Oleo-Mac G 53 THX ALLROAD PLUS 4 [11/14] Техническая информация

Caiman SM 700W [11/14] Техническая информация
РУССКИЙ
11
Если цилиндр был покрыт изнутри маслом во время подготовки к
хранению, двигатель при запуске будет некоторое время дымить.
Это нормальное явление.
ТРАНСПОРТИРОВКА
Во время транспортировки располагайте двигатель ровно, чтобы
исключить протечку топлива. Поверните топливный клапан в
положение OFF (ОТКЛ).
Просмотрите инструкции, прилагаемые к оборудованию,
приводимому в действие этим двигателем, и соблюдайте все
предписания по транспортировке.
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ
Двигатель не запускается
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
ИСПРАВЛЕНИЕ
Топливный клапан в
положении OFF (ОТКЛ).
Переместите топливный клапан в
положение ON (ВКЛ).
Воздушная заслонка в
положении OFF (ОТКЛ).
Если двигатель не прогрет, переведите
рычаг заслонки/дросселя, тягу
заслонки или рычаг заслонки в
положение CHOKE (СУЖЕНИЕ).
Замок зажигания или
выключатель двигателя в
положении OFF (ОТКЛ).
Переместите рычаг тормоза маховика
в положение RUN (РАБОТА).
Рычаг дросселя в положение FAST
(БЫСТРО). Выключатель двигателя в
положение ON (ВКЛ).
Нет топлива. Дозаправьте.
Некачественное топливо;
двигатель хранился без
топливной присадки либо
заправлен плохим топливом.
Долейте свежий бензин.
Свеча повреждена или
загрязнена, неправильный
зазор.
Отрегулируйте или замените свечу
зажигания (стр. 9).
Свеча зажигания залита
топливом (перелив топлива).
Просушите свечу и установите ее на
место. Запустите двигатель, переведя
рычаг воздушной заслонки/дросселя в
положение FAST (БЫСТРО).
Воздушная заслонка в положении OFF
(ОТКЛ).
Топливный фильтр забит,
неисправность карбюратора,
неисправность зажигания,
заело клапан и т.п.
Отправьте двигатель к
авторизованному сервисному дилеру
Honda или см. инструкции по замене
и ремонту неисправных деталей в
руководстве по ремонту.
Двигателю не хватает мощности
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ ИСПРАВЛЕНИЕ
Воздушный фильтр засорен. Очистите или замените загрязненные
воздушный фильтр (стр. 9).
Некачественное топливо;
двигатель хранился без
топливной присадки либо
заправлен плохим топливом.
Долейте свежий бензин.
Топливный фильтр забит,
неисправность карбюратора,
неисправность зажигания,
заело клапан и т.п.
Отправьте двигатель к
авторизованному сервисному дилеру
Honda или см. инструкции по замене
и ремонту неисправных деталей в
руководстве по ремонту.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Расположение серийного номера и типа
См. рисунок на стр. 1.
Запишите серийный номер двигателя и тип ниже. Эта информация
понадобится при заказе запасных частей и при оформлении
технических и гарантийных запросов.
МОДЕЛЬ СЕРИЙНЫЙ НОМЕР ТИП
GCV140, 160, 190
__ __ __ __ __ - __ __ __ __ __ __ __ __ __
Дата покупки
Модификации карбюратора для высокогорной
эксплуатации
На большой высоте обычная воздушно-топливная смесь
карбюратора будет излишне обогащенной. Мощность двигателя
снизится, а потребление топлива возрастет. Кроме того, излишне
обогащенная смесь будет загрязнять свечу зажигания и затруднять
запуск двигателя. Длительная эксплуатация в высокогорных
условиях, отличных от тех, для которых такая эксплуатация
разрешена, может увеличить выброс отработавших газов.
Работу в высокогорных условиях можно улучшить, применяя
специальную модификацию карбюратора. Если оборудование
всегда эксплуатируется на высоте более 1500 метров, приобретите
у вашего сервисного дилера такую модификацию карбюратора.
Этот двигатель при эксплуатации на большой высоте с
модификацией карбюратора для высокогорных условий будет
соответствовать всем стандартным требованиям к выбросам
отработавших газов в течение всего срока эксплуатации.
Даже со специальным карбюратором мощность двигателя будет
падать примерно на 3,5% каждые 300 метров. Влияние высоты
на мощность двигателя будет большим, если не использовать
специальный карбюратор.
УВЕДОМЛЕНИЕ
Если карбюратор модифицирован для эксплуатации в
высокогорных условиях, воздушно-топливная смесь будет
бедной для низких высот. Эксплуатация двигателя с
модифицированным карбюратором на высотах менее
1500 метров может вызывать перегрев двигателя и приводить
к серьезным неисправностях. Для эксплуатации двигателя на
низких высотах получите у вашего дилера по обслуживанию
карбюратор с исходными заводскими спецификациями.
Спецификации
GCV140
ТИП РУЧНОЙ ЗАПУСК
Длина x ширина x высота 367 x 331 x 360 мм
Масса незаправленного
двигателя
9,8 кг
Тип двигателя 4-тактный, верхнеклапанный,
одноцилиндровый
Рабочий объем
[внутренний диаметр x ход]
160 см
3
[64 x 50 мм]
Объем заливаемого масла 0,50 л
Емкость топливного бака 0,91 л
Расход топлива 1,1 л /ч при 3000 об/мин
Система охлаждения Принудительная воздушная
Система зажигания Транзисторная, индукторная
Вращение вала механизма
отбора мощности (ГРМ)
Против часовой стрелки
GCV160
ТИП РУЧНОЙ ЗАПУСК ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ
ЗАПУСК
Длина x ширина x высота 367 x 331 x 360 мм 367 x 354 x 360 мм
Масса незаправленного
двигателя
9,8 кг 11,6 кг
Тип двигателя 4-тактный, верхнеклапанный,
одноцилиндровый
Рабочий объем
[внутренний диаметр x ход]
160 см
3
[64 x 50 мм]
Объем заливаемого масла 0,50 л
Емкость топливного бака 0,91 л
Расход топлива 1,1 л /ч при 3000 об/мин
Система охлаждения Принудительная воздушная
Система зажигания Транзисторная, индукторная
Вращение вала механизма
отбора мощности (ГРМ)
Против часовой стрелки
Система зарядки: Типы BBC 12 В постоянного тока, 0,15 А мин.
при 2900 об/мин
Типы с тормозом маховика 12 В постоянного тока, 0,20 А мин.
при 2900 об/мин

Содержание

Скачать