Nissan Murano Z52 [126/324] Крышка лючка заливной горловины топливного бака

Nissan Murano Z52 [126/324] Крышка лючка заливной горловины топливного бака
3 - 26
Подготовка к началу движения
КРЫШКА ЛЮЧКА ЗАЛИВНОЙ
ГОРЛОВИНЫ ТОПЛИВНОГО БАКА
ОПАСНОСТЬ
Помните, что топливо является чрезвычайно легковос-
пламеняющимся и, при определенных условиях, взры-
воопасным веществом. При неосторожном обращении
с ним можно получить серьезные ожоги. При заправке
топливного бака обязательно глушите двигатель, не
курите и не подносите близко к автомобилю источники
открытого пламени и искрящие предметы.
Не пытайтесь долить топливо в бак после того, как
топливораздаточный кран автоматически прекратит
подачу. Если вы попытаетесь долить топливо, бак мо-
жет переполниться, а пролившееся топливо может за-
гореться.
При необходимости замены пробки заливной горлови-
ны топливного бака используйте только оригинальное
изделие. Пробка заливной горловины топливного бака
снабжена встроенным предохранительным клапаном,
который обеспечивает нормальную работу топливной
системы и системы уменьшения вредных выбросов в
атмосферу. Использование неподходящей пробки мо-
жет серьезно нарушить функционирование этих систем
и стать причиной травмирования. Кроме того, может
загореться сигнализатор неисправности систем двига-
теля
.
Запрещается заливать бензин в корпус дроссельной за-
слонки, пытаясь запустить двигатель.
Не заправляйте топливом канистру, находящуюся в ав-
томобиле или на прицепе. Статическое электричество
может привести к возгоранию или взрыву топлива или
топливных паров. Для того чтобы избежать риск полу-
чения травм или гибели при заправке топливом кани-
стры, соблюдайте следующие правила.
При заправке канистры топливом обязательно
ставьте ее на землю.
Во время заливки канистры не пользуйтесь элек-
тронными устройствами.
Во время заправки канистры наконечник топливо-
раздаточного крана должен касаться канистры.
Пользуйтесь только канистрами, специально пред-
назначенными для топлива.
ОТПИРАНИЕ КРЫШКИ ЛЮЧКА
Ручка отпирания крышки лючка заправочной горловины
топливного бака находится в нижней части панели управле-
ния со стороны водителя. Для того чтобы открыть крышку
лючка, потяните за рычаг на себя. Для запирания закройте
крышку и нажмите на нее с достаточным усилием, чтобы
сработала защелка.
ВНИМАНИЕ
Если пробка заливной горловины бака затянута не-
достаточно плотно, то на информационном дисплее
появится предупреждение LOOSE FUEL CAP (Пробка
топливного бака не затянута) (для некоторых вари-
антов исполнения автомобиля). Это предупреждение
может отображаться на дисплее в течение нескольких
поездок. Если пробка заправочной горловины бака не
будет затянута должным образом после появления
предупреждения LOOSE FUEL CAP (Пробка топливного
бака не затянута), то может включиться сигнализатор
неисправности систем двигателя (MIL)
.
Если сигнализатор
загорелся из-за того, что
пробка заправочной горловины неплотно закрыта или
отсутствует, затяните или установите заново пробку
и продолжайте движение. После нескольких поездок
сигнализатор
должен выключиться. Если после
нескольких поездок сигнализатор
продолжает
гореть, доставьте автомобиль на сервисную станцию
официального дилера NISSAN для проверки. Рекомен-
дуется обратиться к официальному дилеру NISSAN.
Для получения дополнительной информации см. раздел
«Сигнализатор неисправности систем двигателя» в гла-
ве 2 «Приборная панель и органы управления».
Если на кузов автомобиля попало топливо, то во избе-
жание повреждения лакокрасочного покрытия следует
немедленно смыть топливо водой.
ПРИМЕЧАНИЕ
Переключение выключателя зажигания во время заправки
топливом может привести к задержке изменения показаний
уровня топлива в баке.

Содержание