Alesis AKIRA [9/10] Дополнительные эффекты 44 49

Alesis AKIRA [9/10] Дополнительные эффекты 44 49
Дополнительные эффекты 44 49
44 RING MODULATOR
Êîëüöåâîé ìîäóëÿòîð ñ îòñëåæèâàíèåì îãèáàþùåé.
X – DEPTH: Óðîâåíü ýôôåêòà.
Y – ENVELOPE: ×óâñòâèòåëüíîñòü îòñëåæèâàíèÿ îãèáàþùåé.
Z – FREQUENCY: ×àñòîòà ìîäóëèðóþùåãî ñèãíàëà.
45 RMS LIMITER
Ýìóëÿòîð êëàññè÷åñêîãî îïòî-ëèìèòåðà.
X – DRIVE: Óðîâåíü ðåäàêöèè.
Y – RATE: Ñêîðîñòè àòàêè è âîññòàíîâëåíèÿ.
Z – OUTPUT: Âûõîäíîå óñèëåíèå.
46 SUB BASS
Ñèíòåçàòîð ñóá-ãàðìîíèê (ñóá-áàñà).
X – SUB: Óðîâåíü ñóá-ãàðìîíèê.
Y – DRIVE: Ïîðîã ìíîãîïîëîñíîãî ëèìèòåðà.
Z – LO CUT: ×àñòîòà ôèëüòðà âûñîêèõ ÷àñòîò. Ñëóæèò äëÿ ïðåäîòâðàùåíèÿ ïîâðåæäåíèÿ äèíàìèêîâ.
47 TREMOLO
Ìîíî òðåìîëî.
X – DEPTH: Ãëóáèíà ýôôåêòà.
Y – SHAPE: Ôîðìà âîëíû îãèáàþùåé, îò ñèíóñà äî ìåàíäðà.
Z – RATE: Ñêîðîñòü ñìåíû ãðîìêîñòè.
48 AUTOPAN
Àâòîïàíîðàìàòîð.
X – CENTER: Ëîêàëèçàöèÿ ìîíîôîíè÷åñêîãî çâóêà.
Y – WIDTH: Øèðèíà ïàíîðàìèðîâàíèÿ.
Z – RATE: Ñêîðîñòü ïàíîðàìèðîâàíèÿ.
49 VOCAL CANCEL
Óäàëåíèå âîêàëà è ñîëî-èíñòðóìåíòîâ èç öåíòðà ñòåðåîìàòåðèàëà. Èñïîëüçóåòñÿ äëÿ ïîëó÷åíèÿ ìèêñà êàðàîêå.
X – FREQUENCY: ×àñòîòà ñðåçà óäàëÿåìîãî ìàòåðèàëà. Ìàòåðèàë, èìåþùèé ÷àñòîòû âûøå äàííîé, óäàëÿåòñÿ.
Y – BALANCE: Áàëàíñ óäàëÿåìîãî ìàòåðèàëà. Èñïîëüçóåòñÿ, åñëè óäàëÿåìûé ìàòåðèàë íàõîäèòñÿ íå â öåíòðå ïàíîðàìû.
Z – PITCH: Ñäâèã òîíà çâóêà.
MIDI
MIDI Program Change
Âû ìîæåòå ìåíÿòü ïðîãðàììû Akira ñ âíåøíåãî èñòî÷íèêà ïî MIDI. Ïîäêëþ÷èòå MIDI-êàáåëü îò âûõîäà MIDI Out èñòî÷íèêà (êîí-
òðîëëåðà) êî âõîäó MIDI In íà Akira. Ïðîãðàììû Akira áóäóò ïåðåêëþ÷àòüñÿ ñîîòâåòñòâåííî ïðèõîäÿùèì îò èñòî÷íèêà êîìàíäàì
Program Change.
Установка MIDIKканала
Äëÿ ïðèåìà óñòðîéñòâîì Akira êîìàíä MIDI Program Change íåîáõîäèìî óñòàíîâèòü â íåì è âî âíåøíåì óñòðîéñòâå îäèíàêîâûé
MIDI-êàíàë. Äëÿ óñòàíîâêè MIDI-êàíàëà â Akira íàæìèòå êíîïêó MIDI. Äèñïëåé îòîáðàçèò òåêóùèé MIDI-êàíàë. Êíîïêàìè VALUE ñìå-
íèòå åãî íà íåîáõîäèìûé. Óñòàíîâêà “0” ïåðåâîäèò Akira â ðåæèì MIDI Omni, ðàçðåøàÿ ïðèíèìàòü êîìàíäû ïî âñåì 16 MIDI-êàíà-
ëàì.  îñòàëüíûõ ñëó÷àÿõ, Akira ïðèíèìàåò êîìàíäû Program Change òîëüêî ïî âûáðàííîìó êàíàëó.
“Программный” MIDI Thru
Âûõîä MIDI Out íà Akira òàêæå ñëóæèò â êà÷åñòâå ïîðòà MIDI Thru. Âû ìîæåòå ïîäêëþ÷àòü ê íåìó äîïîëíèòåëüíûå ïðèáîðû, óïðàâ-
ëÿåìûå êîìàíäàìè Program Change, äëÿ ñîçäàíèÿ “öåïî÷êè” óñòðîéñòâ. Îäíàêî, ïîñêîëüêó â Akira äàííûå MIDI Thru îáúåäèíÿþòñÿ
ñ äàííûìè MIDI Out, æåëàòåëüíî ðàñïîëàãàòü Akira â êîíöå öåïî÷êè, èíà÷å ïðè ñîâìåñòíîé ðàáîòå íåñêîëüêèõ óñòðîéñòâ ìîãóò íà-
áëþäàòüñÿ çàäåðæêè, îñîáåííî ïðè íàëè÷èè â öåïî÷êå âðÿìÿ-çàâèñèìûõ óñòðîéñòâ, òèïà ñèíòåçàòîðîâ èëè ðèòì-ìàøèí. Òàêæå,
æåëàòåëüíî èçáåãàòü îäíîâðåìåííîé êîììóòàöèè ïîðòîâ MIDI In è Out íà Akira ñ êîìïüþòåðîì èëè ñåêâåíñåðàìè ñ âêëþ÷åííûìè
ôóíêöèÿìè MIDI Echo èëè Patch Thru. Òàêàÿ êîíôèãóðàöèÿ ìîæåò ïðèâåñòè ê ïîÿâëåíèþ MIDI-çàöèêëèâàíèÿ è ñáîþ â ðàáîòå.
Использование последовательных контроллеров
Âû ìîæåòå íàçíà÷èòü ïàðàìåòðû Akira — X, Y è Z íà ïîñëåäîâàòåëüíûå êîíòðîëëåðû MIDI äëÿ óïðàâëåíèÿ îò âíåøíèõ óñòðîéñòâ.
Íàïðèìåð, âû ìîæåòå íàçíà÷èòü êîëåñî ìîäóëÿöèè MIDI-êëàâèàòóðû äëÿ èçìåíåíèÿ ïàðàìåòðà X. Äëÿ íàçíà÷åíèÿ ïàðàìåòðà íà
ïîñëåäîâàòåëüíûé êîíòðîëëåð, óäåðæèâàÿ íàæàòîé êíîïêó MIDI íà Akira, âðàùàéòå ðåãóëÿòîð íàçíà÷àåìîãî ïàðàìåòðà äî ïîÿâëå-
íèÿ íà äèñïëåå íåîáõîäèìîãî íîìåðà êîíòðîëëåðà. Íàïðèìåð, äëÿ íàçíà÷åíèÿ ïàðàìåòðà X íà óïðàâëåíèå îò êîëåñà ìîäóëÿöèè
MIDI-êëàâèàòóðû, óäåðæèâàÿ íàæàòîé êíîïêó MIDI íà Akira, âðàùàéòå ðåãóëÿòîð ïàðàìåòðà X äî òåõ ïîð, ïîêà äèñïëåé íå îòîáðà-
çèò 0.
Ñìåíà äàííûõ óñòàíîâîê ïàðàìåòðîâ X, Y è Z ÿâëÿåòñÿ ãëîáàëüíîé ôóíêöèåé. Ýòî îçíà÷àåò, ÷òî íàçíà÷åíèå ïàðàìåòðîâ äëÿ îäíîé
ïðîãðàììû áóäåò ñîõðàíåíî è äëÿ âñåõ îñòàëüíûõ. Ñîõðàíåíèå äàííûõ óñòàíîâîê íå ïðîèçâîäèòñÿ, ïîñêîëüêó Akira çàïîìèíàåò èõ.
Alesis Akira. Ðóêîâîäñòâî ïîëüçîâàòåëÿ 9

Содержание

Похожие устройства

Дополнительные эффекты 44 49 44 RING MODULATOR Кольцевой модулятор с отслеживанием огибающей X DEPTH Уровень эффекта Y ENVELOPE Чувствительность отслеживания огибающей Z FREQUENCY Частота модулирующего сигнала 45 RMS LIMITER Эмулятор классического опто лимитера X DRIVE Уровень редакции Y RATE Скорости атаки и восстановления Z OUTPUT Выходное усиление 46 SUB BASS Синтезатор суб гармоник суб баса X SUB Уровень суб гармоник Y DRIVE Порог многополосного лимитера Z LO CUT Частота фильтра высоких частот Служит для предотвращения повреждения динамиков 47 TREMOLO Моно тремоло X DEPTH Глубина эффекта Y SHAPE Форма волны огибающей от синуса до меандра Z RATE Скорость смены громкости 48 AUTOPAN Авто пан орамато р X CENTER Локализация монофонического звука Y WIDTH Ширина панорамирования Z RATE Скорость панорамирования 49 VOCAL CANCEL Удаление вокала и соло инструментов из центра стереоматериала Используется для получения микса караоке X FREQUENCY Частота среза удаляемого материала Материал имеющий частоты выше данной удаляется Y BALANCE Баланс удаляемого материала Используется если удаляемый материал находится не в центре панорамы Z PITCH Сдвиг тона звука MIDI MIDI Program Change Вы можете менять программы Akira с внешнего источника по MIDI Подключите MIDI кабель от выхода MIDI Out источника кон троллера ко входу MIDI In на Akira Программы Akira будут переключаться соответственно приходящим от источника командам Program Change Установка MIDI канала Для приема устройством Akira команд MIDI Program Change необходимо установить в нем и во внешнем устройстве одинаковый MIDI канал Для установки MIDI канала в Akira нажмите кнопку MIDI Дисплей отобразит текущий MIDI канал Кнопками VALUE сме ните его на необходимый Установка 0 переводит Akira в режим MIDI Omni разрешая принимать команды по всем 16 MIDI каналам В остальных случаях Akira принимает команды Program Change только по выбранному каналу Программный MIDI Thru Выход MIDI Out на Akira также служит в качестве порта MIDI Thru Вы можете подключать к нему дополнительные приборы управ ляемые командами Program Change для создания цепочки устройств Однако поскольку в Akira данные MIDI Thru объединяются с данными MIDI Out желательно располагать Akira в конце цепочки иначе при совместной работе нескольких устройств могут на блюдаться задержки особенно при наличии в цепочке врямя зависимых устройств типа синтезаторов или ритм машин Также желательно избегать одновременной коммутации портов MIDI In и Out на Akira с компьютером или секвенсерами с включенными функциями MIDI Echo или Patch Thru Такая конфигурация может привести к появлению MIDI зацикливания и сбою в работе Использование последовательных контроллеров Вы можете назначить параметры Akira X Y и Z на последовательные контроллеры MIDI для управления от внешних устройств Например вы можете назначить колесо модуляции MIDI клавиатуры для изменения параметра X Для назначения параметра на последовательный контроллер удерживая нажатой кнопку MIDI на Akira вращайте регулятор назначаемого параметра до появле ния на дисплее необходимого номера контроллера Например для назначения параметра Хна управление от колеса модуляции MIDI клавиатуры удерживая нажатой кнопку MIDI на Akira вращайте регулятор параметра X до тех пор пока дисплей не отобра зит 0 Смена данных установок параметров X Y и Z является глобальной функцией Это означает что назначение параметров для одной программы будет сохранено и для всех остальных Сохранение данных установок не производится поскольку Akira запоминает их Alesis Akira Руководство пользователя 9

Скачать