Aerotek ACC-5SFAD/P3 [28/38] Мини чиллеры acc sfad p3

Aerotek ACC-5SFAD/P3 [28/38] Мини чиллеры acc sfad p3
28
мини-чиллеры ACC-SFAD/P3
10.5 Проверка содержания хладагента
После нескольких часов работы убедитесь в том, что индикатор влажности на жидкостной линии зеленого цвета. Если индикатор желтого
цвета, это означает, что в контуре имеется влага. В этом случае квалифицированный специалист должен осушить контур.
Убедитесь, что в жидкостной линии отсутствуют пузырьки. Непрерывный поток пузырьков может свидетельствовать о недостаточном коли-
честве хладагента в системе и необходимости его дозаправки. Одиночные пузырьки – это нормальное явление.
Через несколько минут после запуска компрессора работающего в режиме охлаждения убедитесь в том, что температура конденсации, ко-
торая отображается на манометре, приблизительно на 15°С выше температуры окружающего воздуха. Проверьте также температуру кипения,
которая отображается на манометре: она должна быть приблизительно на 5°С ниже, чем температура воды на выходе из испарителя.
Убедитесь в том, что перегрев хладагента составляет от 5 до 7К: для этого сравните показания контактного термометра, расположенный на
входе компрессора и показания манометра, подсоединенного к линии всасывания (температура сатурации по отношению к давлению всасыва-
ния): разница между этими показаниями и является перегревом хладагента.
Убедитесь в том, что переохлаждение хладагента составляет от 5 до 7К: для этого сравните показания контактного термометра, располо-
женного на жидкой линии и показания манометра, подсоединенного к жидкостной линии (температура сатурации по отношению к давлению
всасывания); разница между этими показаниями и является дополнительным охлаждением хладагента.
11. ТехническОе Обслуживание и ПериОдические ПрОверки
11.1 Виды и периодичность плановых проверок
Все виды технического обслуживания должны выполнять квалифицированные специалисты по системам кондиционирования и охлажде-
ния. Перед проведением любого технического обслуживания, даже перед периодическим осмотром, обязательно отключать агрегат от элек-
тропитания. Чтобы обеспечить долгосрочную и эффективную работу агрегата, рекомендуется запланировать регулярные общие проверки, что
позволит избежать сбоев в работе, которые могли бы вывести из строя основные компоненты машины.
Перечень периодических проверок.
Описание Ежемесячно Один раз в 4 месяца
Проверка заправки хладагента и влажности через смотровое окошко +
Проверка плотности электрических контактов на электрической панели и на колодке контактов компрессора +
Проверка отсутствия утечки хладагента из контура охлаждения +
Проверка отсутствия протечек в гидравлическом контуре +
Проверка исправности высоконапорного и низконапорного реле +
Проверка исправности гидравлического реле +
Очистка металлических фильтров водопроводных труб +
Проверка компрессора и нагревателей картера +
Проверка уровня шума агрегата +
Проверка исправности всех управляющих устройств +
Проверка чистоты воздушного теплообменника +
11.2 Проверка контуров
11.2.1 Контур охлаждения
Проверка заправки газом.
Установите один манометр на напорный штуцер со стороны выпуска, а второй манометр со стороны всасывания. Запустите агрегат и сними-
те показания с обоих манометров после того, как давление стабилизируется.
Проверка на отсутствие утечки газа.
С помощью детектора утечек проверьте контур охлаждения.
Проверка исправности теплообменника.
Выключив агрегат, осмотрите ребристый теплообменник. В зависимости от его состояния:
• Удалите с ребристой поверхности все посторонние предметы, которые могут помешать доступу воздуха;
• Струей сжатого воздуха удалите всю пыль с поверхности теплообменника;
• Промойте теплообменник водой, обрабатывая его щеткой без излишних усилий;
• Высушите поверхность теплообменника струей сжатого воздуха.
11.2.2 Водяной контур
Проверка лопастного датчика давления потока (датчик протока).
Во время работы агрегата в штатном режиме, плавно закройте стопорный клапан, расположенный на линии подачи воды в агрегат. Если
клапан закроется полностью, и при этом не включится пневматическое реле, немедленно выключите агрегат с помощью кнопки ON/OFF, распо-
ложенной на панели управления. После этого замените этот неисправный компонент системы.

Содержание

Скачать