Packard Bell LX86-JO-500RU [64/74] Базовая конфигурация дополнительная конфигурация

Packard Bell IXTREME A4609 [64/74] Базовая конфигурация дополнительная конфигурация
64 - Краткое руководство по эксплуатации и устранению неполадок
Гарантийная Карта
(действительна на единицу продукции компании Packard Bell)
* На все замененные, либо дополнительно установленные комплектующие, перечисленные в графе
Дополнительная конфигурация ”, гарантийные обязательства компании Packard Bell не
распространяются. Ответственность по гарантии несет продающая организация.
Условия Гарантии
1- Гарантийное обслуживание распространяется на Продукцию Packard Bell, проданную через
официальные каналы дистрибуции Packard Bell.
2- Гарантия предусматривает бесплатный ремонт или замену деталей, комплектующих в течение всего
гарантийного срока. Гарантийный ремонт неисправной техники осуществляется авторизованными
сервисными центрами Packard Bell. Решение вопроса о целесообразности ремонта или замены
неисправного оборудования принимается сервисным центром. Отдельная гарантия на замененные
детали, комплектующие не
устанавливается. Гарантийное обслуживание осуществляется при наличии
чека (накладной) магазина с пометкой о продаже и заполненной гарантийной карты.
3- Гарантийные сроки продукции компании Packard Bell с момента продажи:
системные блоки ПК .............................................................................................................................. 1 год
системы хранения данных................................................................................................ 6 (шесть) месяцев
портативные ПК (ноутбуки)................................................................................................................... 1 год
аккумуляторные батареи, поставляемые вместе с портативными ПК ........................ 6 (шесть) месяцев
прилагаемое программное обеспечение.................................................................................3 (три) месяца
остальное
оборудование и комплектующие......................................................................................... 1 год
4- Ремонт неисправного изделия осуществляется непосредственно в авторизованном сервисном центре,
т.к. после ремонта или замены изделие проходит обязательные тестовые испытания.
5- Неисправные запасные части являются собственностью компании Packard Bell и возврату не подлежат.
6- Гарантийный ремонт не производится в случаях:
- несоответствия серийных номеров оборудования и номеров, указанных в Гарантийной
карте;
- механических повреждений либо повреждений защитных пломб, лент, наклеек и т.п.;
- повреждений, возникших в результате подключения внешних устройств или установки плат
расширения, дополнительных модулей и т.п.;
- повреждений, вызванных стихийными бедствиями (пожар, наводнение, гроза, землетрясение и т.п.);
- неправильного подключения в электросеть, эксплуатации при нестабильном напряжении в
электросети (отклонение частоты от номиналь-
- ной более 0,5%, напряжения от номинального более 10%), отсутствия (или выполненного с
отклонениями от стандарта) заземления;
- нарушений правил эксплуатации;
- проведения ремонта лицами, не уполномоченными на это;
- повреждений, вызванных воздействием или проникновением внутрь изделия насекомых, животных,
жидкостей, пыли и т.п.;
- неправильной (некорректной) установки программного обеспечения;
- использования нелицензионного программного обеспечения;
- повреждений, вызванных воздействием вирусных программ.
7- Гарантийный ремонт не производится и в иных случаях нарушения Покупателем установленных правил
использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы
и возникновения при этом непроизводственных недостатков.
Наименование товара Серийный номер
Базовая конфигурация Дополнительная конфигурация*

Содержание

Скачать