Behringer XENYX XL 2400 [11/22] Входы stereo 4

Behringer XENYX XL 3200 [11/22] Входы stereo 4
11 XENYX XL1600/XL2400/XL3200 Руководство пользователя
behringer.com
DIRECT OUT
Этот 6,3-мм моноразъем является прямым выходом, снимающим сигнал
непосредственно за канальным фейдером, например, для записи с
помощью многодорожечного магнитофона. Благодаря модификации
печатной платы, расположенной внутри прибора, снятие сигнала может
происходить и post-Fader (эта модификация описана в гл. 6).
Входы Stereo4.3
LINE L (MONO), LINE R
Стереоканалы оснащены двумя линейными входами
(6,3-мм) для левого и правого каналов. Входы симметричны
(стерео), однако могут быть использованы и для работы с
несимметричными штекерами (моно). Канал может быть
также использован и в режиме моно, при этом следует
задействовать только разъем "L".
MIC
Стереовходы также оснащены XLR- входами для подключения
микрофонов, DI-боксов или мультикоров.
+48 V
Фантомное питание для работы с конденсаторными микрофонами.
Расположенный рядом с кнопкой контрольный индикатор светится,
если фантомное питание включено. Еще один контрольный индикатор
находится в секции Trim каждого канала.
Выходы секции Main4.4
OUT A
На выходы OUT A поступает суммарный сигнал
(MAIN A). Эти выходы выполнены на симметричных
XLR-гнездах с номинальным уровнем +4 дБу.
OUT B
На выходы OUT B поступает MAIN B-сигнал,
располагающий собственной регулировкой громкости.
INSERT
К разъемам Insert Вы можете подключить (как и к канальным точкам
разрыва) динамический процессор или эквалайзер, с помощью которого
можно еще раз обработать суммарный сигнал с OUT A.
Разъемы подгрупп4.5
GROUP OUT 1 - 4
На эти четыре штекерных гнезда GROUP OUT подаются сигналы отдельных
подгрупп. Соедините эти выходы со входами многоканального рекордера,
если Вы хотите сделать многоканальную запись.
INSERT
Каждая подгруппа оснащена Insert-разъемом, обозначенным INS. К нему Вы
можете подключить компрессор, Noise Gate или эквалайзер для обработки
сигнала подгруппы. Например, если Вы сформировали подгруппу фоновых
певцов, Вы можете с помощью компрессора "сблизить" их голоса и таким
образом создать ощущение звучания хора вместо звучания отдельных
сольных голосов. Эта точка разрыва расположена перед групповым
фейдером. Таким образом оптимально устанавливается рабочая точка
динамического процессора (Noise Gate, компрессора и т. д.), и он работает
даже при изменении громкости групповым фейдером. Для подключения
воспользуйтесь Insert-кабелем.
SPEAKERS
На выходы SPEAKERS поступает тот же самый сигнал, что и на
выходы наушников. К этим выходам Вы можете подключать
мониторы для прослушивания. Это полезно в том случае,
если микшерный пульт установлен не в зале, а в отдельном помещении
(например, в телевизионной аппаратной). Не исключено, что к микшерному
пульту будет подключен сценический монитор, чтобы иметь возможность
лучше оценить мониторное звучание на сцене. В этом случае следует
использовать конструктивно идентичные мониторы.
Разъемы CD/Tape4.6
IN
Это гнезда CD/TAPE INPUT для Cinch-штекеров (“тюльпан”)
для подключения CD-плейера, магнитофонной деки или
других подобных линейных источников. Громкость сигнала
задается регулятором TO MAIN.
OUT
На выходы CD/TAPE поступает суммарный сигнал. К ним Вы можете
подключить, например, магнитофонную деку или DAT-рекордер,
чтобы записать Ваш микс. Сигнал снимается перед Main-фейдером
(pre Fader), следовательно, положение фейдера на него не влияет.
FX/Mon/Aux Sends4.7
FX 1 и 2
С FX-выходов 1 и 2 Вы можете снимать сигналы
эффект-шин 1 и 2 и подавать их на внешние
процессоры эффектов. Обработанный сигнал может
быть затем подан на AUX-RETURN-входы или на другие
входные каналы.
MON 1 и 2
С мониторных выходов 1 и 2 Вы можете снимать
сигналы мониторных шин 1 и 2 и подавать их
на акустические системы, установленные на
сцене. Эти выходы выполнены на симметричных
XLR-разъемах, поскольку кабели от микшерного пульта до сцены обычно
очень длинны и таким образом можно устранить помехи. Одновременно Вы
получаете подходящий тип разъема для работы с мультикором.
AUX 1 и 2
С AUX-выходов 1 и 2 Вы можете снимать сигналы Aux-шин 1 и 2. Поскольку эти
шины могут быть индивидуально переключены как в pre Fader-, так и в post
Fader-режим, то они могут быть задействованы и для работы с эффектами,
и с мониторами.

Содержание

Скачать