Packard Bell LX86-JO-500RU [62/74] Краткое руководство по эксплуатации и устранению неполадок

Packard Bell IMEDIA A4624 [62/74] Краткое руководство по эксплуатации и устранению неполадок
62 - Краткое руководство по эксплуатации и устранению неполадок
Если проблема не устранена, обратитесь к представителю службы технической поддержки в своей стране,
используя контактную информацию, указанную в разделе 9 или в Гарантийной карте (при ее наличии). При
этом необходимо предоставить следующую информацию:
- Серийный номер Продукта, указанный на обратной стороне системного блока (корпуса) компьютера,
перед которым имеется надпись S/N. Данный серийный номер
важен для предоставления
необходимого обслуживания и ДОЛЖЕН указываться при всех контактах с персоналом компании
Packard Bell.
- Оригинал документа, подтверждающего покупку Продукта.
- Версию операционной системы, установленной на Продукте.
- Подробные сведения о любых изменениях в программном и аппаратном обеспечении, внесенных в
Продукт.
- Убедиться, что неполадка не вызвана программным или аппаратным обеспечением сторонних
производителей.
- Точное описание всех сообщений о сбоях.
- При контакте по телефону поместите Продукт перед собой и включите его (если это возможно).
Представитель Центра обслуживания заказчиков окажет Усл уг и и поддержку по диагностике и
возможному устранению неисправности по телефону. Если неполадку нельзя устранить в результате
телефонной консультации, компания Packard Bell отремонтирует Продукт согласно уровню
его
обслуживания. Процедура будет согласована между Клиентом и представителем ЦКК. Перед любым
ремонтом Клиенту следует убедиться в следующем.
- Сделана ли резервная копия данных, хранящихся на Продукте.
- Все ли компоненты программного обеспечения и оборудования, поставляемые не компанией Packard
Bell, удалены с Продукта.
Компания Packard Bell оставляет за собой право взимать оплату за детали и
труд специалистов, а также
транспортировку в случае, если компания Packard Bell не обнаружит брака или неполадок в Продукте, если
Клиент не выполнил одно из условий, приведенных в данном разделе, или если брак появился по вине
Клиента (например, вследствие небрежного обращения или ненадлежащего использования).
9. Контактная информация
В комплект поставки Продукта может входить Гарантийная карта. В таком случае обратитесь к
информации в Гарантийной карте и пропустите информацию, приведенную ниже.
Контактная информация может быть изменена. Обновленную контактную информацию можно найти в
Гарантийной карте или на веб-сайте компании Packard Bell по адресу: www.packardbell.com.
Россия
Техническая поддержка: ..............................................................................................................(495)540-99-11
(стоимость звонка зависит от местонахождения
клиента и тарифов поставщика услуг связи)
Для других стран
Для получения дополнительных сведений о гарантии на Продукт обратитесь в магазин, где он был
приобретен.
10. Вмешательство службы поддержки
Если по мнению представителя Центра Customer Contact Center необходимо вмешательство, компания
Packard Bell отремонтирует или заменит Продукт в соответствии с решением представителя ЦКК ПРИ
СЛЕДУЮЩИХ УСЛОВИЯХ.
- Клиент соблюдал все процедуры, установленные в данной ограниченной гарантии.
- Клиент удалил все компоненты программного обеспечения и оборудования, поставляемые не
компанией Packard Bell.
- При наличии пароля на вход в систему BIOS Клиент
удалил его до вмешательства.
Представитель службы технической поддержки проконсультирует Клиента о том, какие действия
необходимо выполнить, чтобы получить обслуживание и поддержку.
Если Клиент или его уполномоченный представитель не будут вовремя находиться в месте, которое было
оговорено между Клиентом и представителем службы технической поддержки, с Клиента может быть
взыскана плата за
последующие посещения.
Компания Packard Bell оставляет за собой право отказать в предоставлении обслуживания в любой
местности, в которой, по собственному усмотрению компании Packard Bell, безопасность технического
представителя компании Packard Bell или возможность предоставления Услуг и поддержки, описанная
здесь, будет подвержена риску.

Содержание

Скачать