Baltur BT 40 - 350 DSN 4TD [20/45] Ьаниг____________________

Baltur BT 40 - 350 DSN 4TD [20/45] Ьаниг____________________
20 / 44
0006080616_200709
ÏÅÐÂÎÅ ÍÀÏÎËÍÅÍÈÅ ÒÐÓÁÎÏÐÎÂÎÄÀ
Ïðåæäå âñåãî, óäîñòîâåðèòüñÿ â òîì, ÷òî çàùèòíûå ïëàñòìàññîâûå ïðîáêè, óñòàíîâëåííûå íà óçëàõ êðåïëåíèÿ
íàñîñà, óäàëåíû, à çàòåì âûïîëíèòü ñëåäóþùèå äåéñòâèÿ:
1) Óñòàíîâèòü â ïîëîæåíèå “0”âûêëþ÷àòåëü, èìåþùèéñÿ íà ãîðåëêå.
Ýòà îïåðàöèÿ èìååò öåëüþ èçáåæàòü àâòîìàòè÷åñêîãî âêëþ÷åíèÿ ãîðåëêè, è â ÷àñòíîñòè, èçáåæàòü
âêëþ÷åíèÿ ñîïðîòèâëåíèé, êîòîðûå, ôóíêöèîíèðóÿ ñ ïóñòûì ðåçåðâóàðîì, ìîãëè áû ïåðåãîðåòü.
2) Ïðîâåðèòü, â ñëó÷àå, åñëè ãîðåëêà òð¸õôàçíàÿ, ÷òîáû äâèãàòåëü âðàùàëñÿ ïðîòèâ ÷àñîâîé ñòðåëêè,
åñëè ñòîÿòü ëèöîì ê ãîðåëêå ñî ñòîðîíû íàñîñà. Íàïðàâëåíèå âðàùåíèå ìîæåò áûòü îïðåäåëåíî,
ñìîòðÿ íà íàïðàâëåíèå âðàùåíèÿ êðûëü÷àòêè ÷åðåç ñìîòðîâîå îòâåðñòèå, ðàñïîëîæåííîå íà çàäíåé
÷àñòè ñïèðàëüíîãî êîæóõà.
×òîáû çàïóñòèòü â ðàáîòó äâèãàòåëü, ñëåäóåò çàìêíóòü âðó÷íóþ äèñòàíöèîííûé âûêëþ÷àòåëü, (íàæàâ
íà ïîäâèæíóþ ÷àñòü â òå÷åíèå íåñêîëüêèõ ìãíîâåíèé), è ïîñìîòðåòü íà íàïðàâëåíèå âðàùåíèÿ
êðûëü÷àòêè.
Ïðè íåîáõîäèìîñòè èçìåíèòü íàïðàâëåíèå âðàùåíèÿ íà ïðîòèâîïîëîæíîå, ñëåäóåò ïåðåìåíèòü ìåñòàìè
äâå ôàçû íà âõîäíûõ çàæèìàõ ëèíèè (L1 - L2 - L3).
Ïðèìå÷àíèå: ×òîáû òî÷íî îïðåäåëèòü íàïðàâëåíèå âðàùåíèÿ, ñëåäóåò ïîäîæäàòü, ÷òîáû êðûëü÷àòêà
âðàùàëàñü î÷åíü ìåäëåííî, òàê êàê âîçìîæíà îøèáî÷íàÿ èíòåðïðåòàöèÿ íàïðàâëåíèÿ
âðàùåíèÿ.
3) Åñëè ãèáêèå òðóáû áûëè óæå ïîäñîåäèíåíû ê âñàñûâàþùåìó è îáðàòíîìó òðóáîïðîâîäàì, ñëåäóåò
îòñîåäèíèòü èõ.
4) Ïîãðóçèòü êîíåö âñàñûâàþùåé ãèáêîé òðóáû â ñîñóä, ñîäåðæàùèé ñìâçûâàþùåå ìàñëî èëè òîïëèâíûé
ìàçóò (íå óïîòðåáëÿòü ïðîäóêòû ñ íèçêîé âÿçêîñòüþ, òàêèå, êàê ãàçîéëü, íåôòü, áåíçèí, êåðîñèí è
ò.ä.).
5) Íàæàòü òåïåðü íà ïîäâèæíóþ ÷àñòü äèñòàíöèîííîãî âûêëþ÷àòåëÿ äâèãàòåëÿ, ÷òîáû âêëþ÷èòü â ðàáîòó
ïîñëåäíèé, à çàòåì íàñîñ. Ïîäîæäàòü, ïîêà íàñîñîì áóäåò âñîñàíî êîëè÷åñòâî ñìàçî÷íîãî âåùåñòâà,
ðàâíîå îäíîìó èëè äâóì ñòàêàíàì, à çàòåì îñòàíîâèòü åãî.
Ýòà îïåðàöèÿ èìååò öåëüþ èçáåæàòü ôóíêöèîíèðîâàíèÿ íàñîñà áåç ñìàçêè, è óâåëè÷èòü ïîòåíöèàë
âñàñûâàíèÿ.
Ïðèìå÷àíèå: íàñîñû, ðàáîòàþùèå íà 2800 îáîðîòîâ, íè â êîåì ñëó÷àå íå äîëæíû ðàáîòàòü áåç ñìàçêè,
òàê êàê îíè ìîãóò çàêëèíèòüñÿ â ñàìûé êîðîòêèé ïåðèîä.
6) Ïîäñîåäèíèòü òåïåðü ãèáêóþ òðóáó ê âñàñûâàþùåé òðóáå, è îòêðûòü âñå âîçìîæíî èìåþùèåñÿ
çàäâèæêè íà ýòîé òðóáå, à òàêæå ëþáîé äðóãîé ìåõàíèçì ïðåãðàæäåíèÿ òîïëèâà.
7) Òåïåðü ñíîâà íàæàòü íà ïîäâèæíóþ ÷àñòü äèñòàíöèîííîãî âûêëþ÷àòåëÿ äâèãàòåëÿ, ÷òîáû âêëþ÷èòü
â ðàáîòó íàñîñ, êîòîðûé ïðîèçâåä¸ò âñàñûâàíèå òîïëèâà èç öèñòåðíû.
Êîãäà áóäåò âèäíî, êàê òîïëèâî íà÷èíàåò âûõîäèòü èç îáðàòíîé òðóáû, (ïîêà åù¸ íåïîäñîåäèí¸ííîé),
ñëåäóåò îñòàíîâèòü íàñîñ.
Ïðèìå÷àíèå: åñëè òðóáîïðîâîä äëèííûé, ìîæåò áûòü íåîáõîäèìî âûïóñòèòü âîçäóõ èç ñîîòâåòñòâóþùåé
ïðîáêè; åñëè íàñîñ íå îñíàù¸í åþ, òî ñëåäóåò óäàëèòü ïðîáêó èç óçëà êðåïëåíèÿ ìàíîìåòðà.  ýòîì
ñëó÷àå, êîãäà áóäåò âèäíî, êàê òîïëèâî íà÷èíàåò âûõîäèòü èç îòâåðñòèÿ óçëà êðåïëåíèÿ ìàíîìåòðà,
ñëåäóåò ïðåðâàòü îïåðàöèþ, è ñíîâà óñòàíîâèòü ïðîáêó.
Çàòåì ñëåäóåò âîçîáíîâèòü îïåðàöèþ çàãðóçêè, ïîêà ðåçåðâóàð íå çàïîëíèòñÿ
(ïîäîãðåâàþùèé ðåçåðâóàð ïîëíîñòüþ çàïîëíåí, êîãäà âèäíî, êàê òîïëèâî âûõîäèò
èç ïîêà åù¸ íå ïîäñîåäèí¸ííîé îáðàòíîé ãèáêîé òðóáû).
8) Ïîäñîåäèíèòü îáðàòíóþ ãèáêóþ òðóáó ê òðóáîïðîâîäó, è îòêðûòü çàäâèæêè, óñòàíîâëåííûå íà ýòîé
òðóáå. Òàêèì îáðàçîì, ãîðåëêà ãîòîâà ê çàæèãàíèþ.

Содержание

ЬаНиг____________________ I ТЕСМ0ЮС1Е РЕЯ II СЫМА ПЕРВОЕ НАПОЛНЕНИЕ ТРУБОПРОВОДА Прежде всего удостовериться в том что защитные пластмассовые пробки установленные на узлах крепления насоса удалены а затем выполнить следующие действия 1 Установить в положение 0 выключатель имеющийся на горелке Эта операция имеет целью избежать автоматического включения горелки и в частности избежать включения сопротивлений которые функционируя с пустым резервуаром могли бы перегореть 2 Проверить в случае если горелка трёхфазная чтобы двигатель вращался против часовой стрелки если стоять лицом к горелке со стороны насоса Направление вращение может быть определено смотря на направление вращения крыльчатки через смотровое отверстие расположенное на задней части спирального кожуха Чтобы запустить в работу двигатель следует замкнуть вручную дистанционный выключатель нажав на подвижную часть в течение нескольких мгновений и посмотреть на направление вращения крыльчатки При необходимости изменить направление вращения на противоположное следует переменить местами две фазы на входных зажимах линии Ы Ь2 ЬЗ Примечание Чтобы точно определить направление вращения следует подождать чтобы крыльчатка вращалась очень медленно так как возможна ошибочная интерпретация направления вращения 3 Если гибкие трубы были уже подсоединены к всасывающему и обратному трубопроводам следует отсоединить их 4 Погрузить конец всасывающей гибкой трубы в сосуд содержащий смвзывающее масло или топливный мазут не употреблять продукты с низкой вязкостью такие как газойль нефть бензин керосин и т д 5 Нажать теперь на подвижную часть дистанционного выключателя двигателя чтобы включить в работ последний а затем насос Подождать пока насосом будет всосано количество смазочного вещества равное одному или двум стаканам а затем остановить его Эта операция имеет целью избежать функционирования насоса без смазки и увеличить потенциал всасывания Примечание насосы работающие на 2800 оборотов ни в коем случае не должны работать без смазки так как они могут заклиниться в самый короткий период 6 Подсоединить теперь гибкую трубу к всасывающей трубе и открыть все возможно имеющиеся задвижки на этой трубе а также любой другой механизм преграждения топлива 7 Теперь снова нажать на подвижную часть дистанционного выключателя двигателя чтобы включить в работу насос который произведёт всасывание топлива из цистерны Когда будет видно как топливо начинает выходить из обратной трубы пока ещё неподсоединённой следует остановить насос Примечание если трубопровод длинный может быть необходимо выпустить воздух из соответствующей пробки если насос не оснащён ею то следует удалить пробку из узла крепления манометра В этом случае когда будет видно как топливо начинает выходить из отверстия узла крепления манометра следует прервать операцию и снова установи та пробку Затем следует возобновить операцию загрузки пока резервуар не заполнится подогревающий резервуар полностью заполнен когда видно как топливо выходит из пока ещё не подсоединённой обратной гибкой трубы 8 Подсоединить обратную гибкую трубу к трубопроводу и открыть задвижки установленные на этой трубе Таким образом горелка готова к зажиганию 20 44 0006080616_200709

Скачать