Baltur BT 40 - 350 DSN 4TD [35/45] Baitdr

Baltur BT 40 - 350 DSN 4TD [35/45] Baitdr
35/44
0006080616_200709
SQN 30.111 A3500
2
34 1
1 ÊÓËÀ×ÎÊ âêëþ÷åíèÿ êëàïàíà 2-ãî ïëàìåíè (äîëæåíè áûòü îòðåãóëèðîâàí â
ïðîìåæóòî÷íîì ïîëîæåíèè ìåæäó êóëà÷êîì 1-ãî ïëàìåíè è êóëà÷êîì 2-ãî ïëàìåíè)
2 ÊÓËÀ×ÎÊ ðåãóëèðîâêè âîçäóõà 1-ãî ïëàìåíè
3
ÊÓËÀ×ÎÊ çàêðûòîé âîçäóøíîé çàñëîíêè ïðè íåðàáîòàþùåé ãîðåëêå
4 ÊÓËÀ×ÎÊ ðåãóëèðîâêè âîçäóõà 2-ãî ïëàìåíè
Äëÿ èçìåíåíèè ðåãóëèðîâêè êóëà÷êîâ ñëåäóåò âîçäåéñòâîâàòü íà ñîîòâåòñòâóþùèå êîëöà êðàñíîãî
öâåòà. Òîëêàÿ ñ íåêîòîðûì óñèëèåì â æåëàåìîì íàïðàâëåíèè, äîñòèãàåòñÿ âðàùåíèå êðàñíûõ
êîëåö îòíîñèòåëüíî øêàëû. Ñòðåëêà êðàñíîãî êîëöà ïîêàçûâàåò íà ñîîòâåòñòâóþùåé åìó øêàëå
óñòàíîâëåííûé óãîë âðàùåíèÿ êóëà÷êà.
Ïàëåö âûêëþ÷åíèÿ ñöåïëåíèÿ ìåæäó äâèãàòåëåì è
âàëîì êóëà÷êîâ.
Ïðè íàæàòèè íà íåãî äîñòèãàåòñÿ âûêëþ÷åíèå
ñöåïëåíèÿ ìåæäó äâèãàòåëåì è îñüþ.
ÑÅÐÂÎÏÐÈÂÎÄ ÐÅÃÓËÈÐÎÂÊÈ ÂÎÇÄÓÕÀ SQN 30 ÏÐÎÄÓÂ Ñ
ÎÒÊÐÛÒÛÌ ÂÎÇÄÓÕÎÌ (ÏÎÇÈÖÈß 2-ãî ÏËÀÌÅÍÈ) ÂÎÇÄÓÕ
ÇÀÊÐÛÒ ÏÐÈ ÎÑÒÀÍÎÂËÅÍÍÎÉ ÃÎÐÅËÊÅ
N°BT8653/1
rev.:09/04/1987

Содержание

baitdr SQN 30 111 A3500 TECNOLOGIE РЕЯ IL CUMA СЕРВОПРИВОД РЕГУЛИРОВКИ ВОЗДУХА SQN 30 ПРОДУВ С ВТ8653 1 ОТКРЫТЫМ ВОЗДУХОМ ПОЗИЦИЯ 2 го ПЛАМЕНИ ВОЗДУХ rev 09 04 1987 ЗАКРЫТ ПРИ ОСТАНОВЛЕННОЙ ГОРЕЛКЕ 1 КУЛАЧОК включения клапана 2 го пламени должени быть отрегулирован в промежуточном положении между кулачком 1 го пламени и кулачком 2 го пламени 2 КУЛАЧОК регулировки воздуха 1 го пламени 3 КУЛАЧОК закрытой воздушной заслонки при неработающей горелке U 9S И 21 4 КУЛАЧОК регулировки воздуха 2 го пламени Палец выключения сцепления между двигателем и валом кулачков При нажатии на него достигается выключение сцепления между двигателем и осью Í Для изменении регулировки кулачков следует воздействовать на соответствующие колца красного цвета Толкая с некоторым усилием в желаемом направлении достигается вращение красных колец относительно шкалы Стрелка красного колца показывает на соответствующей ему шкале установленный угол вращения кулачка 35 44 0006080616_200709

Скачать