Alesis AKIRA [4/10] Описание программ

Alesis AKIRA [4/10] Описание программ
Ïîäêëþ÷åíèå ê ãëàâíûì ðàçðûâàì ìèêøåðà
Äëÿ îáðàáîòêè ýôôåêòàìè îáùåãî ìèêñà ìîæíî èñïîëüçîâàòü ãëàâíûå
ðàçðûâû ìèêøåðà. Ïðè ýòîì íåîáõîäèìî èñïîëüçîâàòü äâà 1/4” TRS
êàáåëÿ, ïî îäíîìó íà êàæäûé êàíàë. Êîììóòàöèÿ àíàëîãè÷íà îïèñàí-
íîé âûøå.
Ïîäêëþ÷åíèå ê ðàçðûâàì èíñòðóìåíòàëüíîãî óñèëèòåëÿ
Óñèëèòåëè ãèòàð è áàñ-ãèòàð ÷àñòî èìåþò ðàçðûâû ýôôåêòîâ. Îíè
îáû÷íî îáîçíà÷àþòñÿ, êàê “ïîñûë è âîçâðàò ýôôåêòîâ”, “ïîñûë è âîç-
âðàò ðàçðûâà” èëè “ïåòëÿ ýôôåêòîâ”.
Несколько слов об аудиокабелях
Èñïîëüçóéòå âûñîêîêà÷åñòâåííûå êàáåëè: áîëüøèíñòâî âñåõ ïðîáëåì ïðîèñòåêàþò îò ïëîõèõ êàáåëåé è ðàçúåìîâ. Ïðè âîçíèêíî-
âåíèè ïîìåõ, â ïåðâóþ î÷åðåäü ïðîâåðÿéòå êà÷åñòâî êàáåëåé è ñîåäèíåíèé. Ïðè çàãðÿçíåíèè ðàçúåìîâ, î÷èùàéòå èõ ñïèðòîì èëè
äðóãèìè ÷èñòÿùèìè ñîñòàâàìè. Âûñîêîêà÷åñòâåííûå êàáåëè èìåþò íèçêóþ âíóòðåííþþ åìêîñòü, ìíîãîæèëüíûé âíóòðåííèé ïðî-
âîäíèê è íèçêîîìíóþ ýêðàííóþ îïëåòêó.
Ïðàâèëüíî ïðîêëàäûâàéòå êàáåëè, ñëåäóÿ ñëåäóþùèì èíñòðóêöèÿì:
1. Íå ïåðåïëåòàéòå àóäèîêàáåëè è ñåòåâûå øíóðû âìåñòå.
2. Èçáåãàéòå ïðîõîæäåíèÿ àóäèîêàáåëåé âáëèçè èñòî÷íèêîâ ýëåêòðîìàãíèòíûõ ïîìåõ, òàêèõ êàê òðàíñôîðìàòîðû, ìîíèòîðû,
êîìïüþòåðû è ò. ä.
3. Íèêîãäà íå âûíèìàéòå êàáåëü èç ðàçúåìà çà ïðîâîä.
4. Íå íàñòóïàéòå íà êàáåëè, ïîñêîëüêó ýòî ïðèâîäèò ê èõ âíóòðåííåé äåôîðìàöèè è íàðóøåíèþ ýëåêòðè÷åñêèõ ñâîéñòâ.
5. Èçáåãàéòå ñêðó÷èâàíèÿ êàáåëåé, èëè ðàñïîëîæåíèÿ èõ ïîä îñòðûìè óãëàìè.
Переключатель обхода
Ðåæèì îáõîäà ïîçâîëÿåò ñëûøàòü íåîáðàáîòàííûé ñèãíàë. Äëÿ åãî âêëþ÷åíèÿ íàæìèòå êíîïêó BYPASS íà ëèöåâîé ïàíåëè èëè
íîæíîé ïåðåêëþ÷àòåëü, ñêîììóòèðîâàííûé ñ ðàçúåìîì FOOTSWITCH òûëüíîé ïàíåëè.
MIDI In и Out
Ñòàíäàðòíûé ðàçúåì MIDI In ñëóæèò äëÿ ïîäêëþ÷åíèÿ MIDI-ñîâìåñòèìîãî îáîðóäîâàíèÿ, òèïà ñåêâåíñåðà, îò êîòîðîãî Akira ïðè-
íèìàåò MIDI-ñîîáùåíèÿ. Ñòàíäàðòíûé ðàçúåì MIDI Out äëÿ çàïèñè ñèñòåìíûõ ñîîáùåíèé î ïåðåìåùåíèÿõ ðåãóëÿòîðîâ ëèöåâîé
ïàíåëè âî âíåøíåå óñòðîéñòâî, òèïà ñåêâåíñåðà. Âî èçáåæàíèå MIDI-çàöèêëèâàíèÿ, íå ïîäêëþ÷àéòå îäíîâðåìåííî MIDI In è Out
ïðèáîðà Akira ê îäíîìó âíåøíåìó óñòðîéñòâó.
Редакция
Äëÿ ðåäàêöèè ïàðàìåòðîâ ýôôåêòîâ âûäåëåíî òðè ðåãóëÿòîðà — X, Y è Z. Äàëåå áóäåò îïèñàíî èõ çíà÷åíèå äëÿ êàæäîé ïðîãðàì-
ìû.
Органы управления
Êíîïêè VALUE UP / DOWN ñëóæàò äëÿ ïåðåêëþ÷åíèÿ ïðîãðàìì Akira, íîìåðà MIDI-êàíàëà (ïðè íàæàòîé êíîïêå MIDI) è âûáîðà
ïîçèöèè äëÿ ñîõðàíåíèÿ íîâûõ ïðîãðàìì.
Ðåãóëÿòîðû X, Y è Z ñëóæàò äëÿ èçìåíåíèÿ ïàðàìåòðîâ ýôôåêòà.
Êíîïêà BYPASS — âêëþ÷àåò ðåæèì îáõîäà Akira.
Êíîïêà MIDI — ïîçâîëÿåò óñòàíîâèòü íîìåð MIDI-êàíàëà Akira è íàçíà÷èòü ïîñëåäîâàòåëüíûå êîíòðîëëåðû íà ðåãóëÿòîðû X, Y è Z.
Êíîïêà COMPARE — âðåìåííî âîçâðàùàåò ïðîãðàììó ê åå îðèãèíàëüíîìó ñîñòîÿíèþ.
Êíîïêà STORE — ïîçâîëÿåò ñîõðàíèòü îòðåäàêòèðîâàííóþ âåðñèþ ïðîãðàììû â ïîëüçîâàòåëüñêèå ÿ÷åéêè ïàìÿòè 50-99.
Сравнение
Êíîïêà COMPARE âðåìåííî âîçâðàùàåò ïðîãðàììó ê åå íà÷àëüíîìó ñîñòîÿíèþ áåç ïîòåðè ðåçóëüòàòîâ ðåäàêöèè. Ýòà ôóíêöèÿ
ïîçâîëÿåò ñðàâíèòü îðèãèíàë ïðîãðàììû ñ òåêóùåé ìîäèôèêàöèåé áåç ñîõðàíåíèÿ ïîñëåäíåé. Ïðè âêëþ÷åíèè äàííîé ôóíêöèè
âû áóäåòå ñëûøàòü ðàíåå ñîõðàíåííóþ âåðñèþ ïðîãðàììû. Äëÿ âîçâðàòà ê ìîäèôèöèðîâàííîé ïðîãðàììå ïîâòîðíî íàæìèòå
êíîïêó COMPARE.
Сохранение результатов
Akira èìååò 50 ïîëüçîâàòåëüñêèõ ÿ÷ååê ïàìÿòè äëÿ ñîõðàíåíèÿ íîâûõ ïðîãðàìì. Ïî îêîí÷àíèè ðåäàêöèè íàæìèòå STORE. Äèñïëåé
îòîáðàçèò ìèãàþùèé íîìåð ÿ÷åéêè ïàìÿòè. Êíîïêàìè VALUE âûáåðèòå íóæíóþ ÿ÷åéêó è åùå ðàç íàæìèòå êíîïêó STORE äëÿ ñî-
õðàíåíèÿ â íåå ðåçóëüòàòà. Äëÿ ïåðåçàïèñè ñóùåñòâóþùåé ïîëüçîâàòåëüñêîé ïðîãðàììû äâàæäû íàæìèòå STORE. Ïåðåçàïèñü
ïåðâûõ 50 ïðåñåòíûõ ïðîãðàìì íåâîçìîæíà.
Описание программ
Akira ïîñòàâëÿåòñÿ ñ 50 ïðåñåòíûìè ïðîãðàììàìè ýôôåêòîâ ñòóäèéíîãî êà÷åñòâà. Âûáîð ïðîãðàììû îñóùåñòâëÿåòñÿ êíîïêàìè
VALUE.
Эффекты реверберации 0 — 11
Ðåâåðáåðàöèÿ õàðàêòåðèçóåòñÿ áîëüøèì êîëè÷åñòâîì îòðàæåíèé.  ðåàëüíîì àêóñòè÷åñêîì ïðîñòðàíñòâå àìïëèòóäà è ÿðêîñòü
êàæäîãî îòðàæåíèÿ çàòóõàþò âî âðåìåíè. Äàííîå çàòóõàíèå çàâèñèò îò îáúåìà ïîìåùåíèÿ, ðàñïîëîæåíèÿ èñòî÷íèêà çâóêà, ìàòå-
ðèàëà ñòåí è äðóãèõ ôàêòîðîâ. Áîëüøèíñòâî ïðîãðàìì ðåâåðáåðàöèè èìåþò ñëåäóþùèå òðè ïàðàìåòðà:
DENSITY óïðàâëÿåò “ïëàâíîñòüþ” çâó÷àíèÿ çàòóõàíèÿ. Ïðè ïîëíîñòüþ çàêðûòîì ðåãóëÿòîðå çàòóõàíèå ýìóëèðóåò ïðîñòðàíñòâî
ñ îò÷åòëèâûìè îòðàæåíèÿìè, ïðè îòêðûòîì — ðåâåðáåðàöèÿ î÷åíü ïëàâíàÿ.
DECAY îïðåäåëÿåò âðåìÿ çàòóõàíèÿ ðåâåðáåðàöèè. Âðàùåíèå ðåãóëÿòîðà ïî ÷àñîâîé ñòðåëêå óâåëè÷èâàåò âðåìÿ çàòóõàíèÿ,
ýìóëèðóÿ áîëüøåå ïðîñòðàíñòâî.
COLOR ïîçâîëÿåò èçìåíÿòü ÷àñòîòíóþ õàðàêòåðèñòèêó çàòóõàíèÿ. Îáû÷íî îïðåäåëÿåòñÿ â òåðìèíàõ “ïðîçðà÷íûé” èëè “òåìíûé”.
4 Alesis Akira. Ðóêîâîäñòâî ïîëüçîâàòåëÿ

Содержание

Похожие устройства

Подключение к главным разрывам микшера Для обработки эффектами общего микса можно использовать главные разрывы микшера При этом необходимо использовать два 1 4 TRS кабеля по одному на каждый канал Коммутация аналогична описан ной выше Подключение к разрывам инструментального усилителя Усилители гитар и бас гитар часто имеют разрывы эффектов Они обычно обозначаются как посыл и возврат эффектов посыл и воз врат разрыва или петля эффектов Несколько слов об аудиокабелях Используйте высококачественные кабели большинство всех проблем проистекают от плохих кабелей и разъемов При возникно вении помех в первую очередь проверяйте качество кабелей и соединений При загрязнении разъемов очищайте их спиртом или другими чистящими составами Высококачественные кабели имеют низкую внутреннюю емкость многожильный внутренний про водник и низкоомную экранную оплетку Правильно прокладывайте кабели следуя следующим инструкциям 1 Не переплетайте аудиокабели и сетевые шнуры вместе 2 Избегайте прохождения аудиокабелей вблизи источников электромагнитных помех таких как трансформаторы мониторы компьютеры и т д 3 Никогда не вынимайте кабель из разъема за провод 4 Не наступайте на кабели поскольку это приводит к их внутренней деформации и нарушению электрических свойств 5 Избегайте скручивания кабелей или расположения их под острыми углами Переключатель обхода Режим обхода позволяет слышать необработанный сигнал Для его включения нажмите кнопку BYPASS на лицевой панели или ножной переключатель скоммутированный с разъемом FOOTSWITCH тыльной панели MIDI In и Out Стандартный разъем MIDI In служит для подключения MIDI совместимого оборудования типа секвенсера от которого Akira при нимает MIDI сообщения Стандартный разъем MIDI Out для записи системных сообщений о перемещениях регуляторов лицевой панели во внешнее устройство типа секвенсера Во избежание MIDI зацикливания не подключайте одновременно MIDI In и Out прибора Akira к одному внешнему устройству Редакция Для редакции параметров эффектов выделено три регулятора X Y и Z Далее будет описано их значение для каждой програм мы Органы управления Кнопки VALUE UP DOWN служат для переключения программ Akira номера MIDI канала при нажатой кнопке MIDI и выбора позиции для сохранения новых программ Регуляторы X Y и Z служат для изменения параметров эффекта Кнопка BYPASS включает режим обхода Akira Кнопка MIDI позволяет установить номер MIDI канала Akira и назначить последовательные контроллеры на регуляторы X Y и Z Кнопка COMPARE временно возвращает программу к ее оригинальному состоянию Кнопка STORE позволяет сохранить отредактированную версию программы в пользовательские ячейки памяти 50 99 Сравнение Кнопка COMPARE временно возвращает программу к ее начальному состоянию без потери результатов редакции Эта функция позволяет сравнить оригинал программы с текущей модификацией без сохранения последней При включении данной функции вы будете слышать ранее сохраненную версию программы Для возврата к модифицированной программе повторно нажмите кнопку COMPARE Сохранение результатов Akira имеет 50 пользовательских ячеек памяти для сохранения новых программ По окончании редакции нажмите STORE Дисплей отобразит мигающий номер ячейки памяти Кнопками VALUE выберите нужную ячейку и еще раз нажмите кнопку STORE для со хранения в нее результата Для перезаписи существующей пользовательской программы дважды нажмите STORE Перезапись первых 50 пресетных программ невозможна Описание программ Akira поставляется с 50 пресетными программами эффектов студийного качества Выбор программы осуществляется кнопками VALUE Эффекты реверберации О 11 Реверберация характеризуется большим количеством отражений В реальном акустическом пространстве амплитуда и яркость каждого отражения затухают во времени Данное затухание зависит от объема помещения расположения источника звука мате риала стен и других факторов Большинство программ реверберации имеют следующие три параметра DENSITY управляет плавностью звучания затухания При полностью закрытом регуляторе затухание эмулирует пространство с отчетливыми отражениями при открытом реверберация очень плавная DECAY определяет время затухания реверберации Вращение регулятора по часовой стрелке увеличивает время затухания эмулируя большее пространство COLOR позволяет изменять частотную характеристику затухания Обычно определяется в терминах прозрачный или темный 4 Alesis Akira Руководство пользователя

Скачать