Packard Bell LX86-JO-500RU [61/74] Гарантийное обслуживание и поддержка в компании packard bell

Packard Bell IMEDIA A4624 [61/74] Гарантийное обслуживание и поддержка в компании packard bell
Ограниченная гарантия компании Packard Bell
-
61
5. Ограничение ответственности
Данная Гарантия замещает все прочие гарантии на Продукт, как явные, так и подразумеваемые, включая
подразумеваемую гарантию товарности и использования в определенных целях, но не ограничиваясь ими.
Ответственность компании Packard Bell в соответствии с настоящим договором ограничена ремонтом
Продукта или его заменой. В частности, компания Packard Bell не обязана заменять или ремонтировать
Продукт в случае неприменимости
Гарантии по причинам, описанным в разделе 4.
В любом случае компания Packard Bell ни при каких обстоятельствах не несет ответственности за любые
другие затраты, издержки, расходы, потери или ущерб любой природы, в том числе: прямые или
косвенные, побочные или случайные, включая упущенную выгоду или любые другие коммерческие
потери, потерю данных, произошедшую в результате
использования Продукта или наличия вируса (или
предварительно запрограммированного устройства с подобным поведением) в Продукте или в результате
оказания Услуг и поддержки, но не ограничиваясь этими обстоятельствами.
В данной ограниченной гарантии представлены все виды ответственности компании Packard Bell в
отношении Продукта, а также товаров и услуг, поставляемых при этом, за исключением случаев смерти или
телесных повреждений, вызванных небрежностью компании Packard Bell, ее сотрудников или поставщика
услуг, и строгой ответственности за качество выпускаемой продукции. Компания Packard Bell не будет
иметь никаких других обязательств и обязанностей и не несет ответственности по контракту гражданской
(включая ответственность за небрежность) или иной ответственности по отношению к Клиенту.
Тем не менее, данное ограничение ответственности
ни в коем случае не затрагивает и не ограничивает
законные права Клиента, установленные национальным законодательством, регулирующим продажу
потребительских товаров в Стране.
Компания Packard Bell не несет ответственности за неисполнение или задержку в исполнении обязательств
по любой причине вне ее контроля. Такие обстоятельства включают (без ограничений) прерванное
телефонное сообщение, закрытие аэропортов, из-за
которого прерывается поставка деталей,
непредвиденные обстоятельства, погодные условия, забастовки и невозможность связаться с Клиентом для
подтверждения заказа.
Если во время технического обслуживания представитель службы технической поддержки установит, что
необходимый ремонт не подпадает под условия Гарантии, ремонт не будет завершен до полной оплаты его
стоимости. В случае возникновения подобных обстоятельств компания Packard Bell свяжется
с Клиентом
и сообщит стоимость ремонта. Возврат неотремонтированного устройства осуществляется после оплаты
Клиентом накладных расходов по транспортировке и диагностике.
6. Расширение Гарантии
В зависимости от Страны покупки Продукта возможно приобретение расширенной гарантии. Для
получения дополнительных сведений свяжитесь с Центром Customer Contact Center или магазином, в
котором был приобретен Продукт. После приобретения расширенной гарантии ее общие условия будут
преобладать над настоящей Гарантией.
7. Необходимость резервного копирования данных
Ремонт Продукта может потребовать повторного форматирования жесткого диска, что приведет к потере
хранящихся на нем данных.
Компания Packard Bell настоятельно рекомендует регулярно создавать резервные копии на различных
носителях информации (DVD- и компакт-диски и т. д.) всех документов, данных, файлов и/или
программного обеспечения, хранящихся на Продукте. Ответственность за создание резервных копий
данных, хранящихся
на Продукте, до звонка в Центр Customer Contact Center и получения сервисного
обслуживания и поддержки от компании Packard Bell лежит на Клиенте.
Компания Packard Bell и ее авторизованные поставщики услуг не несут ответственности за потерю или
повреждение данных в процессе обслуживания и поддержки.
8. Гарантийное обслуживание и поддержка в компании Packard Bell
В случае поломки Продукта ее можно устранить, выполнив следующие действия.
1. Прочитайте краткое руководство по эксплуатации и устранению неполадок, в котором содержатся
пошаговые инструкции.
2. Подробные сведения о компьютере находятся в электронном руководстве пользователя Packard Bell
InfoCentre, предварительно установленном на компьютере.
3. Откройте вкладку SupportПоддержка») на веб-сайте компании Packard Bell по адресу:
www.packardbell.com. Она содержит
средства по устранению неполадок, позволяющие решать
возникающие проблемы.

Содержание

Скачать