Kiturami KSOG 400 [56/59] Порядок замены по гарантии

Kiturami KSOG 400 [56/59] Порядок замены по гарантии
56
ПОРЯДОК ЗАМЕНЫ ПО ГАРАНТИИ
1. Условия по гарантийным обязательствам изготовителя фирмы «КИТУРАМИ БОЙЛЕР»
изложены в главе «Введение», разделе «Гарантийные обязательства» настоящего паспорта.
2. Для замены дефектных деталей и узлов котла необходимо предоставить:
а) гарантийный талон настоящего паспорта с надписью "для хранения у покупателя";
б) акт гарантийного ремонта;
в) дефектную деталь, или дефектный узел.
3. Гарантийный талон считается действительным, если заполнены ячейки:
а) модель котла;
б) заводской номер;
в) дата продажи;
г) покупатель (все подразделы);
д) генеральный дистрибьютор или продавец (подпись ответственного лица, печать);
е) агент по сервису (подпись ответственного лица, печать).
4. Акт гарантийного ремонта заполняется на месте выполнения ремонтно-восстановительных
работ в присутствии владельца котла или его доверенного лица. В акте необходимо указать:
а) наименование организации, выполнившей ремонтно-восстановительные работы;
б) наименование организации, которая выполнила первый пуск котла, дата первого пуска котла;
в) модель котла, его заводской номер, дата продажи;
г) дата отказа работы котла, краткая характеристика отказа работы котла, перечень замененных
дефектных узлов или деталей;
д) краткая оценка специалиста о причине отказа работы узла или детали, с обязательным
указанием наличия или отсутствия защиты по безопасной эксплуатации этого узла или детали.
е) подпись специалиста и печать организации, выполнившей ремонтно-восстановительные
работы, дата заполнения акта;
ж) подпись владельца котла, или его доверенного лица и доверенность, выданная владельцем
котла доверенному лицу.
5. Для замены дефектного теплообменника или котла в целом необходимо
предоставить:
а) гарантийный талон настоящего паспорта с надписью "для хранения у покупателя";
б) теплообменник или котел, при этом демонтаж теплообменника или котла на объекте
выполнить только после принятия решения замены по гарантии;
в) акт гарантийного ремонта, с указанием обстоятельств, при которых обнаружен дефект
теплообменника или котла в целом;
г) проект отопления и горячего водоснабжения объекта, где установлен котел;
д) документы о выполненных работах пуско-наладки котла;
е) документ, удостоверяющий факт покупки котла.
Примечания.
1. Документы п.п. "г", "д" и "е" (подраздел 5) необходимы для согласования спорных вопросов,
возникших при определении причины отказа работы котла.
2. При отсутствии документов "г" и "д" (подраздел 5), в "акте гарантийного ремонта" владелец
котла должен в акте указать свое решение, на основании которого произведен ввод котла в
эксплуатацию.
6. Гарантийные обязательства выполняются организацией, продавшей котел, или сервисной
организацией, с которой заключен договор на выполнение сервисных услуг котла.

Содержание

Скачать