Oleo-Mac G 53 THX ALLROAD PLUS 4 [10/14] Моторное масло

Caiman SM 700W [10/14] Моторное масло
РУССКИЙ
10
ИСКРОГАСИТЕЛЬ (если есть)
См. рис 8 на стр. 4.
В Европе и других странах, где применяется директива по
механическому оборудованию 2006/42/EC, очистку должен
производить дилер по обслуживанию.
Обслуживание искрогасителя необходимо осуществлять через
каждые 100 часов работы для поддержания его эффективности.
При работе двигателя глушитель нагревается. Прежде чем
производить обслуживание искрогасителя, дайте ему остыть.
Демонтаж
1. Снимите три фланцевых болта 6 мм [1] с защиты глушителя
[2], затем снимите защиту глушителя.
2. Выверните специальный винт [3] из искрогасителя [4] и
снимите искрогаситель с глушителя [5].
Очистка и осмотр
1. Воспользуйтесь щеткой для удаления нагара с защитного
экрана искрогасителя. Будьте аккуратны, не повредите
защитный экран. Замените искрогаситель, если на нем есть
разрывы и отверстия.
2. Установите искрогаситель в порядке, обратном снятию.
ХРАНЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ
Правильная подготовка к хранению имеет большое значение
для поддержания безотказности двигателя и хорошего внешнего
вида. Следующие шаги позволят вам снизить воздействие
коррозии на работоспособность и внешний вид вашего двигателя
и облегчат запуск двигателя при следующем его использовании.
Очистка
Если двигатель работал, дайте ему остыть в течение по меньшей
мере получаса, прежде чем приступать к его очистке. Очистите
все внешние поверхности, нанесите тонкий слой краски на
поврежденные места, покройте все области, которые могут
подвергаться коррозии, тонким слоем масла.
УВЕДОМЛЕНИЕ
Использование садового шланга или моечного оборудования,
работающего под давлением, может способствовать
попаданию воды в воздухоочиститель или в просвет
глушителя. Вода в воздухоочистителе намочит воздушный
фильтр, и, пройдя через воздушный фильтр или глушитель,
может попасть в цилиндр, став причиной повреждения.
Топливо
УВЕДОМЛЕНИЕ
В зависимости от региона, в котором используется
оборудование, топливо может быстро портиться и
окисляться. Топливо может портиться и окисляться даже за
30 дней, что может приводить к неисправности карбюратора
и топливной системы. Узнайте у своего дилера рекомендации
по хранению топлива в своем регионе.
Период времени, в течение которого бензин может оставаться
в топливном баке и карбюраторе, не вызывая проблем
в эксплуатации, будет зависеть от таких факторов, как
свойства бензиновой смеси, температура хранения и степень
заполненности топливного бака. Наличие воздуха в частично
заполненном топливном баке способствует порче топлива.
Слишком высокая температура хранения ускоряет порчу топлива.
Проблемы, связанные с топливом, могут проявиться в течение
нескольких месяцев или в течение даже меньшего периода, если
бензин был несвежим при заполнении топливного бака.
При хранении бензин окисляется и портится. Испорченный
бензин затрудняет запуск двигателя и оставляет смолистый нагар,
засоряющий малые каналы в топливной системе. Если бензин
в двигателе испортится при хранении, может понадобиться
обслуживание или замена карбюратора и других компонентов
топливной системы.
Если вы храните канистру с топливом для дозаправки, обеспечьте
наличие только свежего бензина. Если топливо из емкости
расходуется более чем за 3 месяца, рекомендуется добавить
стабилизатор топлива при заполнении емкости.
Гарантия не распространяется на повреждение топливной
системы или ухудшение эксплуатационных качеств двигателя,
являющиеся следствием небрежной подготовки двигателя к
хранению (см. последнюю страницу).
Кратковременное хранение (30 - 90 дней)
Если оборудование не будет использоваться в течение 30 - 90 дней,
рекомендуется принять следующие меры по предотвращению
проблем с топливом:
1. Добавьте стабилизатор топлива в соответствии с инструкцией
производителя.
Перед добавлением присадки-стабилизатора заполните
топливный бак свежим бензином. Если бак будет заполнен не
полностью, воздух в баке ускорит порчу топлива при хранении.
Примечание:
У все стабилизаторов имеется ограниченный срок
хранения и со временем их эффективность снижается.
Стабилизаторы топлива не восстановят несвежее топливо
2. После добавления стабилизатора топлива дайте двигателю
поработать на открытом воздухе в течение 10 минут, чтобы
бензин с присадкой смог вытеснить бензин без присадки из
карбюратора.
3. Поверните топливный клапан в положение OFF (ОТКЛ).
4. Двигатель должен работать, пока не остановится
самостоятельно из-за отсутствия топлива в карбюраторе.
Время работы должно составить менее 3 минут.
Долгосрочное и сезонное хранение (более 90 дней)
Запустите двигатель и дайте ему поработать, пока не
израсходуется весь бензин из топливной системы (включая
топливный бак). Бензин не должен оставаться в двигателе на
периоды простоя свыше 90 дней.
Моторное масло
1. Замените моторное масло (см. стр. 9).
2. Снимите свечу зажигания (см. стр. 9).
3. Залейте (5 ~ 10 см
3
) чистого моторного масла в цилиндр.
4. Несколько раз потяните за ручной стартер, чтобы масло
распределилось равномерно.
5. Установите на место свечу зажигания.
Меры предосторожности при хранении
Если двигатель будет храниться с бензином в топливном баке
и карбюраторе, важно уменьшить опасность воспламенения
паров бензина. Выберите для хранения хорошо вентилируемое
пространство вдали от устройств, работающих с использованием
пламени, таких как печи, водонагреватели или сушильные
аппараты. Избегайте хранения в местах, где находятся
электроприборы, искрящие во время работы, или местах, где
эксплуатируется механизированный инструмент.
По возможности избегайте хранения в условиях высокой
влажности, так как это вызывает коррозию.
Если в топливном баке находится бензин, оставьте топливный
клапан в положении OFF (ОТКЛ).
При хранении размещайте двигатель на ровной поверхности.
Раскачивание, наклоны могут быть причиной течи топлива или
масла.
Если двигатель и система выпуска газов остыли, накройте
двигатель, чтобы защитить его от пыли. Горячий двигатель или
система выпуска газов могут воспламенить или расплавить
некоторые материалы. Не пользуйтесь листами пластика для
защиты двигателя от пыли. Непористый материал, которым укрыт
двигатель, является причиной скопления влаги вокруг двигателя,
что способствует возникновению коррозии.
Расконсервация
Проведите проверки, описанные в разделе КОНТРОЛЬНЫЕ
ПРОВЕРКИ ПЕРЕД ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ данного руководства (см.
стр. 5).
Если при подготовке к хранению топливо было слито, заполните
бак свежим бензином. Если вы храните емкость с топливом для
дозаправки, проверьте, чтобы в ней был только свежий бензин. С
течение времени бензин окисляется и теряет свои качества, что
вызывает затрудненный запуск.

Содержание

Скачать