Kia Sportage 2010-2013 [481/503] Техническое обелуживашге

Kia Sportage 2010-2013 [481/503] Техническое обелуживашге
795
Òåõíè÷åñêîå îáñëóæèâàíèå
Íàêîïèòåëü
Ïàðû, ïîÿâëÿþùèåñÿ â ðåçóëüòàòå
èñïàðåíèÿ òîïëèâà â òîïëèâíîì áàêå,
ñîáèðàþòñÿ â íàêîïèòåëå, ïîêà
äâèãàòåëü íå ðàáîòàåò. Âî âðåìÿ
ðàáîòû äâèãàòåëÿ òîïëèâíûå ïàðû,
ñîáðàííûå â íàêîïèòåëå, ïîäàþòñÿ â
ñãëàæèâàþùèé ðåñèâåð ÷åðåç
ýëåêòðîìàãíèòíûé êëàïàí óïðàâëåíèÿ
ïðîäóâêîé íàêîïèòåëÿ òîïëèâíûõ
ïàðîâ.
Ýëåêòðîìàãíèòíûé êëàïàí
óïðàâëåíèÿ ïðîäóâêîé íàêîïèòåëÿ
òîïëèâíûõ ïàðîâ (PCSV)
Ýëåêòðîìàãíèòíûé êëàïàí óïðàâëåíèÿ
ïðîäóâêîé íàêîïèòåëÿ òîïëèâíûõ
ïàðîâ óïðàâëÿåòñÿ áëîêîì ÅÑÌ; ïðè
íèçêîé òåìïåðàòóðå æèäêîñòè â
ñèñòåìå îõëàæäåíèÿ âî âðåìÿ ðàáîòû
äâèãàòåëÿ â ðåæèìå õîëîñòîãî õîäà,
êëàïàí íàõîäèòñÿ â çàêðûòîì
ïîëîæåíèè, è ïîýòîìó òîïëèâíûå
ïàðû íå ïîïàäàþò â ðåñèâåð âïóñêíîé
ìàãèñòðàëè. Ïîñëå òîãî, êàê äâèãàòåëü
ïðîãðååòñÿ âî âðåìÿ îáû÷íîãî
äâèæåíèÿ àâòîìîáèëÿ, ýòîò êëàïàí
îòêðûâàåòñÿ, ïðîïóñêàÿ òåì ñàìûì
ïàðû òîïëèâà â ðåñèâåð âïóñêíîé
ìàãèñòðàëè.
3. Ñèñòåìà ñíèæåíèÿ
òîêñè÷íîñòè âûõëîïíûõ
ãàçîâ
Ñèñòåìà ñíèæåíèÿ òîêñè÷íîñòè
âûõëîïíûõ ãàçîâ ñ âûñîêîé
ýôôåêòèâíîñòüþ êîíòðîëèðóåò ñîñòàâ
âûõëîïíûõ ãàçîâ, ñîõðàíÿÿ ïðè ýòîì
õîðîøèå õîäîâûå êà÷åñòâà àâòîìîáèëÿ.
Âíåñåíèå èçìåíåíèé â
êîíñòðóêöèþ àâòîìîáèëÿ
Çàïðåùàåòñÿ âíîñèòü èçìåíåíèÿ â
êîíñòðóêöèþ äàííîãî àâòîìîáèëÿ.
Èçìåíåíèÿ êîíñòðóêöèè ìîãóò
îòðèöàòåëüíî ñêàçàòüñÿ íà
õàðàêòåðèñòèêàõ àâòîìîáèëÿ,
áåçîïàñíîñòè èëè ñðîêå ñëóæáû. Â
íåêîòîðûõ ñëó÷àÿõ îíè äàæå ìîãóò
íàðóøàòü ãîñóäàðñòâåííûå ïðàâèëà,
êàñàþùèåñÿ áåçîïàñíîñòè è
îãðàíè÷åíèÿ âûáðîñîâ.
Êðîìå òîãî, ïîâðåæäåíèå èëè
ñíèæåíèå õàðàêòåðèñòèê, âûçâàííûå
êàêèìè-ëèáî èçìåíåíèÿìè
êîíñòðóêöèè, íå ïîäïàäàþò ïîä
äåéñòâèå ãàðàíòèéíûõ îáÿçàòåëüñòâ.
Èñïîëüçîâàíèå íåðàçðåøåííûõ
ýëåêòðîííûõ óñòðîéñòâ ìîæåò ñòàòü
ïðè÷èíîé íàðóøåíèÿ óïðàâëåíèÿ
àâòîìîáèëåì, ïîâðåæäåíèÿ
ïðîâîäêè, ðàçðÿäêè àêêóìóëÿòîðà è
ïîæàðà. Äëÿ îáåñïå÷åíèÿ
ñîáñòâåííîé áåçîïàñíîñòè
îñòåðåãàéòåñü ïîâðåæäåíèé.
Ìåðû ïðåäîñòîðîæíîñòè,
êàñàþùèåñÿ âûõëîïíûõ ãàçîâ
äâèãàòåëÿ (óãàðíûé ãàç)
Óãàðíûé ãàç ìîæåò ïðèñóòñòâîâàòü
ñðåäè ïðî÷èõ âûõëîïíûõ ãàçîâ. Òàêèì
îáðàçîì, ïðè ïîÿâëåíèè ëþáîãî
çàïàõà âûõëîïíûõ ãàçîâ âíóòðè
âàøåãî àâòîìîáèëÿ, íåîáõîäèìî,
÷òîáû àâòîìîáèëü áûë íåìåäëåííî
ïðîâåðåí è îòðåìîíòèðîâàí. Åñëè âû
ïîäîçðåâàåòå, ÷òî âûõëîïíûå ãàçû
ïîïàäàþò â ñàëîí, äàëüíåéøåå
äâèæåíèå â àâòîìîáèëå äîïóñêàåòñÿ,
òîëüêî åñëè âñå îêíà îòêðûòû. Â ýòîì
ñëó÷àå àâòîìîáèëü òàêæå äîëæåí
áûòü íåçàìåäëèòåëüíî ïðîâåðåí è
îòðåìîíòèðîâàí.
SLE RU 7.QXP 04.04.2011 13:37 Page 95

Содержание

Похожие устройства

ЗЬЕ ИО 7 2ХР 04 04 2011 13 37 Раде 95 Техническое обелуживашге Накопитель Пары появляющиеся в результате испарения топлива в топливном баке собираются в накопителе пока двигатель не работает Во время работы двигателя топливные пары собранные в накопителе подаются в сглаживающий ресивер через электромагнитный клапан управления продувкой накопителя топливных паров Электромагнитный клапан управления продувкой накопителя топливных паров РСЭУ Электромагнитный клапан управления продувкой накопителя топливных паров управляется блоком ЕСМ при низкой температуре жидкости в системе охлаждения во время работы двигателя в режиме холостого хода клапан находится в закрытом положении и поэтому топливные пары не попадают в ресивер впускной магистрали После того как двигатель прогреется во время обычного движения автомобиля этот клапан открывается пропуская тем самым пары топлива в ресивер впускной магистрали 3 Система снижения токсичности выхлопных газов Система снижения токсичности выхлопных газов с высокой эффективностью контролирует состав выхлопных газов сохраняя при этом хорошие ходовые качества автомобиля Внесение изменений в конструкцию автомобиля Запрещается вносить изменения в конструкцию данного автомобиля Изменения конструкции могут отрицательно сказаться на характеристиках автомобиля безопасности или сроке службы В некоторых случаях они даже могут нарушать государственные правила касающиеся безопасности и ограничения выбросов Кроме того повреждение или снижение характеристик вызванные какими либо изменениями конструкции не подпадают под действие гарантийных обязательств Использование неразрешенных электронных устройств может стать причиной нарушения управления автомобилем повреждения проводки разрядки аккумулятора и пожара Для обеспечения собственной безопасности остерегайтесь повреждений Меры предосторожности касающиеся выхлопных газов двигателя угарный газ Угарный газ может присутствовать среди прочих выхлопных газов Таким образом при появлении любого запаха выхлопных газов внутри вашего автомобиля необходимо чтобы автомобиль был немедленно проверен и отремонтирован Если вы подозреваете что выхлопные газы попадают в салон дальнейшее движение в автомобиле допускается только если все окна открыты В этом случае автомобиль также должен быть незамедлительно проверен и отремонтирован 7 95