Kiturami KSOG 400 Инструкция по эксплуатации онлайн [37/59] 388944

Kiturami KSOG 400 Инструкция по эксплуатации онлайн [37/59] 388944
37
2. Выбор бака т.р.
2.1. В качестве бака т.р. применяется изделие промышленного изготовления. Промышленное
изготовление топливного бака, обеспечивает безопасность эксплуатации системы подачи
жидкого топлива в котел.
2.2. Допускается применение бака т.р. индивидуального изготовления, если изготовитель
гарантирует безопасность эксплуатации такой емкости. Не допускается применение бака т.р.
индивидуального изготовления, внутренние стенки которого имеют налет ржавчины, или не
имеют защиту от образования ржавчины. Наличие ржавчины резко снижает ресурс работы
топливного насоса.
2.3. Вместимость бака т.р. и расчетный запас хранения топлива, определяются требованиями
СНиП Н-35-76 «Котельные установки». Рекомендуется применять бак т.р. фирмы KITURAMI,
емкостью 250 л.
2.4. Бак т.р. устанавливается в отапливаемом помещении. При выборе помещения для бака т.р.,
необходимо руководствоваться требованиями СНиП П-П.3-70 «Склады нефти и нефтепродуктов».
2.5. Бак т.р., выполненный из токопроводящего материала, необходимо подключить к
заземляющему устройству.
3. Порядок заполнения топливом бака т.р.
3.1. Порядок заполнения бака т.р. определяется индивидуально для каждого объекта.
Рекомендуется иметь свободный подъезд автотранспорта к месту, обеспечивающему
механическое заполнение топливом бака т.р.
3.2. Во время заполнения топливом бака т.р., котел необходимо отключить, так как вся грязь на
дне бака перемешивается с топливом. После окончания заполнения топливом бака т.р.,
необходимо дополнительное время перед включением котла, для усадки грязи на дно бака т.р.
3.3. Применение топливного насоса, установленного на жидкотопливной горелке, для
заполнения бака т.р. топливом из других емкостей не допускается.
4. Способы подачи топлива в котел.
4.1. Топливо транспортируется по трубопроводу от бака т.р. в котел топливным насосом
жидкотопливной горелки котла.
4.2. Для транспортировки топлива используются стальные, медные или металлопластиковые
трубы. Рекомендуется для дизельного топлива применять медные трубы.
4.3. Монтаж труб необходимо выполнять таким образом, чтобы внутри трубопровода не
создавались воздушные пробки, когда топливный насос выключен, или подсос воздуха, когда
топливный насос включен.
4.4. Все разъемные соединения от бака т.р. до топливной форсунки должны обеспечивать
герметичность этих соединений.
4.5. Трубопровод, выполненный из токопроводящего материала, необходимо подключить к
заземляющему устройству.
4.6. Выбор трубопровода по его параметрам, таким как внутренний диаметр, длина трубы,
зависит от уровня расположения бака т.р. относительно котла, схемы которых показаны на рис.
26., 27.
4.7. В баке т.р., при подаче топлива в котел, не должно создаваться разряжение. Для этого в
баке т.р. необходимо иметь постоянную связь поверхности топлива с атмосферой. Воздушный
проход в баке т.р. не должен пропускать пары топлива в помещение, где установлен бак.

Содержание

Скачать