Kia Sportage 2010-2013 [20/503] Системы безопасности автомобиля

Kia Sportage 2010-2013 [20/503] Системы безопасности автомобиля
Ñèñòåìû áåçîïàñíîñòè àâòîìîáèëÿ
43
(Ïðîäîëæåíèå)
Âî âðåìÿ äâèæåíèÿ ñïèíêè
ñèäåíèé âîäèòåëÿ è ïàññàæèðîâ
âñåãäà äîëæíû ñòîÿòü
âåðòèêàëüíî, à ïîÿñíàÿ ÷àñòü
ðåìíÿ áåçîïàñíîñòè äîëæíà
íàõîäèòüñÿ ó íèõ íà áåäðàõ êàê
ìîæíî íèæå è óäîáíåå. Ýòî
íàèëó÷øåå ïîëîæåíèå ñ òî÷êè
çðåíèÿ îáåñïå÷åíèÿ çàùèòû
÷åëîâåêà â ñëó÷àå äîðîæíî-
òðàíñïîðòíîãî ïðîèñøåñòâèÿ.
Äëÿ èñêëþ÷åíèÿ ïîëó÷åíèÿ
íåíóæíûõ è, âîçìîæíî,
ñåðüåçíûõ òðàâì îò ïîäóøåê
áåçîïàñíîñòè, âñåãäà
ðàñïîëàãàéòåñü íà ñèäåíüå êàê
ìîæíî äàëüøå îò ðóëåâîãî
êîëåñà, ñîõðàíÿÿ ïðè ýòîì
êîíòðîëü íàä àâòîìîáèëåì.
Ðåêîìåíäóåòñÿ ñèäåòü òàê,
÷òîáû ãðóäü âîäèòåëÿ
íàõîäèëàñü íà ðàññòîÿíèè íå
ìåíåå 25 cì îò ðóëåâîãî
êîëåñà.
ÎÑÒÎÐÎÆÍÎ
- Ñïèíêà çàäíåãî ñèäåíüÿ
Ñïèíêà çàäíåãî ñèäåíüÿ
äîëæíà áûòü íàäåæíî
çàôèêñèðîâàíà çàìêàìè. Â
ïðîòèâíîì ñëó÷àå ïàññàæèðû
è ïðåäìåòû ìîãóò áûòü
âûáðîøåíû âïåðåä, ÷òî
ïðèâåäåò ê ïîëó÷åíèþ
ñåðüåçíûõ òðàâì èëè ê ãèáåëè
ëþäåé ïðè íåîæèäàííîé
îñòàíîâêå èëè ñòîëêíîâåíèè.
Áàãàæ è äðóãóþ ïîëåçíóþ
íàãðóçêó ñëåäóåò ðàñïîëàãàòü â
ãîðèçîíòàëüíîì ïîëîæåíèè íà
ïîëó áàãàæíîãî îòäåëåíèÿ. Ïðè
ïåðåâîçêå êðóïíîãàáàðèòíûõ,
òÿæåëûõ ïðåäìåòîâ, èëè ïðè
íåîáõîäèìîñòè ïåðåâîçêè èõ
óëîæåííûìè äðóã íà äðóãà â
íåñêîëüêî ðÿäîâ íåîáõîäèìà
èõ íàäåæíàÿ ôèêñàöèÿ.
Íè ïðè êàêèõ îáñòîÿòåëüñòâàõ
íåëüçÿ óêëàäûâàòü ïðåäìåòû
â áàãàæíèêå äðóã íà äðóãà
âûøå ñïèíêè ñèäåíèé.
(Ïðîäîëæåíèå)
ÎÑÒÎÐÎÆÍÎ
- Ñèäåíüå âîäèòåëÿ
Íèêîãäà íå ïûòàéòåñü
îòðåãóëèðîâàòü ïîëîæåíèå
ñèäåíüÿ âî âðåìÿ äâèæåíèÿ
àâòîìîáèëÿ. Ýòî ìîæåò
ïðèâåñòè ê ïîòåðå óïðàâëåíèÿ
è ê äîðîæíî-òðàíñïîðòíîìó
ïðîèñøåñòâèþ, ðåçóëüòàòîì
êîòîðîãî ìîæåò áûòü ãèáåëü
ëþäåé, íàíåñåíèå òÿæåëûõ
òåëåñíûõ ïîâðåæäåíèé èëè
ïðè÷èíåíèå óùåðáà èìóùåñòâó.
Íå äîïóñêàéòå èçìåíåíèÿ êåì-
ëèáî íîðìàëüíîãî ïîëîæåíèÿ
ñïèíêè ñèäåíüÿ. Ðàñïîëîæåíèå
ïðåäìåòîâ ñ îïîðîé íà ñïèíêó
ñèäåíüÿ èëè ñîçäàíèå èíûõ
ïîìåõ íîðìàëüíîé ôèêñàöèè
ñïèíêè ñèäåíüÿ ìîæåò ïðèâåñòè
ê ñåðüåçíîé òðàâìå èëè ê
ãèáåëè ÷åëîâåêà ïðè âíåçàïíîé
îñòàíîâêå èëè ñòîëêíîâåíèè.
(Ïðîäîëæåíèå)
SLE RU 3.QXP 04.04.2011 10:00 Page 4

Содержание

Похожие устройства

ЗЬЕ З зхр 04 04 2011 10 00 Раде 4 Системы безопасности автомобиля А ОСТОРОЖНО Сиденье водителя Никогда не пытайтесь отрегулировать положение сиденья во время движения автомобиля Это может привести к потере управления и к дорожно транспортному происшествию результатом которого может быть гибель людей нанесение тяжелых телесных повреждений или причинение ущерба имуществу Не допускайте изменения кемлибо нормального положения спинки сиденья Расположение предметов с опорой на спинку сиденья или создание иных помех нормальной фиксации спинки сиденья может привести к серьезной травме или к гибели человека при внезапной остановке или столкновении Продолжение ЗТ4 Продолжение Во время движения спинки сидений водителя и пассажиров всегда должны стоять вертикально а поясная часть ремня безопасности должна находиться у них на бедрах как можно ниже и удобнее Это наилучшее положение с точки зрения обеспечения защиты человека в случае дорожнотранспортного происшествия Для исключения получения ненужных и возможно серьезных травм от подушек безопасности всегда располагайтесь на сиденье как можно дальше от рулевого колеса сохраняя при этом контроль над автомобилем Рекомендуется сидеть так чтобы грудь водителя находилась на расстоянии не менее 25 см от рулевого колеса А ОСТОРОЖНО Спинка заднего сиденья Спинка заднего сиденья должна быть надежно зафиксирована замками В противном случае пассажиры и предметы могут быть выброшены вперед что приведет к получению серьезных травм или к гибели людей при неожиданной остановке или столкновении Багаж и другую полезную нагрузку следует располагать в горизонтальном положении на полу багажного отделения При перевозке крупногабаритных тяжелых предметов или при необходимости перевозки их уложенными друг на друга в несколько рядов необходима их надежная фиксация Ни при каких обстоятельствах нельзя укладывать предметы в багажнике друг на друга выше спинки сидений Продолжение