Behringer XENYX XL 2400 [17/22] Модификации 6

Behringer XENYX XL 3200 [17/22] Модификации 6
17 XENYX XL1600/XL2400/XL3200 Руководство пользователя
behringer.com
FX RETURN
Фейдер FX-Return устанавливает громкость эффект-сигнала,
возвращенного к главному миксу или подгруппам (в зависимости от того,
какие кнопки маршрутизации Вы нажали).
Секция Monitor Send5.8
В секции Monitor Send мониторные сигналы всех
каналов собираются вместе и передаются дальше
на мониторные выходы. Мониторные фейдеры
позволяют осуществлять точную регулировку
и оптический контроль мониторных
выходных сигналов.
SEND
SEND-фейдеры определяют выходной уровень
мониторных шин. Их длина составляет 60 мм,
с их помощью Вы получаете важные для
мониторного тракта 10 дБ резервного усиления.
MUTE
Monitor Send также оснащены MUTE-
выключателями с соответствующими
индикаторами MUTE.
SOLO
Для акустического контроля сценического звучания Вы можете с помощью
кнопки SOLO направить мониторный сигнал на наушники и выходы
Speakers. Если к выходам Speakers подключен монитор, конструктивно
идентичный сценическим мониторам, Вы можете особенно точно оценить
звучание на сцене.
Секция AUX Master5.9
Эта секция делится на Aux Send (левая секция) и Aux Return (правая секция).
Тракты Aux Send 1 и 2 могут быть индивидуально переключены с pre-Fader
на post-Fader, в зависимости от их использования в качестве мониторного
или эффект-тракта. Обе секции Aux-Master дадут Вам 10 дБ резерва
усиления. Здесь также находятся кнопки MUTE и SOLO.
В секции Aux Return регулируются и направляются на мониторную шину и
главный микс поступающие на Aux-входы сигналы устройств (CD плеера,
процессора эффектов, субмикшера и т. д.).
PRE/POST
Общий переключатель PRE/POST для шин Aux. Здесь шины AUX могут быть
индивидуально переключены с pre-Fader на post-Fader.
AUX SEND
Это - регуляторы Master AUX SEND 1 и 2, с помощью которых Вы можете
устанавливать громкость на соответствующих Aux Send-разъемах.
Они регулируют суммарные сигналы входных каналов всех AUX 1 и AUX 2.
MUTE
Кнопка MUTE для мьютирования Aux- выходов.
SOLO
С помощью SOLO-функции также могут быть прослушаны и отдельные Aux
Send-сигналы.
MON
Сигнал, подключенный к AUX RETURN, можно примешивать к сценическому
миксу с помощью регулятора MON.
AUX RETURN
С помощью регуляторов AUX RETURN Вы можете устанавливать громкость
Aux Return-сигнала в главном миксе.
Модификации6.
Нижеприведенные модификации потребуют от Вас определенных
навыков в работе с паяльником. В противном случае лучше
обратиться к специалисту. Обращаем Ваше внимание на то,
что после проведения этих модификаций Вы теряете право на
гарантийное обслуживание.
Для ясности уточним еще раз: как только Вы открутили
первый винт корпуса, BEHRINGER перестает нести какую-либо
ответственность! Может быть, стоит подождать с модификацией?
Указание для смелых: концы впаиваемых перемычек не следует
вставлять в просверленные отверстия, перемычки лучше
припаять к поверхности отверстий! Перемычки между
контактами должны быть немного загнуты наверх. Лучше всего
воспользоваться проводом с пластмассовой изоляцией и лишь
немного оголить концы провода!
Mon/Aux Sends > Post-EQ6.1
Все pre-Fader подключенные Monitor и Aux Sends снимаются перед
эквалайзером. Вы хотите получить Post-EQ? Тогда за работу!
Место перепайки несложно определить: если Вы посмотрите на
печатную плату с нижней стороны прибора, Вы легко найдете
соответствующую маркировку.
Перед открытием корпуса следует выключить микшерный пульт и
вынуть сетевой штекер из розетки.
Перережьте токопроводящую дорожку PRE EQ.1)
Впаяйте перемычку POST EQ.2)
По желанию Вы можете произвести эту модификацию в 3)
остальных каналах.

Содержание

Скачать