ATESY Белла-Нота-2005 передвижная [17/32] 495 995 95 99

ATESY Белла-Нота-2005 передвижная [17/32] 495 995 95 99
НМ.01.000.000РЭ изм.01
17
Используйте для этого стандартные средства очистки. После очистки
линии протрите все поверхности сухими тканями. Произведите сушку
гастроемкостей, входящих в состав линии раздачи.
5.4. По мере загрязнения конденсатора, которое может привести к выхо-
ду из строя компрессора холодильного агрегата, но не реже одного раза в
месяц, необходимо проводить его очистку сжатым воздухом или пылесо-
сом.
5.5. Обращайте внимание не только на чистоту линии раздачи питания,
но и на состояние пола вокруг нее, т.к. наличие жидкости или жира на
полупуть к травматизму.
6. Гарантийные обязательства.
6.1. Предприятие «Атеси» гарантирует нормальную работу линии разда-
чи питания в течение 12 месяцев со дня продажи при условии соблюде-
ния правил пользования, изложенных в настоящем руководстве.
6.2. Гарантии не распространяются на модули линии раздачи, вышедшие
из строя по вине потребителя, в результате несоблюдения требований,
изложенных в руководстве по эксплуатации.
6.3. Обмен и возврат изделия надлежащего качества осуществляется в
течение 15 дней со дня приобретения изделия только при соблюдении
следующих требований:
наличие руководства по эксплуатации на данное изделие;
наличие платежного документа;
наличие заводской упаковки;
изделие должно иметь чистый внешний вид, без механических
повреждений;
не производился не санкционированный ремонт
6.4. Гарантийный срок хранения – 12 месяцев со дня выпуска.
6.5. В течение гарантийного срока предприятие производит гарантийный
ремонт, а после окончания гарантийного срока, заключает договора на
квалифицированное послегарантийное обслуживание по телефону:
(495) 995-95-99
По этому телефону Вы можете узнать полный перечень выпускаемой
предприятием продукции.

Содержание

Похожие устройства

Скачать