Планар 4ДМ2-12 [11/44] Проверить свечу накаливания при необходимости заменить

Планар 4ДМ2-12 [11/44] Проверить свечу накаливания при необходимости заменить
АДВР.010.00.00.000 РЭ. Стр 11 из 44
Продолжение таблицы 6.1
2
Попытки запуска исчер-
паны
Если допустимое количество попыток запуска использова-
нопроверить количество и подачу топлива. Проверить
систему подвода воздуха для сгорания и газоотводящий
трубопровод.
3
Прерывание пламени Проверить количество и подачу топлива. Проверить систе-
му подвода воздуха для сгорания и газоотводящий трубо-
провод. Если отопитель запускается, то проверить индика-
тор пламени и при необходимости заменить.
4
Неисправность свечи на-
каливания
Проверить свечу накаливания, при необходимости заме-
нить.
5
Неисправность индика-
тора пламени
Проверить цепь индикатора пламени на обрыв при этом
сопротивление между выводами должно быть не более
10 Ом.
Если индикатор неисправен, то его необходимо заменить
6
Датчик температуры
(на блоке управления)
Заменить блок управления
7
Неисправность топлив-
ного насоса
Проверить электропровода топливного насоса на короткое
замыкание, при необходимости заменить.
8
Нет связи между пуль-
том управления и блоком
управления
Проверить соединительные провода, разъемы.
9
Отключение, повышен-
ное напряжение
Отключение, понижен-
ное напряжение
Проверить батарею, регулятор напряжения и подводящую
электропроводку. Напряжение между 1 и 2 контактами
разъема ХР13 и между 2 и 4 контактами разъема XP2
должно быть не выше 30 В (16 В).
Проверить батарею, регулятор напряжения и подводящую
электропроводку. Напряжение между 1 и 2 контактами
разъема ХР13 и между 2 и 4 контактами разъема XP2
должно быть не ниже 20 В (10 В).
10
Превышено время на
вентиляцию
За время продувки недостаточно охлаждён нагреватель.
Проверить систему подачи воздуха для сгорания и газоот-
водящий трубопровод. Проверить индикатор пламени и
при необходимости заменить.
11
Неисправность мотора
нагнетателя воздуха
Проверить электропроводку мотора нагнетателя воздуха,
при необходимости заменить нагнетатель воздуха
12
Перегрев внутри отопи-
теля в зоне блока управ-
ления (температура вы-
ше 55°С)
За время продувки перед запуском в течение 5 минут не-
достаточно охлаждён блок управления или перегрев блока
управления, который произошел во время работы. Необхо-
димо проверить входной и выходной патрубок нагревателя
на предмет свободного входа и выхода воздуха
и повторить
запуск для охлаждения отопителя.
6.1.2 Монтаж пульта управления.
Пульт управления устанавливается в кабине или салоне автомобиля на панели
приборов. Крепление осуществляется двумя винтами или саморезами. Соединение
пульта со жгутом производится согласно схеме соединений.

Содержание

Похожие устройства

АДВР 010 00 00 000 РЭ Стр 11 из 44 Продолжение таблицы 6 1 2 Попытки запуска исчер паны Прерывание пламени 3 4 5 Неисправность свечи на каливания Неисправность индика тора пламени 6 Датчик температуры на блоке управления 7 Неисправность топлив ного насоса 8 Если допустимое количество попыток запуска использова но проверить количество и подачу топлива Проверить систему подвода воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод Проверить количество и подачу топлива Проверить систе му подвода воздуха для сгорания и газоотводящий трубо провод Если отопитель запускается то проверить индика тор пламени и при необходимости заменить Проверить свечу накаливания при необходимости заме нить Проверить цепь индикатора пламени на обрыв при этом сопротивление между выводами должно быть не более 10 Ом Если индикатор неисправен то его необходимо заменить Заменить блок управления Проверить электропровода топливного насоса на короткое замыкание при необходимости заменить Нет связи между пуль Проверить соединительные провода разъемы том управления и блоком управления Отключение повышен Проверить батарею регулятор напряжения и подводящую ное напряжение электропроводку Напряжение между 1 и 2 контактами разъема ХР13 и между 2 и 4 контактами разъема ХР2 должно быть не выше 30 В 16 В 9 Отключение понижен ное напряжение 10 11 12 Проверить батарею регулятор напряжения и подводящую электропроводку Напряжение между 1 и 2 контактами разъема ХР13 и между 2 и 4 контактами разъема ХР2 должно быть не ниже 20 В 10 В Превышено время на За время продувки недостаточно охлаждён нагреватель вентиляцию Проверить систему подачи воздуха для сгорания и газоот водящий трубопровод Проверить индикатор пламени и при необходимости заменить Неисправность мотора Проверить электропроводку мотора нагнетателя воздуха нагнетателя воздуха при необходимости заменить нагнетатель воздуха Перегрев внутри отопи За время продувки перед запуском в течение 5 минут не теля в зоне блока управ достаточно охлаждён блок управления или перегрев блока ления температура вы управления который произошел во время работы Необхо димо проверить входной и выходной патрубок нагревателя ше 55 С на предмет свободного входа и выхода воздуха и повторить запуск для охлаждения отопителя 6 1 2 Монтаж пульта управления Пульт управления устанавливается в кабине или салоне автомобиля на панели приборов Крепление осуществляется двумя винтами или саморезами Соединение пульта со жгутом производится согласно схеме соединений