Nova Florida PICTOR CONDENSING KR85 [12/44] Кран заполнения системы

Nova Florida PICTOR CONDENSING KR85 [12/44] Кран заполнения системы
12
1.5. Блокировка котла
В случае возникновения нарушений в работе происходит автоматическая блокировка котла.
Текущее состояние котла определяется по таблицам 1 и 2.
Для определения причин блокировки котла кроме таблицы 2 следует также обратиться к параграфу 6 «Таблица возможных технических
неисправностей» в завершающей части данной Инструкции.
В соответствии с типом неисправности необходимо дeйcтвoвaть cоглaснo нижeизлoжeннoму.
1.5.1. Блокировка горелки
В случае блокировки горелки в связи с отсутствием пламени на ЖК-дисплее появится символ блокировки горелки и мигающий код E01.
В этом случае необходимо действовать следующим образом:
• убедиться в том, что газовый кран открыт и что в газопроводе есть газ;
• произвести перезапуск горелки, установив регулятор 2 (рис. 1) на несколько секунд в положение
разблокировки с последующим переводом его в положение желаемого режима.
Если котел не включается и снова происходит блокировка, после третьей попытки следует обратиться в аккредитованный сервисный
центр или к квалифицированному специалисту для проведения технического обслуживания.
Частые блокировки горелки свидетельствуют о наличии определенных неполадок в работе аппарата. В таком случае следует обратиться в
аккредитованный сервисный технический центр или к квалифицированному специалисту для проведения технического обслуживания.
1.5.2. Блокировка из-за перегрева
В случае перегрева воды в подающем контуре котел блокируется. На ЖК-дисплее появляется символ
блокировки горелки и мигающий код E02. В этом случае следует обратиться в аккредитованный
сервисный технический центр или к квалифицированному специалисту для проведения технического
обслуживания котла.
1.5.3. Блокировка из-за отсутствия тяги (блокировка по дымовым газам)
В случае перегрева воды в подающем контуре котел блокируется. На ЖК-дисплее появляется символ
блокировки горелки и мигающий код E03 (сработал термостат дымовых газов).
В этом случае следует обратиться в аккредитованный Сервисный технический центр или к
квалифицированному специалисту для проведения технического обслуживания котла.
1.5.4. Блокировка из-за недостаточного давления воды в системе
В случае недостаточного давления или тока воды в контуре отопления происходит блокировка котла. На ЖК-дисплее появится символ
блокировки котла и, в зависимости от типа неисправности, мигающий код E10 или E26.
В первом случае (мигающий кoд E10) возможны два варианта:
a) манометр 5 (рис. 1) определяет, что давление воды в системе опустилось ниже 1 бар
В таком случае необходимо осуществить подпитку системы отопления, как описано ниже:
• открутить кран заполнения системы (рис. 5) движением против часовой стрелки, чтобы вода начала
поступать в котел;
• держать открытым кран заполнения системы до тех пор, пока манометр не покажет, что давление достигло 1÷1,3 бар;
• закрыть кран движением по часовой стрелке;
• подождать несколько минут, пока на дисплее погаснет индикация неисправности.
Если блокировка повторяется, обратиться в аккредитованный сервисный центр или к квалифицированному специалисту для проведения
технического обслуживания.
По завершении заполнения системы необходимо закрыть кран до упора. Если кран плохо закрыт, в момент повышения
давления в системе может открыться предохранительный клапан системы отопления и утечка воды из котла.
b) манометр 5 (рис. 1) показывает давление воды в системе на необходимом уровне (1÷1,3 бар)
Обратитесь в аккредитованный сервисный центр или к квалифицированному специалисту для проведения технического обслуживания.
Во втором случае (мигающий кoд E26), следует обратиться в аккредитованный сервисный центр или к
квалифицированному специалисту для проведения технического обслуживания.
рис. 5
Кран заполнения
системы

Содержание

Похожие устройства

Скачать