Hartan Topline S (2 в 1) [98/114] Гарантийные обязательства

Hartan Topline S (2 в 1) [98/114] Гарантийные обязательства
94
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
На что следует обратить внимание при покупке.
Проверьте упаковку с приобретенной коляской на наличие всех необходимых
запчастей и работоспособность всех функциональных частей.
Как следует себя вести в случае рекламации.
В случае обнаружения неисправности или отсутствия запчастей Вам необходимо
незамедлительно сообщить об этом в магазин, где была приобретена коляска.
Неполадки, о которых не было заявлено в течение 30 дней не попадают под
действие гарантии.
Использование, уход и обслуживание.
Коляска является средством транспортировки Вашего ребенка, поэтому за ней
необходимо ухаживать в соответствии с инструкцией по эксплуатации, чтобы
сохранить ее изначальное качество.
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
ПРОДАВЦЫ

Содержание

Похожие устройства

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА На что следует обратить внимание при покупке Проверьте упаковку с приобретенной коляской на наличие всех необходимых запчастей и работоспособность всех функциональных частей Как следует себя вести в случае рекламации В случае обнаружения неисправности или отсутствия запчастей Вам необходимо незамедлительно сообщить об этом в магазин где была приобретена коляска Неполадки о которых не было заявлено в течение 30 дней не попадают под действие гарантии Использование уход и обслуживание Коляска является средством транспортировки Вашего ребенка поэтому за ней необходимо ухаживать в соответствии с инструкцией по эксплуатации чтобы сохранить ее изначальное качество ПРОДАВЦЫ 94

Скачать