Oleo-Mac G 53 THX ALLROAD PLUS 4 [11/14] Техническая информация
![Caiman SM 700W [11/14] Техническая информация](/views2/1150154/page11/bgb.png)
РУССКИЙ
11
Если цилиндр был покрыт изнутри маслом во время подготовки к
хранению, двигатель при запуске будет некоторое время дымить.
Это нормальное явление.
ТРАНСПОРТИРОВКА
Во время транспортировки располагайте двигатель ровно, чтобы
исключить протечку топлива. Поверните топливный клапан в
положение OFF (ОТКЛ).
Просмотрите инструкции, прилагаемые к оборудованию,
приводимому в действие этим двигателем, и соблюдайте все
предписания по транспортировке.
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ
Двигатель не запускается
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
ИСПРАВЛЕНИЕ
Топливный клапан в
положении OFF (ОТКЛ).
Переместите топливный клапан в
положение ON (ВКЛ).
Воздушная заслонка в
положении OFF (ОТКЛ).
Если двигатель не прогрет, переведите
рычаг заслонки/дросселя, тягу
заслонки или рычаг заслонки в
положение CHOKE (СУЖЕНИЕ).
Замок зажигания или
выключатель двигателя в
положении OFF (ОТКЛ).
Переместите рычаг тормоза маховика
в положение RUN (РАБОТА).
Рычаг дросселя в положение FAST
(БЫСТРО). Выключатель двигателя в
положение ON (ВКЛ).
Нет топлива. Дозаправьте.
Некачественное топливо;
двигатель хранился без
топливной присадки либо
заправлен плохим топливом.
Долейте свежий бензин.
Свеча повреждена или
загрязнена, неправильный
зазор.
Отрегулируйте или замените свечу
зажигания (стр. 9).
Свеча зажигания залита
топливом (перелив топлива).
Просушите свечу и установите ее на
место. Запустите двигатель, переведя
рычаг воздушной заслонки/дросселя в
положение FAST (БЫСТРО).
Воздушная заслонка в положении OFF
(ОТКЛ).
Топливный фильтр забит,
неисправность карбюратора,
неисправность зажигания,
заело клапан и т.п.
Отправьте двигатель к
авторизованному сервисному дилеру
Honda или см. инструкции по замене
и ремонту неисправных деталей в
руководстве по ремонту.
Двигателю не хватает мощности
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ ИСПРАВЛЕНИЕ
Воздушный фильтр засорен. Очистите или замените загрязненные
воздушный фильтр (стр. 9).
Некачественное топливо;
двигатель хранился без
топливной присадки либо
заправлен плохим топливом.
Долейте свежий бензин.
Топливный фильтр забит,
неисправность карбюратора,
неисправность зажигания,
заело клапан и т.п.
Отправьте двигатель к
авторизованному сервисному дилеру
Honda или см. инструкции по замене
и ремонту неисправных деталей в
руководстве по ремонту.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Расположение серийного номера и типа
См. рисунок на стр. 1.
Запишите серийный номер двигателя и тип ниже. Эта информация
понадобится при заказе запасных частей и при оформлении
технических и гарантийных запросов.
МОДЕЛЬ СЕРИЙНЫЙ НОМЕР ТИП
GCV140, 160, 190
__ __ __ __ __ - __ __ __ __ __ __ __ __ __
Дата покупки
Модификации карбюратора для высокогорной
эксплуатации
На большой высоте обычная воздушно-топливная смесь
карбюратора будет излишне обогащенной. Мощность двигателя
снизится, а потребление топлива возрастет. Кроме того, излишне
обогащенная смесь будет загрязнять свечу зажигания и затруднять
запуск двигателя. Длительная эксплуатация в высокогорных
условиях, отличных от тех, для которых такая эксплуатация
разрешена, может увеличить выброс отработавших газов.
Работу в высокогорных условиях можно улучшить, применяя
специальную модификацию карбюратора. Если оборудование
всегда эксплуатируется на высоте более 1500 метров, приобретите
у вашего сервисного дилера такую модификацию карбюратора.
Этот двигатель при эксплуатации на большой высоте с
модификацией карбюратора для высокогорных условий будет
соответствовать всем стандартным требованиям к выбросам
отработавших газов в течение всего срока эксплуатации.
Даже со специальным карбюратором мощность двигателя будет
падать примерно на 3,5% каждые 300 метров. Влияние высоты
на мощность двигателя будет большим, если не использовать
специальный карбюратор.
УВЕДОМЛЕНИЕ
Если карбюратор модифицирован для эксплуатации в
высокогорных условиях, воздушно-топливная смесь будет
бедной для низких высот. Эксплуатация двигателя с
модифицированным карбюратором на высотах менее
1500 метров может вызывать перегрев двигателя и приводить
к серьезным неисправностях. Для эксплуатации двигателя на
низких высотах получите у вашего дилера по обслуживанию
карбюратор с исходными заводскими спецификациями.
Спецификации
GCV140
ТИП РУЧНОЙ ЗАПУСК
Длина x ширина x высота 367 x 331 x 360 мм
Масса незаправленного
двигателя
9,8 кг
Тип двигателя 4-тактный, верхнеклапанный,
одноцилиндровый
Рабочий объем
[внутренний диаметр x ход]
160 см
3
[64 x 50 мм]
Объем заливаемого масла 0,50 л
Емкость топливного бака 0,91 л
Расход топлива 1,1 л /ч при 3000 об/мин
Система охлаждения Принудительная воздушная
Система зажигания Транзисторная, индукторная
Вращение вала механизма
отбора мощности (ГРМ)
Против часовой стрелки
GCV160
ТИП РУЧНОЙ ЗАПУСК ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ
ЗАПУСК
Длина x ширина x высота 367 x 331 x 360 мм 367 x 354 x 360 мм
Масса незаправленного
двигателя
9,8 кг 11,6 кг
Тип двигателя 4-тактный, верхнеклапанный,
одноцилиндровый
Рабочий объем
[внутренний диаметр x ход]
160 см
3
[64 x 50 мм]
Объем заливаемого масла 0,50 л
Емкость топливного бака 0,91 л
Расход топлива 1,1 л /ч при 3000 об/мин
Система охлаждения Принудительная воздушная
Система зажигания Транзисторная, индукторная
Вращение вала механизма
отбора мощности (ГРМ)
Против часовой стрелки
Система зарядки: Типы BBC 12 В постоянного тока, 0,15 А мин.
при 2900 об/мин
Типы с тормозом маховика 12 В постоянного тока, 0,20 А мин.
при 2900 об/мин
Содержание
- Em5 429187 изд 5 1
- Gcv140 gcv160 gcv190 1
- Оригинальные инструкции 1
- По эксплуатации 1
- Руководство 1
- 6 7 8 9 3
- F1 f2 f3 4
- F4 f5 f6 4
- Контрольные проверки перед эксплуатацией 5
- Опасность 5
- Предостережение 5
- Предупреждение 5
- Предупреждения об опасности 5
- Дроссель с дистанционным управлением 6
- Заслонка фиксированный дроссель 6
- Меры предосторожности при эксплуатации 6
- Предостережение 6
- Пуск останов двигателя все типы 6
- Тип 1 тормоз маховика воздушная заслонка 6
- Тип 4 тормоз маховика автоматическая воздушная 6
- Тип 5 тормозная муфта лопасти воздушная заслонка 6
- Частота эксплуатации 6
- Эксплуатация 6
- Безопасность обслуживания 7
- Воздушная заслонка дроссель с дистанционным управлением 7
- Двигателя автоматический дроссель 7
- Двигателя фиксированный дроссель 7
- О важности обслуживания 7
- Обслуживание двигателя 7
- Правила техники безопасности 7
- Предостережение 7
- Тип 6 тормозная муфта лопасти автоматическая 7
- Тип 7 ручная воздушная заслонка ручной дроссель 7
- Тип 8 ручная воздушная заслонка выключатель 7
- Тип 9 ручная воздушная заслонка выключатель 7
- График технического обслуживания 8
- Добавление топлива 8
- Дозаправка 8
- Емкость для хранения топлива 8
- Моторное масло 8
- Предостережение 8
- Рекомендуемое масло 8
- Воздухоочиститель 9
- Замена масла 9
- Осмотр 9
- Осмотр тормоза маховика если есть 9
- Очистка 9
- Проверка уровня масла 9
- Рекомендуемые свечи зажигания 9
- Свеча зажигания 9
- Демонтаж 10
- Искрогаситель если есть 10
- Меры предосторожности при хранении 10
- Моторное масло 10
- Очистка 10
- Очистка и осмотр 10
- Расконсервация 10
- Топливо 10
- Хранение двигателя 10
- Gcv160 11
- Во время транспортировки располагайте двигатель ровно чтобы исключить протечку топлива поверните топливный клапан в положение off откл просмотрите инструкции прилагаемые к оборудованию 11
- Высокогорных условиях воздушно топливная смесь будет бедной для низких высот эксплуатация двигателя с модифицированным карбюратором на высотах менее 11
- Двигатель не запускается 11
- Двигателю не хватает мощности 11
- Если цилиндр был покрыт изнутри маслом во время подготовки к хранению двигатель при запуске будет некоторое время дымить это нормальное явление 11
- Карбюратора будет излишне обогащенной мощность двигателя снизится а потребление топлива возрастет кроме того излишне обогащенная смесь будет загрязнять свечу зажигания и затруднять запуск двигателя длительная эксплуатация в высокогорных условиях отличных от тех для которых такая эксплуатация разрешена может увеличить выброс отработавших газов работу в высокогорных условиях можно улучшить применяя специальную модификацию карбюратора если оборудование всегда эксплуатируется на высоте более 1500 метров приобретите у вашего сервисного дилера такую модификацию карбюратора этот двигатель при эксплуатации на большой высоте с модификацией карбюратора для высокогорных условий будет соответствовать всем стандартным требованиям к выбросам отработавших газов в течение всего срока эксплуатации даже со специальным карбюратором мощность двигателя будет падать примерно на 3 5 каждые 300 метров влияние высоты на мощность двигателя будет большим если не использовать специальный карбюратор 11
- Метров может вызывать перегрев двигателя и приводить к серьезным неисправностях для эксплуатации двигателя на низких высотах получите у вашего дилера по обслуживанию карбюратор с исходными заводскими спецификациями 11
- Модификации карбюратора для высокогорной эксплуатации 11
- На большой высоте обычная воздушно топливная смесь 11
- Приводимому в действие этим двигателем и соблюдайте все предписания по транспортировке 11
- Расположение серийного номера и типа 11
- Решение проблем 11
- См рисунок на стр 1 запишите серийный номер двигателя и тип ниже эта информация понадобится при заказе запасных частей и при оформлении технических и гарантийных запросов 11
- Спецификации gcv140 11
- Техническая информация 11
- Транспортировка 11
- Уведомление если карбюратор модифицирован для эксплуатации в 11
- Gcv190 12
- В дилерской сети работают квалифицированные специалисты каждый из них может ответить на любой ваш вопрос если вы столкнулись с проблемой которую ваш дилер не смог решить пожалуйста обратитесь к руководству дилерской сети менеджер по обслуживанию генеральный директор или владелец помогут вам почти все проблемы таким образом решаются 12
- Ваше имя адрес номер телефона 12
- Данные публикации предоставляют дополнительную информацию об обслуживании и ремонте двигателя вы можете заказать их у авторизированного сервисного дилера honda 12
- Дата покупки 12
- Если вы пишите или звоните нам предоставьте следующую информацию наименование производителя оборудования и номер модели на которой установлен двигатель 12
- Информация для потребителей 12
- Информация о местонахождении дистрибьютора дилера 12
- Информация о службе работы с покупателями 12
- Краткий справочник 12
- Модель тип и заводской номер двигателя см стр 11 12
- Наименование адрес и контактное лицо дилера 12
- Наименование дилера продавшего двигатель 12
- Обслуживающего двигатель 12
- Офис компании honda 12
- Подробное описание проблемы 12
- Посетите наш сайт www honda engines eu com 12
- Публикации honda 12
- Регулировка 12
- Схемы соединений 12
- Электрический стартер все типы 12
- Электрический стартер с тормозом маховика 12
- 보증수리 안내 13
- 보증수리방법 13
- 혼다 범용엔진에 대한 13
Похожие устройства
- Oleo-Mac G 53 TBXE ALLROAD PLUS 4 Руководство пользователя
- Oleo-Mac G 48 PE COMFORT PLUS Руководство пользователя
- Oleo-Mac G 44 PE COMFORT PLUS Руководство пользователя
- Oleo-Mac Mistral 72/13 H Инструкция по эксплуатации
- Oleo-Mac Mistral 72/12,5 K H Инструкция по эксплуатации
- Oleo-Mac BC 22 T Инструкция по эксплуатации
- Oleo-Mac SPARTA 25 ECO ALUMINIUM Деталировка
- Oleo-Mac SPARTA 25 ECO ALUMINIUM Инструкция по эксплуатации
- Oleo-Mac SPARTA 25TR Деталировка
- Oleo-Mac SPARTA 25TR Инструкция по эксплуатации
- Oleo-Mac SPARTA 381 T Деталировка
- Oleo-Mac SPARTA 381 T Инструкция по эксплуатации
- Oleo-Mac BCH 40 T Деталировка
- Oleo-Mac BCH 40 T Инструкция по эксплуатации
- Oleo-Mac 741 Инструкция по эксплуатации
- Oleo-Mac 741 Деталировка
- Oleo-Mac 753TS Инструкция по эксплуатации
- Oleo-Mac 753TS Деталировка
- Oleo-Mac 440BP Деталировка
- Oleo-Mac 440BP Инструкция по эксплуатации