Behringer MDX-1600 AUTOCOM [9/12] Проводные соединения

Behringer COMPOSER PRO-XL MDX2600 [9/12] Проводные соединения
AUTOCOM
PRO-XL
MDX1600/COMPOSER PRO-XL
MDX2600/MULTICOM
PRO-XL
M
DX4600
3.1 Устранение помех
Подключите эквалайзер в цепь внешнего управления в следую-
щей последовательности: разъем SIDECHAIN SEND – эквалайзер
разъем SIDECHAIN RETURN. Поворачивайте регулятор THRESH-
OLD против часовой стрелки до тех пор, пока на индикаторе GAIN
REDUCTION не начнет появляться четко видное уменьшение уров-
ня сигнала. Теперь эквалайзер должен быть установлен так, чтобы
уровень сигналов всех частот, за исключением частот с помехами,
был пониже
н. Таким образом, сигнал помех будет приводить к
включению компрессии.
Используя такую технику, можно, например, понизить чрезмерно
высокий динамический уровень сигнала с большого барабана в
имеющейся записи. Просто используйте эквалайзер для среза всех
частот выше 150Гц, чтобы компрессия включалась при отдельных
ударах большого барабана.
Для контроля настройки эквалайзера нажмите переклю-
ча
тель SC MON для разрыва цепи воспроизводимого
сигнала и прослушивания обработанного сигнала.
После проверки настройки эквалайзера, выключите функцию SC
MON и отрегулируйте пороговое значение THRESHOLD, чтобы
компрессор реагировал только на сигналы помех.
Элемент управления Положение
Переключатель SC EXT Нажат
Переключатель SC MON Не нажат
Переключатель INTERACT KNEE Выкл.
Переключатель LO CONTOUR Не нажат
Регулятор THRESHOLD +20дБ
Регулятор RATIO 4:1
Переключатель AUTO Не нажат
Регулятор ATTACK 0.3мс
Регулятор RELEASE 150мс
Регулятор OUTPUT 0дБ
Таблица 3.1: Устранение помех с помощью подключенного эква-
лайзера (основные настройки)
3.2 Выделение инструментов
Так же можно использовать процессор COMPOSER PRO-XL или
AUTOCOM PRO-XL для выделения акустического сигнала отдель-
ных инструментов или вокальных треков в несовсем идеальной
записи.
Пожалуйста, учтите, что в данном конкретном применении, ам-
плитуды сигналов выбранных частот должны быть понижены.
Компрессия производит субъективное уменьшение уровня гром-
кости полного материала музыкальной программы. Только те
частоты, которые выбра
ны на эквалайзере остаются БЕЗ компресии
и поэтому они будут выделены акустически. Такой инверсный тип
компрессии помогает выделить инструменты на общем звуковом
фоне даже в переходах (пассажах) сигнала низкого уровня.
3.3 Компрессия с временной задержкой
Если подать аудио-сигнал непосредственно на вход SC RETURN
и в то же время направить этот сигнал на аудио-вход через устрой-
ство задержки, то динамический процессор будет работать «с
упреждением». Немного точной настройки и Вы сможете получить
эффект «нулевого» времени срабатывания для отдельных частот.
Более длительное время задержки создает эффект, похожий на
зв
учание аудиокассеты, проигрываемой в обратном направлении.
3.4 Компрессия выделения голоса «Voice over»
Можно использовать процессор COMPOSER PRO-XL и AUTO-
COM PRO-XL для понижения уровня музыки до низкого фонового
уровня при появлении звука голоса с микрофона. В данном типе
применения секция компрессора работает как автоматический
фейдер (регулятор), управляемый сигналом с микрофона, который
так же подключен к входу SC RETURN через предусилитель.
Музыка и сигнал с микрофона затем смешиваются при помощи
пу
льта. Этот тип применения называется компрессия выделения
голоса «voice over» или «ducking» и часто используется на
дискотеках или радиостанциях.
3.5 Использование дополнительных звуков из
трека с ритмом
Эта техника используется для придания треку с ритмом
большей «энергичности» путем синхронизации задающих ритм
инструментов после записи. Для этого требуется только секция
экспандера/гейта, компрессор и/или пиковый ограничитель
остаются выключенными. Подключите устройство
воспроизведения трека бас-гитары в цепь аудио-сигнала
процессора COMPOSER PRO-XL (или AUTOCOM PRO-XL), и под-
ключите сигнал с большого барабана к вх
оду SC RETURN.
Включите функцию SC EXT для воздействия сигналом большого
барабана на сигнал бас-гитары, т.е. если уровень сигнала с боль-
шого барабана превышает пороговое значение экспандера, это
позволяет пропускать сигнал бас-гитары до тех пор, пока уровень
снова не станет ниже порогового значения.
4. ПРОВОДНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ
Динамические процессоры обычно устанавливаются в разрывы
цепей каналов микшерных пультов в связи с тем, что их сигналы
не подвергаются смешиванию (в отличии от эффектов ревербера-
ции или фазовращателя, которые подаются в сигнальную цепь
через внешние шины).
Рисунок 4.1: Подключение динамического процессора в разрыв
цепи канала
Можно также подключить процессор COMPOSER PRO-XL, MUL-
TICOM PRO-XL или AUTOCOM PRO-XL в разрыв подгруппы
каналов (усиление барабанов с помощью микрофонов!) или для
обработки выхода смешанного аудио-сигнала пульта (Основной
выход и/или разрыв основной цепи). Здесь так же, процессор дол-
жен быть подключен в разрыв цепи, чтобы была возмож
ность
понизить уровень общего аудио-сигнала при помощи основных
фейдеров (регуляторов) пульта.
Рисунок 4.2: Компрессия основного смешанного сигнала с помо-
щью процессора MDX2600
4. ПРОВОДНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ 9