотом рулевого колеса вправо и влево для снятия напряжения Ж ВНИМАНИЕ Можно выключить двигатель ВТАЛТ йиН или электропитание автомобиля ОН только когда автомобиль не движется В аварийной ситуации когда автомобиль движется можно выключить двигатель и переключиться в положение АС С нажатием кнопки пуска останова двигателя в течение более 2 секунд или 3 раза последовательно в течение 3 секунд Если автомобиль все еще движется можно перезапустить двигатель без нажатия педали тормоза путем нажатия кнопки пуска останова двигателя при этом рычаг переключения передач должен находиться в положении И Нейтраль АСС Оборудование ON ВКЛ Синий С механической коробкой передач С механической коробкой передач Нажмите кнопку пуска останова двигателя когда кнопка в положении OFF не нажимая педаль сцепления Нажмите кнопку пуска останова двигателя когда кнопка в положении АСС не нажимая педаль сцепления С автоматической коробкой передач D СТ С автоматической коробкой передач D СТ Нажмите кнопку пуска останова двигателя когда она находится в положении OFF не нажимая педаль тормоза Нажмите кнопку пуска останова двигателя когда она находится в положении АСС не нажимая педаль тормоза Рулевое колесо разблокировано если оборудовано противоугонным замком рулевой колонки и электрооборудование готово к эксплуатации Если кнопка пуска останова двигателя находится в положении АСС в течение более 1 часа кнопка выключается автоматически во избежание разряда аккумуляторной батареи Перед пуском двигателя можно проверить световую сигнализацию Не оставляйте кнопку пуска останова двигателя в положении ON на длительный срок Аккумуляторная батарея может разрядиться так как двигатель не работает 5 Tl

Скачать