Alesis AKIRA [7/10] Эффекты фильтров 30 38

Alesis AKIRA [7/10] Эффекты фильтров 30 38
21 AUTOPHAZ
Ôåéçåð, óïðàâëÿåìûé îãèáàþùåé, òî åñòü óðîâíåì âõîäíîãî ñèãíàëà.
X – FREQUENCY: Öåíòðàëüíàÿ ÷àñòîòà, îòíîñèòåëüíî êîòîðîé ïðîèñõîäèò ìîäóëÿöèÿ. Îïðåäåëÿåò ÷àñòîòíûé äèàïàçîí è õàðàêòåð
ýôôåêòà.
Y – FEEDBACK: Ãëóáèíà îáðàòíîé ñâÿçè.
Z – SENSITIVITY: ×óâñòâèòåëüíîñòü ðåàêöèè îãèáàþùåé íà âõîäíîé ñèãíàë.
22 FLANGER
Êëàññè÷åñêèé ôëýíæåð.
X – FREQUENCY: Öåíòðàëüíàÿ ÷àñòîòà, îòíîñèòåëüíî êîòîðîé ïðîèñõîäèò ìîäóëÿöèÿ. Îïðåäåëÿåò ÷àñòîòíûé äèàïàçîí è õàðàêòåð
ýôôåêòà.
Y – DEPTH: Ãëóáèíà êà÷àíèÿ LFO.
Z – RATE: Ñêîðîñòü LFO.
23 INV FLANGER
Ôëýíæåð ñ èíâåðòèðîâàííûì ñèãíàëîì îáðàòíîé ñâÿçè äëÿ ïîëó÷åíèÿ ìåòàëëè÷åñêîãî ïðèçâóêà.
X – FREQUENCY: Öåíòðàëüíàÿ ÷àñòîòà
Y – DEPTH: Ãëóáèíà êà÷àíèÿ LFO.
Z – RATE: Ñêîðîñòü LFO.
24 DUAL TRANSPOSER
Äâà ðàçäåëüíî ðåãóëèðóåìûõ ñäâèãà òîíà.
X – BALANCE: Áàëàíñ ìåæäó ñäâèãàìè òîíà A è B.
Y – PITCH A: Òðàíñïîíèðîâàíèå ñäâèãà òîíà A.
Z – PITCH B: Òðàíñïîíèðîâàíèå ñäâèãà òîíà B.
25 STEREO DETUNE
Äâîéíàÿ ðàññòðîéêà äëÿ îáîãàùåíèÿ çâóêà.
X – SPREAD: Êîïèè ðàññòðîéêè ëåâîãî è ïðàâîãî ñèãíàëîâ, îäíà âûøå, äðóãàÿ íèæå ðàññòðîåííîãî ñèãíàëà.
Y – PITCH L: Óðîâåíü ðàññòðîéêè (+/-) ëåâîãî ñèãíàëà.
Z – PITCH R: Óðîâåíü ðàññòðîéêè (+/-) ïðàâîãî ñèãíàëà.
26 FREQUENCY SHIFT
Ñäâèã ÷àñòîòû áåç ãàðìîíèê.
X – FINE TUNE: Òî÷íàÿ íàñòðîéêà ñäâèãà ÷àñòîòû.
Y – SHIFT: Ãëóáèíà ñäâèãà ÷àñòîòû îòíîñèòåëüíî îðèãèíàëà.
Z – RATE: Ñêîðîñòü ìîäóëÿöèè.
27 CHORUS
6-ãîëîñûé õîðóñ.
X – RATE: Ñêîðîñòü ìîäóëÿöèè.
Y – DEPTH: Ãëóáèíà LFO.
Z – WIDTH: Øèðèíà ïàíîðàìû.
28 VIBRATO
Ñäâèã òîíà ñ óïðàâëåíèåì îò LFO.
X – DEPTH: Ãëóáèíà LFO.
Y – SHAPE: Ôîðìà âîëíû LFO — îò ïëàâíîãî ñèíóñà äî õàîòè÷åñêîé.
Z – RATE: Ñêîðîñòü LFO.
29 VIBRO-WOBBLE
Íåñèíõðîíèçèðóåìûå âèáðàòî è òðåìîëî.
X – VIBRATO: Ñêîðîñòü âèáðàòî.
Y – TREMOLO: Ñêîðîñòü òðåìîëî.
Z – DEPTH: Ãëóáèíà âèáðàòî è òðåìîëî.
Эффекты фильтров 30 38
Äàííûå ýôôåêòû èçìåíÿþò ÷àñòîòíóþ õàðàêòåðèñòèêó âõîäíîãî ñèãíàëà.
30 BAND LIMIT
Îãðàíè÷èâàþò âûñîêî- è íèçêî÷àñòîòíóþ ïîëîñó ñèãíàëà äëÿ ýìóëÿöèè òåëåôîíà, ðàäèî è äðóãèõ íèçêîêà÷åñòâåííûõ èñòî÷íèêîâ
çâóêà.
X – FREQUENCY: Öåíòðàëüíàÿ ÷àñòîòà ýôôåêòà, ñðåäíÿÿ òî÷êà ìåæäó âûñîêî- è íèçêî÷àñòîòíûì ñðåçàìè.
Y – WIDTH: Ïîëîñà ïðîïóñêàíèÿ ôèëüòðà.
Z – NOISE: Äîáàâëÿåò øóì â ñèãíàë. Ïîëåçíî äëÿ ýôôåêòîâ “íèçêîãî êà÷åñòâà”.
31 LP BP HP
Ïåðåêëþ÷àåìûé ôèëüòð ñ ðåçîíàíñîì — íèçêèõ, âûñîêèõ ÷àñòîò èëè ïîëîñîâîé.
X – FREQUENCY: ×àñòîòà ñðåçà ôèëüòðà.
Y – Q: Ðåçîíàíñ, èëè ôîðìà ôèëüòðà íà ÷àñòîòå ñðåçà. Ïðè âûñîêèõ çíà÷åíèÿõ ôèëüòð ìîæåò ñàìîâîçáóäèòüñÿ.
Z – LP-BP-HP: Âûáîð ðåæèìà — íèçêèõ, âûñîêèõ ÷àñòîò èëè ïîëîñîâîé.
Alesis Akira. Ðóêîâîäñòâî ïîëüçîâàòåëÿ 7

Содержание

Похожие устройства

21 AUTOPHAZ Фейзер управляемый огибающей то есть уровнем входного сигнала X FREQUENCY Центральная частота относительно которой происходит модуляция Определяет частотный диапазон и характер эффекта Y FEEDBACK Глубина обратной связи Z SENSITIVITY Чувствительность реакции огибающей на входной сигнал 22 FLANGER Классический флэнжер X FREQUENCY Центральная частота относительно которой происходит модуляция Определяет частотный диапазон и характер эффекта Y DEPTH Глубина качания LFO Z RATE Скорость LFO 23INV FLANGER Флэнжер с инвертированным сигналом обратной связи для получения металлического призвука X FREQUENCY Центральная частота Y DEPTH Глубина качания LFO Z RATE Скорость LFO 24 DUAL TRANSPOSER Два раздельно регулируемых сдвига тона X BALANCE Баланс между сдвигами тона А и В Y PITCH А Транспонирование сдвига тона А Z PITCH В Транспонирование сдвига тона В 25 STEREO DETUNE Двойная расстройка для обогащения звука X SPREAD Копии расстройки левого и правого сигналов одна выше другая ниже расстроенного сигнала Y PITCH L Уровень расстройки левого сигнала Z PITCH R Уровень расстройки правого сигнала 26 FREQUENCY SHIFT Сдвиг частоты без гармоник X FINE TUNE Точная настройка сдвига частоты Y SHIFT Глубина сдвига частоты относительно оригинала Z RATE Скорость модуляции 27 CHORUS 6 голосый хорус X RATE Скорость модуляции Y DEPTH Глубина LFO Z WIDTH Ширина панорамы 28 VIBRATO Сдвиг тона с управлением от LFO X DEPTH Глубина LFO Y SHAPE Форма волны LFO от плавного синуса до хаотической Z RATE Скорость LFO 29 VIBRO WOBBLE Несинхронизируемые вибрато и тремоло X VIBRATO Скорость вибрато Y TREMOLO Скорость тремоло Z DEPTH Глубина вибрато и тремоло Эффекты фильтров 30 38 Данные эффекты изменяют частотную характеристику входного сигнала 30 BAND LIMIT Ограничивают высоко и низкочастотную полосу сигнала для эмуляции телефона радио и других низкокачественных источников звука X FREQUENCY Центральная частота эффекта средняя точка между высоко и низкочастотным срезами Y WIDTH Полоса пропускания фильтра Z NOISE Добавляет шум в сигнал Полезно для эффектов низкого качества 31 LPBPHP Переключаемый фильтр с резонансом низких высоких частот или полосовой X FREQUENCY Частота среза фильтра Y Q Резонанс или форма фильтра на частоте среза При высоких значениях фильтр может самовозбудиться Z LP BP HP Выбор режима низких высоких частот или полосовой Alesis Akira Руководство пользователя 7

Скачать