Oleo-Mac G 53 THX ALLROAD PLUS 4 [6/14] Пуск останов двигателя все типы
![Caiman SM 700 [6/14] Пуск останов двигателя все типы](/views2/1150154/page6/bg6.png)
РУССКИЙ
6
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Перед первым запуском двигателя прочитайте раздел
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ОБ ОПАСНОСТИ и КОНТРОЛЬНЫЕ
ПРОВЕРКИ ПЕРЕД ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ стр. 5.
В целях безопасности не работайте с двигателем в замкнутом
помещении, напр., в гараже. Выхлопные газы двигателя содержат
токсичный угарный газ, который может быстро концентрироваться
в замкнутом пространстве и приводить к недомоганию или
смерти.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Выхлопные газы содержат ядовитый угарный газ, который может
скапливаться в закрытых помещениях в опасной концентрации.
Вдыхание угарного газа может привести к потере сознания и
смерти.
Никогда не запускайте двигатель в закрытом и даже частично
закрытом помещении, где могут находиться люди.
Просмотрите инструкции, прилагаемые к оборудованию,
приводимому в действие этим двигателем, с соблюдайте все
предосторожностей при запуске двигателя, его остановке и во
время его эксплуатации.
Не запускайте двигатель, стоящий с уклоном более 20°.
ЧАСТОТА ЭКСПЛУАТАЦИИ
Если оборудование будет использоваться не часто и нерегулярно
(более 4 недель между запусками), см. раздел "Топливо" главы
ХРАНЕНИЕ (стр. 10) - там вы найдете более подробную
информацию об ухудшении топлива при хранении.
ПУСК / ОСТАНОВ ДВИГАТЕЛЯ (ВСЕ ТИПЫ)
См. рисунки на стр. 2 и 3 для идентификации органов
управления на вашем агрегате. Сведения о пуске и останове,
зависящие от типа агрегата, приведены после общей информации
ниже.
• Топливный клапан в положении ON: Поверните топливный
клапан [1] в положение ON (ВКЛ) до запуска двигателя.
• Воздушная заслонка с ручным управлением (если есть):
Поверните рычаг воздушной заслонки [2] в положение CHOKE
(СУЖЕНИЕ) при запуске непрогретого двигателя.
Поверните рычаг воздушной заслонки в положение OFF
(ОТКЛ), как только двигатель полностью прогреется и будет
работать плавно без дросселирования, либо при запуске
прогретого двигателя.
• Частота вращения вала двигателя: Рекомендуется, чтобы
двигатель работал в положении FAST (или HIGH) - так
обеспечиваются оптимальные условия эксплуатации.
• Рукоять стартера: Осторожно потяните захватную рукояти
стартера до ощущения сопротивления, затем резко дернете.
ВНИМАНИЕ
Не допускайте резкого возврата захватной рукояти
стартера в исходное положение. Осуществляйте возврат
аккуратно во избежание повреждения стартера.
• Повторный запуск: Для обеспечения легкого запуска и
максимальной эффективности в агрегатах с автоматической
воздушной заслонкой (Auto Choke System™) оставляйте
двигатель поработать минимум три минуты после запуска
непрогретого двигателя и только затем останавливайте его.
Это минимальное время работы двигателя увеличивается
при температурах ниже 21°C.
• Топливный клапан в положении OFF (ОТКЛ): Остановите
двигатель и поверните топливный клапан [1] в положение
OFF (ОТКЛ).
Если оборудование не будет использоваться в течение
3-4 недель рекомендуется слить топливо из карбюратора
двигателя. Для этого следует оставить топливный клапан в
положении OFF, запустить двигатель и оставить его работать,
пока топливо не закончится.
Тип 1: Тормоз маховика, воздушная заслонка/
дроссель с дистанционным управлением
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ
1. Переведите рычаг заслонки/дросселя* [2] в положение
CHOKE (СУЖЕНИЕ).
2. Переведите рычаг тормоза маховика* [3] в положение RUN
(РАБОТА).
3. Осторожно потяните захватную рукоять стартера, пока не
почувствуете сопротивление, затем резко дернете ее.
4. Переведите рычаг заслонки/дросселя* [2] в положение FAST
(БЫСТРО).
ОСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ
1. Переведите рычаг заслонки/дросселя* [2] в положение SLOW
(МЕДЛЕННО).
2. Отпустите рычаг тормоза маховика* [3] для остановки
двигателя.
Тип 2: Тормоз маховика, дроссель с дистанционным
управлением, автоматическая воздушная заслонка
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ
1. Переведите рычаг дросселя* [2] в положение FAST (БЫСТРО).
2. Переведите рычаг тормоза маховика* [3] в положение RUN
(РАБОТА).
3. Осторожно потяните захватную рукоять стартера, пока не
почувствуете сопротивление, затем резко дернете ее.
ОСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ
1. Переведите рычаг дросселя* [2] в положение SLOW
(МЕДЛЕННО).
2. Отпустите рычаг тормоза маховика* [3] для остановки
двигателя.
Тип 3: Тормоз маховика, фиксированный дроссель,
воздушная заслонка с автоматическим возвратом
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ
1. Переведите воздушную заслонку с автоматическим возвратом
[2] в положение CHOKE E (СУЖЕНИЕ).
2. Переведите рычаг тормоза маховика* [3] в положение RUN
(РАБОТА).
Рычаг заслонки автоматически передвигается в положение
OFF, если рычаг тормоза маховика передвигается в
положение RUN.
3. Осторожно потяните захватную рукоять стартера, пока не
почувствуете сопротивление, затем резко дернете ее. Газ
заранее установлен для этого типа.
ОСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ
Отпустите рычаг тормоза маховика* [3] для остановки
двигателя.
Тип 4: Тормоз маховика, автоматическая воздушная
заслонка, фиксированный дроссель
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ
1. Переведите рычаг тормоза маховика* [3] в положение RUN
(РАБОТА).
2. Осторожно потяните захватную рукоять стартера, пока не
почувствуете сопротивление, затем резко дернете ее.
ОСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ
Отпустите рычаг тормоза маховика* [3] для остановки
двигателя.
Тип 5: Тормозная муфта лопасти, воздушная заслонка/
дроссель с дистанционным управлением
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ
1. Переведите рычаг заслонки/дросселя* [2] в положение
CHOKE (СУЖЕНИЕ).
2. Убедитесь, что рычаг управления сцепления тормоза
лопасти* отпущен.
3. Осторожно потяните захватную рукоять стартера, пока не
почувствуете сопротивление, затем резко дернете ее.
4. Переведите воздушную заслонку/дроссель* [2] в положение
FAST (БЫСТРО), когда двигатель прогреется, и затем
приведите в действие рычаг управления сцепления тормоза
лопасти*.
ОСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ
1. Отпустите рычаг управления сцепления тормоза лопасти*.
2. Переведите рычаг заслонки/дросселя* [2] в положение SLOW
(МЕДЛЕННО), затем в положение STOP (СТОП).
* Расположение органов управления см. в руководстве по
эксплуатации оборудования.
Содержание
- Em5 429187 изд 5 1
- Gcv140 gcv160 gcv190 1
- Оригинальные инструкции 1
- По эксплуатации 1
- Руководство 1
- 6 7 8 9 3
- F1 f2 f3 4
- F4 f5 f6 4
- Контрольные проверки перед эксплуатацией 5
- Опасность 5
- Предостережение 5
- Предупреждение 5
- Предупреждения об опасности 5
- Дроссель с дистанционным управлением 6
- Заслонка фиксированный дроссель 6
- Меры предосторожности при эксплуатации 6
- Предостережение 6
- Пуск останов двигателя все типы 6
- Тип 1 тормоз маховика воздушная заслонка 6
- Тип 4 тормоз маховика автоматическая воздушная 6
- Тип 5 тормозная муфта лопасти воздушная заслонка 6
- Частота эксплуатации 6
- Эксплуатация 6
- Безопасность обслуживания 7
- Воздушная заслонка дроссель с дистанционным управлением 7
- Двигателя автоматический дроссель 7
- Двигателя фиксированный дроссель 7
- О важности обслуживания 7
- Обслуживание двигателя 7
- Правила техники безопасности 7
- Предостережение 7
- Тип 6 тормозная муфта лопасти автоматическая 7
- Тип 7 ручная воздушная заслонка ручной дроссель 7
- Тип 8 ручная воздушная заслонка выключатель 7
- Тип 9 ручная воздушная заслонка выключатель 7
- График технического обслуживания 8
- Добавление топлива 8
- Дозаправка 8
- Емкость для хранения топлива 8
- Моторное масло 8
- Предостережение 8
- Рекомендуемое масло 8
- Воздухоочиститель 9
- Замена масла 9
- Осмотр 9
- Осмотр тормоза маховика если есть 9
- Очистка 9
- Проверка уровня масла 9
- Рекомендуемые свечи зажигания 9
- Свеча зажигания 9
- Демонтаж 10
- Искрогаситель если есть 10
- Меры предосторожности при хранении 10
- Моторное масло 10
- Очистка 10
- Очистка и осмотр 10
- Расконсервация 10
- Топливо 10
- Хранение двигателя 10
- Gcv160 11
- Во время транспортировки располагайте двигатель ровно чтобы исключить протечку топлива поверните топливный клапан в положение off откл просмотрите инструкции прилагаемые к оборудованию 11
- Высокогорных условиях воздушно топливная смесь будет бедной для низких высот эксплуатация двигателя с модифицированным карбюратором на высотах менее 11
- Двигатель не запускается 11
- Двигателю не хватает мощности 11
- Если цилиндр был покрыт изнутри маслом во время подготовки к хранению двигатель при запуске будет некоторое время дымить это нормальное явление 11
- Карбюратора будет излишне обогащенной мощность двигателя снизится а потребление топлива возрастет кроме того излишне обогащенная смесь будет загрязнять свечу зажигания и затруднять запуск двигателя длительная эксплуатация в высокогорных условиях отличных от тех для которых такая эксплуатация разрешена может увеличить выброс отработавших газов работу в высокогорных условиях можно улучшить применяя специальную модификацию карбюратора если оборудование всегда эксплуатируется на высоте более 1500 метров приобретите у вашего сервисного дилера такую модификацию карбюратора этот двигатель при эксплуатации на большой высоте с модификацией карбюратора для высокогорных условий будет соответствовать всем стандартным требованиям к выбросам отработавших газов в течение всего срока эксплуатации даже со специальным карбюратором мощность двигателя будет падать примерно на 3 5 каждые 300 метров влияние высоты на мощность двигателя будет большим если не использовать специальный карбюратор 11
- Метров может вызывать перегрев двигателя и приводить к серьезным неисправностях для эксплуатации двигателя на низких высотах получите у вашего дилера по обслуживанию карбюратор с исходными заводскими спецификациями 11
- Модификации карбюратора для высокогорной эксплуатации 11
- На большой высоте обычная воздушно топливная смесь 11
- Приводимому в действие этим двигателем и соблюдайте все предписания по транспортировке 11
- Расположение серийного номера и типа 11
- Решение проблем 11
- См рисунок на стр 1 запишите серийный номер двигателя и тип ниже эта информация понадобится при заказе запасных частей и при оформлении технических и гарантийных запросов 11
- Спецификации gcv140 11
- Техническая информация 11
- Транспортировка 11
- Уведомление если карбюратор модифицирован для эксплуатации в 11
- Gcv190 12
- В дилерской сети работают квалифицированные специалисты каждый из них может ответить на любой ваш вопрос если вы столкнулись с проблемой которую ваш дилер не смог решить пожалуйста обратитесь к руководству дилерской сети менеджер по обслуживанию генеральный директор или владелец помогут вам почти все проблемы таким образом решаются 12
- Ваше имя адрес номер телефона 12
- Данные публикации предоставляют дополнительную информацию об обслуживании и ремонте двигателя вы можете заказать их у авторизированного сервисного дилера honda 12
- Дата покупки 12
- Если вы пишите или звоните нам предоставьте следующую информацию наименование производителя оборудования и номер модели на которой установлен двигатель 12
- Информация для потребителей 12
- Информация о местонахождении дистрибьютора дилера 12
- Информация о службе работы с покупателями 12
- Краткий справочник 12
- Модель тип и заводской номер двигателя см стр 11 12
- Наименование адрес и контактное лицо дилера 12
- Наименование дилера продавшего двигатель 12
- Обслуживающего двигатель 12
- Офис компании honda 12
- Подробное описание проблемы 12
- Посетите наш сайт www honda engines eu com 12
- Публикации honda 12
- Регулировка 12
- Схемы соединений 12
- Электрический стартер все типы 12
- Электрический стартер с тормозом маховика 12
- 보증수리 안내 13
- 보증수리방법 13
- 혼다 범용엔진에 대한 13
Похожие устройства
- Oleo-Mac G 53 TBXE ALLROAD PLUS 4 Руководство пользователя
- Oleo-Mac G 48 PE COMFORT PLUS Руководство пользователя
- Oleo-Mac G 44 PE COMFORT PLUS Руководство пользователя
- Oleo-Mac Mistral 72/13 H Инструкция по эксплуатации
- Oleo-Mac Mistral 72/12,5 K H Инструкция по эксплуатации
- Oleo-Mac BC 22 T Инструкция по эксплуатации
- Oleo-Mac SPARTA 25 ECO ALUMINIUM Деталировка
- Oleo-Mac SPARTA 25 ECO ALUMINIUM Инструкция по эксплуатации
- Oleo-Mac SPARTA 25TR Деталировка
- Oleo-Mac SPARTA 25TR Инструкция по эксплуатации
- Oleo-Mac SPARTA 381 T Деталировка
- Oleo-Mac SPARTA 381 T Инструкция по эксплуатации
- Oleo-Mac BCH 40 T Деталировка
- Oleo-Mac BCH 40 T Инструкция по эксплуатации
- Oleo-Mac 741 Инструкция по эксплуатации
- Oleo-Mac 741 Деталировка
- Oleo-Mac 753TS Инструкция по эксплуатации
- Oleo-Mac 753TS Деталировка
- Oleo-Mac 440BP Деталировка
- Oleo-Mac 440BP Инструкция по эксплуатации