Packard Bell LX86-JO-500RU [59/74] Ограниченная гарантия компании packard bell

Packard Bell ONETWO S A3425 RU [59/74] Ограниченная гарантия компании packard bell
Ограниченная гарантия компании Packard Bell
-
59
Ограниченная гарантия компании
Packard Bell
1. Определения
- «Packard Bell»это торговое представительство компании Packard Bell в стране, где был
приобретен Продукт компании Packard Bell либо, в случае отсутствия торгового представительства
компании Packard Bell в данной стране, компания Packard Bell B.V., Jonkerbosplein 52, 6534 AB
Nijmegen, Нидерланды.
- «Клиент»конечный пользователь или покупатель Продукта компании Packard Bell.
- «Продукт»оборудование марки Packard Bell: компьютер и (или) монитор, включая периферийные
устройства, расходные материалы или программное обеспечение, поставляемые
совместно с
Продуктом в фабричной упаковке.
- «Периферийное устройство»любое оборудование, кроме процессора и памяти, подключенное к
компьютеру (устройство для чтения оптических дисков, жесткий диск, клавиатура, монитор, мышь,
колонки, принтер, сканер, и т. д.) и входящее в комплект поставки.
- «Расходные материалы»любые дополнительные компоненты, поставляемые с Продуктом и
предназначенные для использования совместно с Продуктом (наушники, кабели, пульт
дистанционного управления и т. д.).
- «Программное обеспечение»программное обеспечение, предварительно установленное на
Продукт или поставляемое совместно с Продуктом в фабричной упаковке.
- «Гарантия»гарантия, предоставляемая согласно законодательству страны, в которой был
приобретен Продукт, или договорная гарантия, право на которую Клиент
приобретает при покупке
Продукта.
- «Гарантийный срок»период времени, в течение которого Клиент имеет право на применение
Гарантии на Продукт. Гарантийный срок начинается с момента покупки или доставки Продукта.
- «Услу ги и поддержка», или «Центр Customer Contact Center», или «Центр CCC»техническая
помощь и обслуживание, которые предоставляет по телефону компании Packard Bell ближайший
технический специалист, технический представитель или центр обслуживания.
- «Страна»страна приобретения Продукта Клиентом.
- «Гарантийная карта»документ, входящий в комплект поставки, содержащий дополнительные
сведения об условиях предоставляемого гарантийного обслуживания.
2. Активация Гарантии компании Packard Bell
Компания Packard Bell знает о потребностях Клиента в отличном качестве Продукта наравне с
потребностью в Услуга х и поддержке.
Для того, чтобы предоставить наиболее качественные Усл у г и и поддержку (в случае необходимости)
компания Packard Bell рекомендует Клиенту активизировать соответствующую Гарантию непосредственно
после установки Продукта.
Настоящую Гарантию на Продукт необходимо зарегистрировать с помощью программного обеспечения
для интерактивной регистрации
при первой возможности. Для расчета Гарантийного срока Клиент должен
сообщить компании Packard Bell действительную дату покупки. В случае сомнений Клиент должен будет
предоставить компании Packard Bell копию документа, подтверждающего покупку (счет-фактуру или
товарную накладную).
Компания Packard Bell будет хранить информацию обо всех регистрациях личных данных для обеспечения
необходимых Услуг и поддержки, а также помощи Клиенту
в течение Гарантийного срока. Компания
Packard Bell обязуется приложить все усилия для защиты этих личных данных и оставляет за собой право
передавать эти данные третьим лицам для оказания Услуг и поддержки. Компания Packard Bell будет
обращаться со всеми личными данными в соответствии с законодательством в области защиты
информации.
3. Сфера действия Гарантии
Компания Packard Bell гарантирует, что Продукт и Программное обеспечение не будут иметь дефектов
материала и изготовления в течение гарантийного срока, указанного ниже или в Гарантийной карте (при
его наличии). Компания Packard Bell гарантирует, что Продукт не содержит вирусов (или иных
предварительно запрограммированных объектов с подобным действием) только на момент первого
использования.

Содержание

Скачать