Планар 4ДМ2-12 Инструкция по эксплуатации онлайн [7/44] 219151

АДВР.010.00.00.000 РЭ. Стр 7 из 44
2) если во время работы отопителя горение прекратится, то отопитель выклю-
чится;
3) при перегреве теплообменника в нагревателе (например, закрыто входное или
выходное отверстия в нагревателе) происходит автоматическое выключение ото-
пителя;
4) при падении напряжения ниже 20 В (10 В) или его повышении свыше 30 В
(16 В) происходит выключение отопителя.
В скобках указаны значения для отопи-
теля работающего при номинальном напряжении 12 В.
5) при аварийном выключении отопителя на пульте управления (ПУ) начнет ми-
гать светодиод (красным или оранжевым цветом). Количество миганий через паузу
показывает вид неисправности. Расшифровку вида неисправности смотри в
таблице 6.1. Если установлен пульт управления (ПУ-8М) то высвечивается код
не-
исправности расшифровку, которого см. в таблице 6.2.
По желанию потребителя отопитель может комплектоваться выносным датчиком
температуры. Датчик температуры устанавливается в кабине в удобном для водителя
месте. С пульта управления можно устанавливать температуру в пределах 15 ÷ 30°С
в зоне установки датчика температуры. Необходимую температуру отопитель под-
держивает в автоматическом режиме
и при достижении ее переходит на режим с
более низкой теплопроизводительностью. Если первоначально установленная тем-
пература окажется ниже, чем окружающая, то отопитель будет работать в режиме
вентиляции, а светодиод на пульте управления при этом будет светиться красным
цветом. Выносной датчик температуры присоединяется к разъему ХS7 согласно
электрической схеме см. рис.2.
5 Блок управления отопителя (БУ)
БУ обеспечивает управление отопителем совместно с пультом управления.
БУ выполняет следующие функции:
а) начальную диагностику (проверку исправности) узлов отопителя при запуске;
б) диагностику узлов отопителя во время всей работы;
в) включение и выключение отопителя по команде с пульта управления;
г) контроль над
температурой в кабине при установленном датчике;
д) управление процессом горения;
е) автоматическое включение режима вентиляции после окончания процесса го-
рения;
ж) автоматическое выключение отопителя:
- при потере работоспособности одного из контролируемых узлов;
- при выходе температуры теплообменника, напряжения питания за допус-
тимые пределы;
- при срыве пламени в камере сгорания.

Содержание

Похожие устройства

АДВР 010 00 00 000 РЭ Стр 7 из 44 2 если во время работы отопителя горение прекратится то отопитель выклю чится 3 при перегреве теплообменника в нагревателе например закрыто входное или выходное отверстия в нагревателе происходит автоматическое выключение ото пителя 4 при падении напряжения ниже 20 В 10 В или его повышении свыше 30 В 16 В происходит выключение отопителя В скобках указаны значения для отопи теля работающего при номинальном напряжении 12 В 5 при аварийном выключении отопителя на пульте управления ПУ начнет ми гать светодиод красным или оранжевым цветом Количество миганий через паузу показывает вид неисправности Расшифровку вида неисправности смотри в таблице 6 1 Если установлен пульт управления ПУ 8М то высвечивается код не исправности расшифровку которого см в таблице 6 2 По желанию потребителя отопитель может комплектоваться выносным датчиком температуры Датчик температуры устанавливается в кабине в удобном для водителя месте С пульта управления можно устанавливать температуру в пределах 15 5 30 С в зоне установки датчика температуры Необходимую температуру отопитель под держивает в автоматическом режиме и при достижении ее переходит на режим с более низкой теплопроизводительностью Если первоначально установленная тем пература окажется ниже чем окружающая то отопитель будет работать в режиме вентиляции а светодиод на пульте управления при этом будет светиться красным цветом Выносной датчик температуры присоединяется к разъему ХБ7 согласно электрической схеме см рис 2 5 Блок управления отопителя БУ БУ обеспечивает управление отопителем совместно с пультом управления БУ выполняет следующие функции а начальную диагностику проверку исправности узлов отопителя при запуске б диагностику узлов отопителя во время всей работы в включение и выключение отопителя по команде с пульта управления г контроль над температурой в кабине при установленном датчике д управление процессом горения е автоматическое включение режима вентиляции после окончания процесса го рения ж автоматическое выключение отопителя при потере работоспособности одного из контролируемых узлов при выходе температуры теплообменника напряжения питания за допус тимые пределы при срыве пламени в камере сгорания