Hitachi DA 300 E [9/12] Смазка
![Hitachi DA 300 E [9/12] Настройка регулятора](/views2/1002600/page9/bg9.png)
Содержание
- Da300e 1
- Hitachi 1
- Руководство пользователя 1
- Do not touch the 2
- Engine 2
- Running the 2
- А предостережение 2
- Выхлоп двигателя данного изделия содержит химикаты известные в штате калифорния как вызывающие рак врождённые дефекты и другой репродуктивный вред 2
- Н н1 2
- Перед применением нового аппарата 2
- Заявление о соответствии 3
- Рабочие операции 5 техобслуживание 8 3
- Содержание 3
- Спецификации 2 что это такое 4 3 предостережения и инструкции по 3
- Технике безопасности 5 3
- Спецификации 4
- Что это такое 5
- Предостережения и инструкции по технике безопасности 6
- Аправка топливом дуарониз перед заправкой топливом всегда 7
- Внимание ваш адаптер 7
- Всегда удалять аппарат минимум на 7
- Выбор подходящего бура 7
- Затянуть крышку топливного бака 7
- Зм 10 футов от зоны топливной заправки прежде чем запускать его 7
- Отключать двигатель 7
- Открывать топливный бак медленно чтобы сбросить возможное избыточное давление 7
- После заправки осторожно 7
- Предостережение 7
- При наполнении топливом 7
- Рабочие операции 7
- Сборка 7
- Силовой бур оснащён двухтактным двигателем всегда эксплуатировать двигатель на топливе смешанном с маслом при заливке топлива или обращении с ним следует обеспечить хорошую вентиляцию 7
- Топливо 7
- Шпиндельной головки бура имеет два отверстия для крепления винтового сверла но некоторые винтовые свёрла могут иметь только одно отверстие оба типа винтовых свёрел с одним или двум отверстиями пригодны для применения с этой шпиндельной головкой 7
- Внимание перед настройкой 9
- Внимание после выполнения 9
- Настройка регулятора 9
- Описанной выше операции проверить чтобы дроссель 4 на карбюраторе или находился в положении холостого хода или в положении полного открытия 9
- Периодический техосмотр 9
- Регулятора всегда регулируйте зазор конца дроссельного провода 9
- Смазка 9
- Техобслуживание 9
- Другие возможности 10
- Hitachi koki co ltd 12
Похожие устройства
- Denon DRA-F100 Инструкция по эксплуатации
- Behringer FM600 FILTER MACHINE Инструкция по эксплуатации
- Mystery MAR-909U Инструкция по эксплуатации
- Karcher BD 100/250 R I Bp Инструкция по эксплуатации
- Ariston ABSPROECO65V SLIM Инструкция по эксплуатации
- Bosch HBG 43T420 Инструкция по эксплуатации
- Fubag TSMIG 170 Инструкция по эксплуатации
- Mystery MCD-567MPU Инструкция по эксплуатации
- Denon DCD-F100 Инструкция по эксплуатации
- Karcher BR 120/250 R Bp Инструкция по эксплуатации
- Ariston ABS PRO ECO 100V Инструкция по эксплуатации
- Behringer GDI21 Инструкция по эксплуатации
- Bork SVC 2280 SI Инструкция по эксплуатации
- Bosch HBG 33B520 Инструкция по эксплуатации
- Mystery MCD-798MPU Инструкция по эксплуатации
- Magic Systems MS-BAIKAL2 Инструкция по эксплуатации
- Karcher BR 120/250 R Bp Pack Инструкция по эксплуатации
- Ariston ABS VLS PW 50 Инструкция по эксплуатации
- Magic Systems MS-PGSM LIGHT Инструкция по эксплуатации
- Hyundai H-CDM8065 Инструкция по эксплуатации
1 Корпус воздухоочистителя 2 Потянуть для удаления корпуса воздухоочистителя 3 Элемент воздухооч и сти теля 4 0 60 тт 023 п 5 Удалить нагар или масло 6 Пресс маслёнка 7 Винт для контроля уровня 5 Техобслуживание 1 Периодический техосмотр 1 Промыть элемент воздухоочистителя водой с мылом и просушить перед повторным применением Рис 9 2 Выскоблить нагар из зазора свечи зажигания Стандартный зазор составляет 0 60 мм или 0 023 дюйма Рис 10 3 Очистить цилиндрическое выхлопное отверстие и глушитель Удалить щебень или пыль попавшие в корпус цилиндра или в корпус вентилятора Иначе это может вызвать перегрев 4 Тщательно проверить отсутствие утечки топлива или масла 5 Проверить все гайки болты винты и т п на прочность посадки 6 Поскольку башмак муфты изнашивается после длительной эксплуатации его следует периодически проверять 2 Смазка 1 Коробку передач смазывать путём введения универсальной смазки через пресс маслёнку каждые 50 часов эксплуатации Рис 11 2 Регулятор скорости двигателя смазывается балластным маслом 30 ЕР литий Вместимость составляет 0 5 жидких унций 16 мл проверка должна выполняться каждые 50 часов эксплуатации на винте для контроля уровня Рис 12 При выкручивании винта для контроля уровня следует поддерживать сторону где находится винт Рис 9 3 НАСТРОЙКА РЕГУЛЯТОРА 1 Сначала отключить двигатель выкрутить винт А 1 Потянуть наружный рычаг регулятора 2 и нажать на пружинный рычаг регулятора 3 одновременно вновь затянуть винт А Рис 12В ВНИМАНИЕ После выполнения описанной выше операции проверить чтобы дроссель 4 на карбюраторе или находился в положении холостого хода или в положении полного открытия 2 Чтобы настроить регулятор следует выкрутить винты 6 удерживающие блок рычага управления 5 на картере и сместить блок влево или вправо чтобы получить максимальную скорость 6500 об мин Перемещение блока рычага управления влево увеличивает число оборотов перемещение вправо снижает число оборотов Рис 12С ВНИМАНИЕ Перед настройкой регулятора всегда регулируйте зазор конца дроссельного провода 3 Колебание регулятора изменение числа оборотов Колебание вызывает недостаточный нагрев двигателя Колебание возникает при ненадлежащем движении пружины регулятора стержня регулятора или пружины стрежня регулятора Проверить и очистить Если пружина стрежня регулятора вытягивается это может вызвать колебание При этом следует действовать осторожно или выполнить замену Если смесь бензина и масла несоответствующая это может быть также причиной колебания Соотношение должно составлять от 25 1 до 50 1 Если топливный бак или сливной кран засорился грязью или отработанным топливом возникает колебание Проверить и очистить Если в регуляторе недостаточно масла балласт работает не надлежащим образом и это вызывает колебание Проверить и залить трансмиссионное масло Если винт высокой скорости на карбюраторе настроен неверно это может вызвать колебание Настроить соответствующим образом RU 8