Oleo-Mac G 53 THX ALLROAD PLUS 4 [10/14] Моторное масло
![Caiman SM 700W [10/14] Моторное масло](/views2/1150154/page10/bga.png)
РУССКИЙ
10
ИСКРОГАСИТЕЛЬ (если есть)
См. рис 8 на стр. 4.
В Европе и других странах, где применяется директива по
механическому оборудованию 2006/42/EC, очистку должен
производить дилер по обслуживанию.
Обслуживание искрогасителя необходимо осуществлять через
каждые 100 часов работы для поддержания его эффективности.
При работе двигателя глушитель нагревается. Прежде чем
производить обслуживание искрогасителя, дайте ему остыть.
Демонтаж
1. Снимите три фланцевых болта 6 мм [1] с защиты глушителя
[2], затем снимите защиту глушителя.
2. Выверните специальный винт [3] из искрогасителя [4] и
снимите искрогаситель с глушителя [5].
Очистка и осмотр
1. Воспользуйтесь щеткой для удаления нагара с защитного
экрана искрогасителя. Будьте аккуратны, не повредите
защитный экран. Замените искрогаситель, если на нем есть
разрывы и отверстия.
2. Установите искрогаситель в порядке, обратном снятию.
ХРАНЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ
Правильная подготовка к хранению имеет большое значение
для поддержания безотказности двигателя и хорошего внешнего
вида. Следующие шаги позволят вам снизить воздействие
коррозии на работоспособность и внешний вид вашего двигателя
и облегчат запуск двигателя при следующем его использовании.
Очистка
Если двигатель работал, дайте ему остыть в течение по меньшей
мере получаса, прежде чем приступать к его очистке. Очистите
все внешние поверхности, нанесите тонкий слой краски на
поврежденные места, покройте все области, которые могут
подвергаться коррозии, тонким слоем масла.
УВЕДОМЛЕНИЕ
Использование садового шланга или моечного оборудования,
работающего под давлением, может способствовать
попаданию воды в воздухоочиститель или в просвет
глушителя. Вода в воздухоочистителе намочит воздушный
фильтр, и, пройдя через воздушный фильтр или глушитель,
может попасть в цилиндр, став причиной повреждения.
Топливо
УВЕДОМЛЕНИЕ
В зависимости от региона, в котором используется
оборудование, топливо может быстро портиться и
окисляться. Топливо может портиться и окисляться даже за
30 дней, что может приводить к неисправности карбюратора
и топливной системы. Узнайте у своего дилера рекомендации
по хранению топлива в своем регионе.
Период времени, в течение которого бензин может оставаться
в топливном баке и карбюраторе, не вызывая проблем
в эксплуатации, будет зависеть от таких факторов, как
свойства бензиновой смеси, температура хранения и степень
заполненности топливного бака. Наличие воздуха в частично
заполненном топливном баке способствует порче топлива.
Слишком высокая температура хранения ускоряет порчу топлива.
Проблемы, связанные с топливом, могут проявиться в течение
нескольких месяцев или в течение даже меньшего периода, если
бензин был несвежим при заполнении топливного бака.
При хранении бензин окисляется и портится. Испорченный
бензин затрудняет запуск двигателя и оставляет смолистый нагар,
засоряющий малые каналы в топливной системе. Если бензин
в двигателе испортится при хранении, может понадобиться
обслуживание или замена карбюратора и других компонентов
топливной системы.
Если вы храните канистру с топливом для дозаправки, обеспечьте
наличие только свежего бензина. Если топливо из емкости
расходуется более чем за 3 месяца, рекомендуется добавить
стабилизатор топлива при заполнении емкости.
Гарантия не распространяется на повреждение топливной
системы или ухудшение эксплуатационных качеств двигателя,
являющиеся следствием небрежной подготовки двигателя к
хранению (см. последнюю страницу).
Кратковременное хранение (30 - 90 дней)
Если оборудование не будет использоваться в течение 30 - 90 дней,
рекомендуется принять следующие меры по предотвращению
проблем с топливом:
1. Добавьте стабилизатор топлива в соответствии с инструкцией
производителя.
Перед добавлением присадки-стабилизатора заполните
топливный бак свежим бензином. Если бак будет заполнен не
полностью, воздух в баке ускорит порчу топлива при хранении.
Примечание:
– У все стабилизаторов имеется ограниченный срок
хранения и со временем их эффективность снижается.
– Стабилизаторы топлива не восстановят несвежее топливо
2. После добавления стабилизатора топлива дайте двигателю
поработать на открытом воздухе в течение 10 минут, чтобы
бензин с присадкой смог вытеснить бензин без присадки из
карбюратора.
3. Поверните топливный клапан в положение OFF (ОТКЛ).
4. Двигатель должен работать, пока не остановится
самостоятельно из-за отсутствия топлива в карбюраторе.
Время работы должно составить менее 3 минут.
Долгосрочное и сезонное хранение (более 90 дней)
Запустите двигатель и дайте ему поработать, пока не
израсходуется весь бензин из топливной системы (включая
топливный бак). Бензин не должен оставаться в двигателе на
периоды простоя свыше 90 дней.
Моторное масло
1. Замените моторное масло (см. стр. 9).
2. Снимите свечу зажигания (см. стр. 9).
3. Залейте (5 ~ 10 см
3
) чистого моторного масла в цилиндр.
4. Несколько раз потяните за ручной стартер, чтобы масло
распределилось равномерно.
5. Установите на место свечу зажигания.
Меры предосторожности при хранении
Если двигатель будет храниться с бензином в топливном баке
и карбюраторе, важно уменьшить опасность воспламенения
паров бензина. Выберите для хранения хорошо вентилируемое
пространство вдали от устройств, работающих с использованием
пламени, таких как печи, водонагреватели или сушильные
аппараты. Избегайте хранения в местах, где находятся
электроприборы, искрящие во время работы, или местах, где
эксплуатируется механизированный инструмент.
По возможности избегайте хранения в условиях высокой
влажности, так как это вызывает коррозию.
Если в топливном баке находится бензин, оставьте топливный
клапан в положении OFF (ОТКЛ).
При хранении размещайте двигатель на ровной поверхности.
Раскачивание, наклоны могут быть причиной течи топлива или
масла.
Если двигатель и система выпуска газов остыли, накройте
двигатель, чтобы защитить его от пыли. Горячий двигатель или
система выпуска газов могут воспламенить или расплавить
некоторые материалы. Не пользуйтесь листами пластика для
защиты двигателя от пыли. Непористый материал, которым укрыт
двигатель, является причиной скопления влаги вокруг двигателя,
что способствует возникновению коррозии.
Расконсервация
Проведите проверки, описанные в разделе КОНТРОЛЬНЫЕ
ПРОВЕРКИ ПЕРЕД ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ данного руководства (см.
стр. 5).
Если при подготовке к хранению топливо было слито, заполните
бак свежим бензином. Если вы храните емкость с топливом для
дозаправки, проверьте, чтобы в ней был только свежий бензин. С
течение времени бензин окисляется и теряет свои качества, что
вызывает затрудненный запуск.
Содержание
- Em5 429187 изд 5 1
- Gcv140 gcv160 gcv190 1
- Оригинальные инструкции 1
- По эксплуатации 1
- Руководство 1
- 6 7 8 9 3
- F1 f2 f3 4
- F4 f5 f6 4
- Контрольные проверки перед эксплуатацией 5
- Опасность 5
- Предостережение 5
- Предупреждение 5
- Предупреждения об опасности 5
- Дроссель с дистанционным управлением 6
- Заслонка фиксированный дроссель 6
- Меры предосторожности при эксплуатации 6
- Предостережение 6
- Пуск останов двигателя все типы 6
- Тип 1 тормоз маховика воздушная заслонка 6
- Тип 4 тормоз маховика автоматическая воздушная 6
- Тип 5 тормозная муфта лопасти воздушная заслонка 6
- Частота эксплуатации 6
- Эксплуатация 6
- Безопасность обслуживания 7
- Воздушная заслонка дроссель с дистанционным управлением 7
- Двигателя автоматический дроссель 7
- Двигателя фиксированный дроссель 7
- О важности обслуживания 7
- Обслуживание двигателя 7
- Правила техники безопасности 7
- Предостережение 7
- Тип 6 тормозная муфта лопасти автоматическая 7
- Тип 7 ручная воздушная заслонка ручной дроссель 7
- Тип 8 ручная воздушная заслонка выключатель 7
- Тип 9 ручная воздушная заслонка выключатель 7
- График технического обслуживания 8
- Добавление топлива 8
- Дозаправка 8
- Емкость для хранения топлива 8
- Моторное масло 8
- Предостережение 8
- Рекомендуемое масло 8
- Воздухоочиститель 9
- Замена масла 9
- Осмотр 9
- Осмотр тормоза маховика если есть 9
- Очистка 9
- Проверка уровня масла 9
- Рекомендуемые свечи зажигания 9
- Свеча зажигания 9
- Демонтаж 10
- Искрогаситель если есть 10
- Меры предосторожности при хранении 10
- Моторное масло 10
- Очистка 10
- Очистка и осмотр 10
- Расконсервация 10
- Топливо 10
- Хранение двигателя 10
- Gcv160 11
- Во время транспортировки располагайте двигатель ровно чтобы исключить протечку топлива поверните топливный клапан в положение off откл просмотрите инструкции прилагаемые к оборудованию 11
- Высокогорных условиях воздушно топливная смесь будет бедной для низких высот эксплуатация двигателя с модифицированным карбюратором на высотах менее 11
- Двигатель не запускается 11
- Двигателю не хватает мощности 11
- Если цилиндр был покрыт изнутри маслом во время подготовки к хранению двигатель при запуске будет некоторое время дымить это нормальное явление 11
- Карбюратора будет излишне обогащенной мощность двигателя снизится а потребление топлива возрастет кроме того излишне обогащенная смесь будет загрязнять свечу зажигания и затруднять запуск двигателя длительная эксплуатация в высокогорных условиях отличных от тех для которых такая эксплуатация разрешена может увеличить выброс отработавших газов работу в высокогорных условиях можно улучшить применяя специальную модификацию карбюратора если оборудование всегда эксплуатируется на высоте более 1500 метров приобретите у вашего сервисного дилера такую модификацию карбюратора этот двигатель при эксплуатации на большой высоте с модификацией карбюратора для высокогорных условий будет соответствовать всем стандартным требованиям к выбросам отработавших газов в течение всего срока эксплуатации даже со специальным карбюратором мощность двигателя будет падать примерно на 3 5 каждые 300 метров влияние высоты на мощность двигателя будет большим если не использовать специальный карбюратор 11
- Метров может вызывать перегрев двигателя и приводить к серьезным неисправностях для эксплуатации двигателя на низких высотах получите у вашего дилера по обслуживанию карбюратор с исходными заводскими спецификациями 11
- Модификации карбюратора для высокогорной эксплуатации 11
- На большой высоте обычная воздушно топливная смесь 11
- Приводимому в действие этим двигателем и соблюдайте все предписания по транспортировке 11
- Расположение серийного номера и типа 11
- Решение проблем 11
- См рисунок на стр 1 запишите серийный номер двигателя и тип ниже эта информация понадобится при заказе запасных частей и при оформлении технических и гарантийных запросов 11
- Спецификации gcv140 11
- Техническая информация 11
- Транспортировка 11
- Уведомление если карбюратор модифицирован для эксплуатации в 11
- Gcv190 12
- В дилерской сети работают квалифицированные специалисты каждый из них может ответить на любой ваш вопрос если вы столкнулись с проблемой которую ваш дилер не смог решить пожалуйста обратитесь к руководству дилерской сети менеджер по обслуживанию генеральный директор или владелец помогут вам почти все проблемы таким образом решаются 12
- Ваше имя адрес номер телефона 12
- Данные публикации предоставляют дополнительную информацию об обслуживании и ремонте двигателя вы можете заказать их у авторизированного сервисного дилера honda 12
- Дата покупки 12
- Если вы пишите или звоните нам предоставьте следующую информацию наименование производителя оборудования и номер модели на которой установлен двигатель 12
- Информация для потребителей 12
- Информация о местонахождении дистрибьютора дилера 12
- Информация о службе работы с покупателями 12
- Краткий справочник 12
- Модель тип и заводской номер двигателя см стр 11 12
- Наименование адрес и контактное лицо дилера 12
- Наименование дилера продавшего двигатель 12
- Обслуживающего двигатель 12
- Офис компании honda 12
- Подробное описание проблемы 12
- Посетите наш сайт www honda engines eu com 12
- Публикации honda 12
- Регулировка 12
- Схемы соединений 12
- Электрический стартер все типы 12
- Электрический стартер с тормозом маховика 12
- 보증수리 안내 13
- 보증수리방법 13
- 혼다 범용엔진에 대한 13
Похожие устройства
- Oleo-Mac G 53 TBXE ALLROAD PLUS 4 Руководство пользователя
- Oleo-Mac G 48 PE COMFORT PLUS Руководство пользователя
- Oleo-Mac G 44 PE COMFORT PLUS Руководство пользователя
- Oleo-Mac Mistral 72/13 H Инструкция по эксплуатации
- Oleo-Mac Mistral 72/12,5 K H Инструкция по эксплуатации
- Oleo-Mac BC 22 T Инструкция по эксплуатации
- Oleo-Mac SPARTA 25 ECO ALUMINIUM Деталировка
- Oleo-Mac SPARTA 25 ECO ALUMINIUM Инструкция по эксплуатации
- Oleo-Mac SPARTA 25TR Деталировка
- Oleo-Mac SPARTA 25TR Инструкция по эксплуатации
- Oleo-Mac SPARTA 381 T Деталировка
- Oleo-Mac SPARTA 381 T Инструкция по эксплуатации
- Oleo-Mac BCH 40 T Деталировка
- Oleo-Mac BCH 40 T Инструкция по эксплуатации
- Oleo-Mac 741 Инструкция по эксплуатации
- Oleo-Mac 741 Деталировка
- Oleo-Mac 753TS Инструкция по эксплуатации
- Oleo-Mac 753TS Деталировка
- Oleo-Mac 440BP Деталировка
- Oleo-Mac 440BP Инструкция по эксплуатации