Efco Stark 44 [29/72] Запуск двигателя

Efco Stark 44 [29/72] Запуск двигателя
101
Русский
Česky Polski
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ
СТАРТ ДВИГАТЕЛЯ
Заполните карбюратор, нажимая на кнопку (А, рис. 39).
IC - Оттяните рычаг акселератора (В) и положении половины ускорения
переключением выключателя (А, Рис. 40) в положение ;
отпустите рычаг (В).
TWIN - Переведите выключатель (А, Рис. 41) в положение I.
Оттяните рычаг акселератора (В) и положении половины ускорения
нажимая на кнопку (С) ; отпустите рычаг (В).
Приведите рычаг стартера (D, Рис. 42) в положение CLOSE.
Опустите бензокосу на землю в устойчивом положении. Убедитесь,
что диск вращается свободно. Держите бензокосу неподвижной и
медленно оттяните пусковую веревку до отказа. Сильно оттяните
веревку несколько раз, а при первых рабочих ходах двигателя
перведите рычаг стартера (D, Рис. 45) в исходное положение OPEN.
Повторите стартовые операции до запуска двигателя. После запуска
двигателя нажмите акселератор (В, Рис. 40-41) для того, чтобы его
разблокировать из положение половины ускорения, обеспечивая
работу двигателя при минимальном режиме оборотов.
ВНИМАНИЕ: Если двигатель прогрет, не надо пользоваться
воздушной заслонкой для повторного запуска.
ВНИМАНИЕ! - Устройство среднего ускорения следует
использовать только при запуске двигателя в холодном состоянии.
При запуске двигателя в горячем состоянии выключатель (F) должен
быть переведен в положение, указанное на Рис. 43.
OБКAТКA ДВИГAТЕЛЯ
Двигaтeль дoстигaeт свoeй мaксимaльнoй мoщнoсти пoслe 5÷8 чaсoв
рaбoты. Вo врeмя этoгo пeриoдa oбкaтки нe испoльзуйтe двигaтeль
вхoлoстую нa мaксимaльнoм числe oбoрoтoв, чтoбы нe пoдвeргaть
eгo чрeзмeрным нaгрузкaм.
ВНИМAНИЕ! - Вo врeмя oбкaтки нe измeняйтe рeжим
кaрбюрaции для дoстижeния бoльшeй мoщнoсти; этo мoжeт
привeсти к пoврeждeнию двигaтeля.
ПРИМЕЧАНИЕ: испускание дыма новым двигателем при его первом
использовании и после него является нормальным явлением.
STARTOVÁNÍ
SPUŠTĚNÍ MOTORU
Nasajte do karburátoru palivo: Několikrát stiskněte klobouček pumpičky
(A, Obr. 39), dokud se palivo neobjeví v kloboučku pumpičky popř. v
přepadové hadičce. Páčku plynu (B) nastavte do polohy půlplyn:
u IC verze (Obr. 40) položte ruku na zadní rukojeť (tím zamáčknete
pojistku), stiskněte páčku plynu až na doraz, vypínač zapalování (A)
přisuňte palcem co nejvíce k sobě do polohy podržte ho a uvolněte
páčku plynu.
u TWIN verze (Obr. 41) položte ruku na pojistku, stiskněte páčku
plynu až na doraz, zamáčkněte pojistku polohy plynu (C) a páčku plynu
uvolněte. Vypínač zapalování (A) dejte do polohy I.
Páčku sytiče (D, Obr. 42) dejte do polohy CLOSE.
Křovinořez položte na pevnou podložku a zkontrolujte, zda je kotouč
volný. Pevně přidržte křovinořez za kryt motoru a pomalu zatáhněte za
šňůru startéru, až narazíte na odpor (Obr. 44). Potom několikrát prudce
zatáhněte do prvního naskočení motoru. Jakmile má motor snahu
naskočit, vraťte páčku sytiče (D, Obr. 45) do polohy OPEN a opakujte
startování, dokud motor nenaskočí. Jakmile motor běží, uvolněte páčku
plynu z polohy lplyn tak, že ji stisknete a pustíte. Motor nechte běžet
na volnoběh (asi 20 vteřin, aby se motor prohřál). Pokud je motor již
zahřátý, nepoužívejte pro startování sytič.
UPOZORNĚNÍ - Je-li motor již teplý, sytič ke spuštění nepoužívejte.
POZOR! – Poloviční plyn použijte pouze při spouštění motoru
za studena.
Při spouštění ohřátého motoru musí být spínač (F) v poloze jako na obr. 43.
ZÁBĚH MOTORU
Motor dosáhne svého maximálního výkonu po 5÷8 hodinách práce.
V době záběhu nenechávejte motor běžet bez zátěže ve vysokých otáčkách,
aby nedocházelo k nadměrnému zatížení motoru.
UPOZORNĚNÍ! - V době záběhu neměňte karburaci s cílem
zvýšit výkon; motor by se mohl poškodit.
POZNÁMKA: je normální, když nový motor během a po prvním
používání kouří.
URUCHOMIENIE
URUCHOMIENIE SILNIKA
üadowaç gaênik naciskajàc na baÄkę (A, Rys. 39).
IC – Pociàgnàç dêwignię gazu (B) i zablokowaç jà w połowie, ustawiajàc
wyłàcznik (A, Fig.40) w pozyc ; zwolniç dêwignię (B).
TWIN – Ustawiç wyłàcznik (A, Rys. 41) w pozycji I. Pociàgnàç
dêwignię gazu (B) i zablokowaç jà w połowie naciskajàc przycisk (C),
zwolniç dêwignię (B).
Ustawiç dêwignię rozrusznika (D, Rys. 42) w pozycji CLOSE.
Oprzeç kosę na stabilnej powierzchni. Sprawdziç, czy tarcza może
się swobodnie obracaç. Trzymajàc stabilnie kosę powoli pociàgnàç
linkę rozruchowà, aż do oporu (Rys. 44). Energicznie pociàgnàç kilka
razy i przy pierwszych obrotach silnika ponownie ustawiç dêwignię
rozrusznika (D, Rys.45) w pozycji OPEN. Powtórzyç czynnoæç,
jeæli silnik nie zaskoczył. Przy włàczonym silniku, nacisnàç gaz
(B, Rys. 40-41), aby odblokowaç kosę i ustawiç silnik na bieg jałowy.
UWAGA: Gdy silnik jest rozgrzany, nie wyciągać dźwigni
ssania.
UWAGA – Półautomatycznego urządzenia do rozruchu należy
używać jedynie przy uruchamianiu zimnego silnika.
Aby uruchomić ciepły silnik, należy ustawić wyłącznik (F) tak, jak
to pokazano na Rys. 43.
DOCIERANIE SILNIKA
Silnik osiąga swoją moc maksymalną po 5÷8 godzinach pracy.
Podczas okresu docierania silnika, nie wolno operować silnikiem
na maksymalnych obrotach bez pracy, aby uniknąć nadmiernych
obciążeń.
UWAGA! - Podczas docierania, nie wolno zmieniać paliwa, aby
osiągnąć lepsze wyniki pracy, ponieważ można uszkodzić silnik.
UWAGA: jest zjawiskiem normalnym, że nowy silnik wytwarza
dym podczas i po pierwszym użyciu.
43
44 45

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

сколько шлицов на валу
2 года назад