DBX 1066 [13/19] ___________________ dbx
![DBX 1066 [13/19] ___________________ dbx](/views2/1005087/page13/bgd.png)
Содержание
- Модель 1066 1
- Attent 2
- Dbx professional products вице президент по технологии 8760 s sandy parkway sandy utah 84070 usa 10 февраля 1997 года 2
- Dbx1066 2
- Emc en 55013 1990 en 55020 1991 2
- Sandy utah 84070 usa 2
- Sheila lane valparaiso indiana 46383 usa тел 219 462 0938 факс 219 462л 596 2
- Warning 2
- Адрес производителя 8760 s sandy parkway 2
- Внимание 2
- Декларация соответствия 2
- Декларирует что продукт 2
- Для обеспечения безопасности пожалуйста ознакомьтесь со следующими инструкциями 2
- Дополнительная информация 2
- Защита en 60065 1993 iec65 1985 с дополнениями поправками 1 2 3 2
- Контакты в европе местный дистрибутор dbx или сервисный центр или международный офис продаж 2
- Продукт удовлетворяет требованиям стандартов low voltage directive 73 23 еес и емс 90 336 еес а также соответствует изменениям стандартов 93 68 еес 2
- Производитель dbx professional products 2
- Сетевой штепсель 2
- Соответствует следующим спецификациям 2
- Техника безопасности 2
- Электромагнитная совместимость 2
- Введение 3
- Г арантия 3
- Проверка 3
- Dbx____________________ 4
- Лицевая панель 4
- Подключение модуля 1066 к системе 4
- Регуляторы параметров 4
- ___________________ dbx 5
- Dbx____________________ 6
- ___________________ dbx 7
- Dbx____________________ 8
- Dbx____________________ 10
- Применение 10
- Тыльная панель 10
- ___________________ dbx 11
- Dbx____________________ 12
- ___________________ dbx 13
- Dbx____________________ 14
- Замечания по инсталляции 14
- ___________________ dbx 15
- Dbx____________________ 16
- Технические характеристики 16
- Индикаторы 17
- Опции 17
- Функциональные переключатели 17
- Экспандер 17
- Dbx________________ 18
- Содержание 18
- A harman international company 19
- Professional products 19
Похожие устройства
- Belkin Home Theater Power PF50 Black Инструкция по эксплуатации
- LG F-1029SDR Инструкция по эксплуатации
- LG MS-2352U Инструкция по эксплуатации
- Fluke 233 Инструкция по эксплуатации
- Ada BASIS А00117 Инструкция по эксплуатации
- Belkin AV10009qp1M Инструкция по эксплуатации
- DBX 166XSV Инструкция по эксплуатации
- LG F1056ND Инструкция по эксплуатации
- Fluke 27 Инструкция по эксплуатации
- LG MS-2352T Инструкция по эксплуатации
- Ada 6D Maxliner А00138 Инструкция по эксплуатации
- Supra SFD-115U Инструкция по эксплуатации
- DBX DRIVERACK PA+ 2X6 Инструкция по эксплуатации
- Belkin AV10009qp2M Инструкция по эксплуатации
- LG E1069SD Инструкция по эксплуатации
- Supra SFD-111U Инструкция по эксплуатации
- Blue Weld Combi 132 821340 Инструкция по эксплуатации
- Fluke 27II Инструкция по эксплуатации
- LG MS-2352JS Инструкция по эксплуатации
- DBX DRIVERACK PA-EU Инструкция по эксплуатации
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ dbx Обработка гейтом звуков с долгим затуханием например тарелки фортепиано Для эффективной обработки звуков имеющих более длительное затухание с момента первоначального импульса установите регулятор RATIO достаточно низко чтобы гейт оставался открытым и захватывал огибающую сигнала полностью Изменение качества звучания Экспандер гейт 1066 способен эффективно влиять на акустический характер звучания так как может ослаблять или иначе видоизменять реверберационные свойства инструментов и виртуальных помещений Например если инструмент затихает уровень реверберационного сигнала постепенно падает до установки THRESHOLD которая определена в 1066 Таким образом звук может затухать гораздо быстрее чем в естественных условиях Поэкспериментируйте с разными параметрами THRESHOLD и RATIO изменяя реверберационный хвост сигнала При высоких установках RATIO реверберация отсутствует Синхронизирующее гейтирование Синхронизирующее гейтирование регулирующее пропускание одного сигнала с помощью другого может быть использовано для привнесения в звучание дополнительной динамики например для точного синхронного исполнения при наложении нескольких инструментов или уплотнения динамически слабого трека При создании в миксе двух различных каналов бас гитары путем разделения басового сигнала на два канала и синхронизации одного из них с бочкой начните с подачи одного канала бас гитары непосредственно в микс а другого на вход гейта INPUT Затем засинхронизируйте гейт по сигналу бочки подключенному к разъему SIDECHAIN INPUT по необходимости отстройте его установки Гейтированный басовый трек теперь открывается с каждым ударом барабана внося дополнительную энергию и динамичность Этот способ действительно помогает увеличить плотность звуковой дорожки и оживить микс В другом примере синхронизирующее гейтирование использует сигнал барабана для синхронизации генератора который настроен на соответствующую частоту Это позволяет сделать звук барабанов частотно зависимым Примечание Во всех случаях применения синхронизирующего гейта убедитесь в правильности настройки компрессора или установите его в пассивный режим работы повернув регулятор RATIO до упора против часовой стрелки и установив в положение 1 1 Частотно зависимое гейтирование Частотно зависимое гейтирование позволяет использовать вход SIDECHAIN INPUT для настройки характеристик срабатывания гейта Например если гейтируется трек бочки с множеством просочившихся посторонних сигналов то можно с помощью внешнего эквалайзера настроить гейт на частоту бочки Таким образом гейт станет реагировать только на нее Подайте сигнал бочки в гейт и в эквалайзер подключенный к разъему SIDECHAIN INPUT Если с помощью эквалайзера усилить частоты соответствующие бочке то гейт будет открываться более избирательно Частотно зависимая компрессия С помощью частотно зависимой компрессии можно выделять из микса некоторые вокальные и инструментальные партии Параметры эквалайзера включенного перед детекторным входом в боковой канал а не в звуковую цепь не влияют на частотную характеристику аудио сигнала Они только изменяют пороговое значение компрессора по частотно взвешенному принципу По этой схеме усиление определенных частот эквалайзером приводит к заглушению этих частот в аудиосигнале Относительно высокие пороговые значения позволяют не затрагивая основного звучания приглушать сольные партии и слишком громкие звуки Конечно обработка компрессора влияет на общий уровень громкости музыкального материала В зависимости от порогового уровня основные тоны или гармоники с низким 2005 I S P A Engineering перевод на русский язык И