Alesis AKIRA [5/10] Vocal hall

Alesis AKIRA [5/10] Vocal hall
0 HALL
Ýìóëèðóåò áîëüøîé êîíöåðòíûé çàë.
X – DENSITY: ×åì âûøå çíà÷åíèå, òåì “ðàçìàçàííåå” çâóê.
Y – DECAY: Âðåìÿ çàòóõàíèÿ ðåâåðáåðàöèè.
Z – BRIGHTNESS: ×åì âûøå çíà÷åíèå, òåì ïðîçðà÷íåå çâóê ðåâåðáåðàöèè.
1 VOCAL HALL
Íåáîëüøîé ïðîçðà÷íûé êîíöåðòíûé çàë äëÿ âîêàëà.
X – DENSITY: ×åì âûøå çíà÷åíèå, òåì “ðàçìàçàííåå” çâóê.
Y – DECAY: Âðåìÿ çàòóõàíèÿ ðåâåðáåðàöèè.
Z – WARMTH: ×åì âûøå çíà÷åíèå, òåì òåïëåå çâóê ðåâåðáåðàöèè.
2 VOCAL PLATE
Ýìóëèðóåò êëàññè÷åñêèé ëèñòîâîé ðåâåðáåðàòîð ñ ïðîçðà÷íûì çâó÷àíèåì ïðè îáðàáîòêå âîêàëà.
X – DENSITY: ×åì âûøå çíà÷åíèå, òåì “ðàçìàçàííåå” çâóê.
Y – DECAY: Âðåìÿ çàòóõàíèÿ ðåâåðáåðàöèè.
Z – WARMTH: ×åì âûøå çíà÷åíèå, òåì òåïëåå çâóê ðåâåðáåðàöèè.
3 DRUM ROOM
Çâóê ñòóäèéíîé êîìíàòû, îïòèìèçèðîâàííûé äëÿ óäàðíûõ.
X – DENSITY: ×åì âûøå çíà÷åíèå, òåì “ðàçìàçàííåå” çâóê.
Y – DECAY: Âðåìÿ çàòóõàíèÿ ðåâåðáåðàöèè.
Z – BRIGHTNESS: ×åì âûøå çíà÷åíèå, òåì ïðîçðà÷íåå çâóê ðåâåðáåðàöèè.
4 SPACE
Áîëüøîå ïðîñòðàíñòâî ñ ïðåêðàñíûì çâóêîì.
X – DENSITY ×åì âûøå çíà÷åíèå, òåì “ðàçìàçàííåå” çâóê.
Y – DECAY: Âðåìÿ çàòóõàíèÿ ðåâåðáåðàöèè.
Z – BRIGHTNESS: ×åì âûøå çíà÷åíèå, òåì ïðîçðà÷íåå çâóê ðåâåðáåðàöèè.
5 TRASH CAN
Æåñòêàÿ ìåòàëëè÷åñêàÿ ðåâåðáåðàöèÿ äëÿ óäàðíûõ è ãèòàð.
X – DENSITY ×åì âûøå çíà÷åíèå, òåì “ðàçìàçàííåå” çâóê.
Y – DECAY: Âðåìÿ çàòóõàíèÿ ðåâåðáåðàöèè.
Z – BRIGHTNESS: ×åì âûøå çíà÷åíèå, òåì ïðîçðà÷íåå çâóê ðåâåðáåðàöèè.
6 GATED
Ãåéòèðîâàíèå ðåâåðáåðàöèîííîãî “õâîñòà” äëÿ îáðàáîòêè áàðàáàíîâ.
X – THRESHOLD: Óðîâåíü îòêðûòèÿ ãåéòà. ×åì áîëüøå çíà÷åíèå, òåì ãðîì÷å äîëæåí áûòü âêëþ÷àþùèé ýôôåêò ñèãíàë.
Y – TIME: Äëèòåëüíîñòü ñèãíàëà ðåâåðáåðàöèè.
Z – DECAY: Âðåìÿ çàòóõàíèÿ ðåâåðáåðàöèè.
7 REVERSE
Ðåâåðáåðàöèÿ ñ îáðàòíîé îãèáàþùåé. Îíà íàðàñòàåò, çàòåì áûñòðî çàòóõàåò.
X – PREDELAY: Âðåìÿ çàäåðæêè ðåâåðáåðàöèè.
Y – ATTACK: Âðåìÿ íàðàñòàíèÿ.
Z – BRIGHTNESS: ×åì âûøå çíà÷åíèå, òåì ïðîçðà÷íåå çâóê ðåâåðáåðàöèè.
8 DYNAMIC REVERB
Ýôôåêò ñ çàâèñèìîñòüþ âðåìåíè çàòóõàíèÿ îò óðîâíÿ âõîäíîãî ñèãíàëà.
X – SENSITIVITY: ×óâñòâèòåëüíîñòü çàïóñêà ýôôåêòà.
Y – DECAY TIME: Äâîéíîå çíà÷åíèå. Íèæå 50, ðåãóëÿòîð óñòàíàâëèâàåò âðåìÿ çàòóõàíèå äëÿ çâóêîâ, íèæå ïîðîãîâîãî óðîâíÿ. Âû-
øå 50, ðåãóëÿòîð óñòàíàâëèâàåò âðåìÿ çàòóõàíèå äëÿ çâóêîâ, âûøå ïîðîãîâîãî óðîâíÿ.
Z – BRIGHTNESS: ×åì âûøå çíà÷åíèå, òåì ïðîçðà÷íåå çâóê ðåâåðáåðàöèè.
9 FLANGED REVERB
Ðåâåðáåðàöèÿ ñ ôëýíæåðîì.
X – BRIGHTNESS: ×åì âûøå çíà÷åíèå, òåì ïðîçðà÷íåå çâóê ðåâåðáåðàöèè.
Y – DECAY: Âðåìÿ çàòóõàíèÿ ðåâåðáåðàöèè.
Z – FEEDBACK: Óðîâåíü ðåçîíàíñà ôëýíæåðà.
10 PITCHED REVERB
Çàòóõàíèå ðåâåðáåðàöèè çàöèêëèâàåòñÿ ÷åðåç ñäâèã òîíà äëÿ âîêàëà è ñîëèðóþùèõ èíñòðóìåíòîâ.
X – DENSITY ×åì âûøå çíà÷åíèå, òåì “ðàçìàçàííåå” çâóê.
Y – DECAY: Âðåìÿ çàòóõàíèÿ ðåâåðáåðàöèè.
Z – PITCH SHIFT: Óðîâåíü ñäâèãà òîíà.
11 G GARAGE
Ñîñòàâíîé ýôôåêò ñ êîìïðåññèåé, ôåéçåðîì è æåñòêîé ðåâåðáåðàöèåé äëÿ ãèòàð è óäàðíûõ.
X – COMPRESSION: Óðîâåíü êîìïðåññèè.
Y – PHASOR: Óðîâåíü ôåéçåðà.
Z – REVERB: Óðîâåíü ðåâåðáåðàöèè.
Alesis Akira. Ðóêîâîäñòâî ïîëüçîâàòåëÿ 5

Содержание

Похожие устройства

O HALL Эмулирует большой концертный зал X DENSITY Чем выше значение тем размазаннее звук Y DECAY Время затухания реверберации Z BRIGHTNESS Чем выше значение тем прозрачнее звук реверберации 1 VOCAL HALL Небольшой прозрачный концертный зал для вокала X DENSITY Чем выше значение тем размазаннее звук Y DECAY Время затухания реверберации Z WARMTH Чем выше значение тем теплее звук реверберации 2VOCAL PLATE Эмулирует классический листовой ревербераторе прозрачным звучанием при обработке вокала X DENSITY Чем выше значение тем размазаннее звук Y DECAY Время затухания реверберации Z WARMTH Чем выше значение тем теплее звук реверберации 3 DRUM ROOM Звук студийной комнаты оптимизированный для ударных X DENSITY Чем выше значение тем размазаннее звук Y DECAY Время затухания реверберации Z BRIGHTNESS Чем выше значение тем прозрачнее звук реверберации 4 SPACE Большое пространство с прекрасным звуком X DENSITY Чем выше значение тем размазаннее звук Y DECAY Время затухания реверберации Z BRIGHTNESS Чем выше значение тем прозрачнее звук реверберации 5 TRASH CAN Жесткая металлическая реверберация для ударных и гитар X DENSITY Чем выше значение тем размазаннее звук Y DECAY Время затухания реверберации Z BRIGHTNESS Чем выше значение тем прозрачнее звук реверберации 6 GATED Гейтирование реверберационного хвоста для обработки барабанов X THRESHOLD Уровень открытия гейта Чем больше значение тем громче должен быть включающий эффект сигнал Y TIME Длительность сигнала реверберации Z DECAY Время затухания реверберации 7 REVERSE Реверберация с обратной огибающей Она нарастает затем быстро затухает X PREDELAY Время задержки реверберации Y ATTACK Время нарастания Z BRIGHTNESS Чем выше значение тем прозрачнее звук реверберации 8 DYNAMIC REVERB Эффекте зависимостью времени затухания от уровня входного сигнала X SENSITIVITY Чувствительность запуска эффекта Y DECAY TIME Двойное значение Ниже 50 регулятор устанавливает время затухание для звуков ниже порогового уровня Вы ше 50 регулятор устанавливает время затухание для звуков выше порогового уровня Z BRIGHTNESS Чем выше значение тем прозрачнее звук реверберации 9 FLANGED REVERB Реверберация с флэнжером X BRIGHTNESS Чем выше значение тем прозрачнее звук реверберации Y DECAY Время затухания реверберации Z FEEDBACK Уровень резонанса флэнжера 10 PITCHED REVERB Затухание реверберации зацикливается через сдвиг тона для вокала и солирующих инструментов X DENSITY Чем выше значение тем размазаннее звук Y DECAY Время затухания реверберации Z PITCH SHIFT Уровень сдвига тона 11 G GARAGE Составной эффект с компрессией фейзером и жесткой реверберацией для гитар и ударных X COMPRESSION Уровень компрессии Y PHASOR Уровень фейзера Z REVERB Уровень реверберации Alesis Akira Руководство пользователя 5

Скачать