Packard Bell LX86-JO-500RU [52/74] Краткое руководство по эксплуатации и устранению неполадок

Packard Bell IMEDIA A4624 [52/74] Краткое руководство по эксплуатации и устранению неполадок
52 - Краткое руководство по эксплуатации и устранению неполадок
Подключение DSL или кабельный модем
1. Подключение DSL не было включено.
Для включения функции DSL-доступа по телефонной линии поставщик услуг Интернета должен
связаться с местным оператором телефонной связи. Это может занять несколько недель.
Информацию о соединении можно получить у поставщика услуг Интернета.
2. Модем DSL не определяет линию.
a. Проверьте все кабельные соединения (вилки, розетки, фильтры
).
b. Для того, чтобы проверить работу телефонной линии, отключите модем и подключите
телефон. Если в телефоне слышен сигнал, скорее всего, неисправен модем или кабель.
3. Модем неисправен.
Посмотрите на индикаторы состояния на модеме и обратитесь к документации производителя. Если
проблема не устраняется, а ранее соединение работало, свяжитесь с поставщиком услуг Интернета.
Во время работы в Интернете появляется сообщение об ошибке.
1. Компьютер не подключен к Интернету.
a. Посмотрите на нижнюю правую часть области
уведомлений.
b. Если два маленьких компьютера не
отображаются , щелкните правой
кнопкой мыши на панели задач в нижней
части экрана и выберите пункт «Свойства».
Откройте вкладку «Область уведомлений» и
установите флажок «Сеть».
2. Соединение с удаленным веб-сайтом не может
быть установлено.
Попробуйте соединиться позже или узнайте у поставщика услуг Интернета, доступна ли служба.
3. Всплывающее сообщение предупреждает о том, что страница содержит ошибки (например,
the page contains javascript errors, «страница содержит ошибки сценария javascript»).
Чтобы закрыть окно с сообщением, просто нажмите кнопку OK.
Не удается
отправлять или принимать сообщения электронной почты
1. Компьютер не подключен к Интернету.
Для отправки и получения сообщений электронной почты требуется соединение с Интернетом.
Поищите значок с компьютерами в нижней правой части области уведомлений. См. раздел «Во
время работы в Интернете появляется сообщение об ошибке» на стр. 52.
2. Технические проблемы у поставщика услуг
Интернета или поставщика получателя.
Попробуйте соединиться позже или узнайте у поставщика услуг Интернета, доступна ли служба.
3. Проблема может возникнуть из-за работы с несколькими поставщиками услуг Интернета или
использования нескольких учетных записей электронной почты.
Проверьте правильность выбора поставщика услуг Интернета для учетной записи, которую
нужно использовать.
4. Настройки учетной записи Интернета
изменились.
a. Отключитесь от Интернета. Закройте программу Windows Mail и любые другие
приложения.
b. Проверьте данные соединения (имя пользователя, пароль, телефонный номер сервера,
адрес электронной почты и т. д.) и восстановите настройки Интернета, следуя описанной
поставщиком услуг процедуре.
5. Сообщение было отправлено, но в ответ пришло сообщение об ошибке.
a. Проверьте правильность написания
адреса электронной почты получателя.
b. Узнайте у получателя, действует ли еще этот адрес электронной почты.

Содержание

Скачать