Kia Sportage 2010-2013 [353/503] Угуэавление автомобилем

Kia Sportage 2010-2013 [353/503] Угуэавление автомобилем
Óïðàâëåíèå àâòîìîáèëåì
825
Îïîðíàÿ íàãðóçêà îò äûøëà
ïðèöåïà
Îïîðíàÿ íàãðóçêà îò äûøëà ëþáîãî
ïðèöåïà íà ñöåïíîå óñòðîéñòâî
ÿâëÿåòñÿ âàæíûì ïàðàìåòðîì,
êîòîðûé íåîáõîäèìî èçìåðèòü, òàê êàê
îí âëèÿåò íà îáùóþ ìàññó (GVW)
àâòîìîáèëÿ. Ìàññà GVW âêëþ÷àåò
ñîáñòâåííóþ ìàññó àâòîìîáèëÿ,
ìàññó ëþáîãî íàõîäÿùåãîñÿ â íåì
ãðóçà è ìàññó ïåðåâîçèìûõ â
àâòîìîáèëå ëþäåé.  ñëó÷àå
èñïîëüçîâàíèÿ ïðèöåïà, ê îáùåé
ìàññå àâòîìîáèëÿ GVW íåîáõîäèìî
äîáàâèòü îïîðíóþ íàãðóçêó îò äûøëà
ïðèöåïà, òàê êàê àâòîìîáèëü áóäåò
ïåðåâîçèòü è ýòîò âåñ.
Bec äûøëa ïpèöeïa äoëæeí
cocòaâëÿòü íe áoëee 10% oò ïoëíoão
âeca çaãpyæeííoão ïpèöeïa,
âïpeäeëax ìàêcèìàëüíoé íaãpyçêè ía
äûøëo ïpèöeïa. Ïîñëå çàãðóçêè
ïðèöåïà, âçâåñüòå åãî è îòäåëüíî
èçìåðüòå îïîðíóþ íàãðóçêó îò äûøëà,
÷òîáû óáåäèòüñÿ â ïðàâèëüíîñòè
ðàñïðåäåëåíèÿ âåñà. Åñëè
ðàñïðåäåëåíèå âåñà íåïðàâèëüíîå,
åãî ìîæíî ïðîñòî èçìåíèòü,
ïåðåäâèíóâ íåêîòîðûå ïðåäìåòû â
ïðèöåïå.
C190E02JM
Ïîëíàÿ íàãðóçêà
íà ìîñò
Ïîëíàÿ ìàññà
àâòîìîáèëÿ
ÎÑÒÎÐÎÆÍÎ - Ïðèöåï
Íèêîãäà íå íàãðóæàéòå ïðèöåï
â çàäíåé ÷àñòè áîëüøå, ÷åì â
ïåðåäíåé. Íà ïåðåäíþþ ÷àñòü
ïðèöåïà äîëæíî ïðèõîäèòüñÿ
ïðèìåðíî 60% îáùåé ìàññû
ïðèöåïà; à íà çàäíþþ ÷àñòü
ïðèöåïà - ïðèìåðíî 40% îáùåé
ìàññû ïðèöåïà.
Íèêîãäà íå ïåðåãðóæàéòå
ïðèöåï áîëåå ïðåäåëîâ,
óñòàíîâëåííûõ äëÿ ïðèöåïîâ è
ñöåïíûõ óñòðîéñòâ.
Íåïðàâèëüíàÿ íàãðóçêà ìîæåò
ïðèâåñòè ê ïîâðåæäåíèþ
àâòîìîáèëÿ è/èëè òðàâìàì.
Ïðîâåðÿéòå ìàññû è íàãðóçêè
íà îáùåäîñòóïíûõ âåñàõ èëè
íà îáîðóäîâàííûõ âåñàìè
ïîñòàõ èíñïåêöèè äîðîæíîãî
äâèæåíèÿ.
Íåïðàâèëüíî çàãðóæåííûé
ïðèöåï ìîæåò ñòàòü ïðè÷èíîé
ïîòåðè óïðàâëåíèÿ
àâòîìîáèëåì.
SLE RU 5.QXP 04.04.2011 11:44 Page 82

Содержание

Похожие устройства

ЗЬЕ ИО 5 2ХР 04 04 2011 11 44 Раде 82 Угуэавление автомобилем Вес дышла прицепа должен составлять не более 10 от полного веса загруженного прицепа впределах максимальной нагрузки на дышло прицепа После загрузки прицепа взвесьте его и отдельно измерьте опорную нагрузку от дышла чтобы убедиться в правильности распределения веса Если распределение веса неправильное его можно просто изменить передвинув некоторые предметы в прицепе Опорная нагрузка от дышла прицепа Опорная нагрузка от дышла любого прицепа на сцепное устройство является важным параметром который необходимо измерить так как он влияет на общую массу GVW автомобиля Масса GVW включает собственную массу автомобиля массу любого находящегося в нем груза и массу перевозимых в автомобиле людей В случае использования прицепа к общей массе автомобиля G W необходимо добавить опорную нагрузку от дышла прицепа так как автомобиль будет перевозить и этот вес 5 82 А ОСТОРОЖНО Прицеп Никогда не нагружайте прицеп в задней части больше чем в передней На переднюю часть прицепа должно приходиться примерно 60 общей массы прицепа а на заднюю часть прицепа примерно 40 общей массы прицепа Никогда не перегружайте прицеп более пределов установленных для прицепов и сцепных устройств Неправильная нагрузка может привести к повреждению автомобиля и или травмам Проверяйте массы и нагрузки на общедоступных весах или на оборудованных весами постах инспекции дорожного движения Неправильно загруженный прицеп может стать причиной потери управления автомобилем