Oleo-Mac G 53 THX ALLROAD PLUS 4 [6/14] Пуск останов двигателя все типы

Caiman SM 700 [6/14] Пуск останов двигателя все типы
РУССКИЙ
6
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Перед первым запуском двигателя прочитайте раздел
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ОБ ОПАСНОСТИ и КОНТРОЛЬНЫЕ
ПРОВЕРКИ ПЕРЕД ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ стр. 5.
В целях безопасности не работайте с двигателем в замкнутом
помещении, напр., в гараже. Выхлопные газы двигателя содержат
токсичный угарный газ, который может быстро концентрироваться
в замкнутом пространстве и приводить к недомоганию или
смерти.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Выхлопные газы содержат ядовитый угарный газ, который может
скапливаться в закрытых помещениях в опасной концентрации.
Вдыхание угарного газа может привести к потере сознания и
смерти.
Никогда не запускайте двигатель в закрытом и даже частично
закрытом помещении, где могут находиться люди.
Просмотрите инструкции, прилагаемые к оборудованию,
приводимому в действие этим двигателем, с соблюдайте все
предосторожностей при запуске двигателя, его остановке и во
время его эксплуатации.
Не запускайте двигатель, стоящий с уклоном более 20°.
ЧАСТОТА ЭКСПЛУАТАЦИИ
Если оборудование будет использоваться не часто и нерегулярно
(более 4 недель между запусками), см. раздел "Топливо" главы
ХРАНЕНИЕ (стр. 10) - там вы найдете более подробную
информацию об ухудшении топлива при хранении.
ПУСК / ОСТАНОВ ДВИГАТЕЛЯ (ВСЕ ТИПЫ)
См. рисунки на стр. 2 и 3 для идентификации органов
управления на вашем агрегате. Сведения о пуске и останове,
зависящие от типа агрегата, приведены после общей информации
ниже.
Топливный клапан в положении ON: Поверните топливный
клапан [1] в положение ON (ВКЛ) до запуска двигателя.
Воздушная заслонка с ручным управлением (если есть):
Поверните рычаг воздушной заслонки [2] в положение CHOKE
УЖЕНИЕ) при запуске непрогретого двигателя.
Поверните рычаг воздушной заслонки в положение OFF
(ОТКЛ), как только двигатель полностью прогреется и будет
работать плавно без дросселирования, либо при запуске
прогретого двигателя.
Частота вращения вала двигателя: Рекомендуется, чтобы
двигатель работал в положении FAST (или HIGH) - так
обеспечиваются оптимальные условия эксплуатации.
Рукоять стартера: Осторожно потяните захватную рукояти
стартера до ощущения сопротивления, затем резко дернете.
ВНИМАНИЕ
Не допускайте резкого возврата захватной рукояти
стартера в исходное положение. Осуществляйте возврат
аккуратно во избежание повреждения стартера.
Повторный запуск: Для обеспечения легкого запуска и
максимальной эффективности в агрегатах с автоматической
воздушной заслонкой (Auto Choke System™) оставляйте
двигатель поработать минимум три минуты после запуска
непрогретого двигателя и только затем останавливайте его.
Это минимальное время работы двигателя увеличивается
при температурах ниже 21°C.
Топливный клапан в положении OFF (ОТКЛ): Остановите
двигатель и поверните топливный клапан [1] в положение
OFF (ОТКЛ).
Если оборудование не будет использоваться в течение
3-4 недель рекомендуется слить топливо из карбюратора
двигателя. Для этого следует оставить топливный клапан в
положении OFF, запустить двигатель и оставить его работать,
пока топливо не закончится.
Тип 1: Тормоз маховика, воздушная заслонка/
дроссель с дистанционным управлением
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ
1. Переведите рычаг заслонки/дросселя* [2] в положение
CHOKE (СУЖЕНИЕ).
2. Переведите рычаг тормоза маховика* [3] в положение RUN
АБОТА).
3. Осторожно потяните захватную рукоять стартера, пока не
почувствуете сопротивление, затем резко дернете ее.
4. Переведите рычаг заслонки/дросселя* [2] в положение FAST
(БЫСТРО).
ОСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ
1. Переведите рычаг заслонки/дросселя* [2] в положение SLOW
(МЕДЛЕННО).
2. Отпустите рычаг тормоза маховика* [3] для остановки
двигателя.
Тип 2: Тормоз маховика, дроссель с дистанционным
управлением, автоматическая воздушная заслонка
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ
1. Переведите рычаг дросселя* [2] в положение FAST (БЫСТРО).
2. Переведите рычаг тормоза маховика* [3] в положение RUN
АБОТА).
3. Осторожно потяните захватную рукоять стартера, пока не
почувствуете сопротивление, затем резко дернете ее.
ОСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ
1. Переведите рычаг дросселя* [2] в положение SLOW
(МЕДЛЕННО).
2. Отпустите рычаг тормоза маховика* [3] для остановки
двигателя.
Тип 3: Тормоз маховика, фиксированный дроссель,
воздушная заслонка с автоматическим возвратом
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ
1. Переведите воздушную заслонку с автоматическим возвратом
[2] в положение CHOKE EУЖЕНИЕ).
2. Переведите рычаг тормоза маховика* [3] в положение RUN
АБОТА).
Рычаг заслонки автоматически передвигается в положение
OFF, если рычаг тормоза маховика передвигается в
положение RUN.
3. Осторожно потяните захватную рукоять стартера, пока не
почувствуете сопротивление, затем резко дернете ее. Газ
заранее установлен для этого типа.
ОСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ
Отпустите рычаг тормоза маховика* [3] для остановки
двигателя.
Тип 4: Тормоз маховика, автоматическая воздушная
заслонка, фиксированный дроссель
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ
1. Переведите рычаг тормоза маховика* [3] в положение RUN
АБОТА).
2. Осторожно потяните захватную рукоять стартера, пока не
почувствуете сопротивление, затем резко дернете ее.
ОСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ
Отпустите рычаг тормоза маховика* [3] для остановки
двигателя.
Тип 5: Тормозная муфта лопасти, воздушная заслонка/
дроссель с дистанционным управлением
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ
1. Переведите рычаг заслонки/дросселя* [2] в положение
CHOKE (СУЖЕНИЕ).
2. Убедитесь, что рычаг управления сцепления тормоза
лопасти* отпущен.
3. Осторожно потяните захватную рукоять стартера, пока не
почувствуете сопротивление, затем резко дернете ее.
4. Переведите воздушную заслонку/дроссель* [2] в положение
FAST (БЫСТРО), когда двигатель прогреется, и затем
приведите в действие рычаг управления сцепления тормоза
лопасти*.
ОСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ
1. Отпустите рычаг управления сцепления тормоза лопасти*.
2. Переведите рычаг заслонки/дросселя* [2] в положение SLOW
(МЕДЛЕННО), затем в положение STOP (СТОП).
* Расположение органов управления см. в руководстве по
эксплуатации оборудования.

Содержание

Скачать