Kawasaki ZXR 400 [106/147] Slide 106

Kawasaki ZXR 400 [106/147] Slide 106
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА 15-17
Замена регулятор/выпрямитель, если лампочка(луковица) не освещает(зажигает)как описано выше.
ОТМЕТИТЬ
O вышеупомянутый тест не является надежным. Если вышеупомянутые проверк
ипокажите регулятор! выпрямитель не поврежден, но существуетвсе еще пр
облема в тарификационной системе, сначала тщательно осмотритегенерат
ор переменного тока, батарея, проводное соединение и все связи.Замените ре
гулятор/выпрямитель если все они другойкомпоненты оказываются хорошим
и.
Контроль Выходного напряжения регулятора/Выпрямителя
Проверьте условие(состояние) батареи (см. секцию Батареи).• Нагрейте двигат
ель для получения фактического генератора переменного тока operat-условия(состо
яния) луга.
Удалите место.
Проверьте, что выключатель зажигания выключен, и соединитьсяручной тестер к
ак показано в столе(таблице).
Вывод/Напряжение регулятора/Выпрямителя
Метр Связи
Чтение(Показа
ние)
Диапазон Метр (+) к Метр (-) к
25-ВОЛЬТОВЫ
Й DC Батарея (+) Черный/Желтый
БатареяНапря
жение -
(Соединитель(Разъем)
5)
14 ~
15 V
Запустите двигатель и отметьте показания напряжения вразличные с
корости двигателя с включенной фарой итогда выключенный. Показания должн
ы показать почтинапряжение батареи, когда скорость двигателя является низкой
, и, какповышения скорости двигателя, показания должны также повыситься.Но
они должны быть сохранены под указанным напряжением.
• Выключите выключатель зажигания для остановки двигателя, иразъедините ручног
о тестера.
Если выходное напряжение регулятора/выпрямителя сохранено междуприведен
ные в таблице величины, тарификационная системасчитавшаяся работа обычно
.
Если выходное напряжение намного выше, чем величиныопределенный в столе(
таблице), регулятор/выпрямитель является дефектнымили регулятор/выпрямит
ель ведет, свободны или открыты.
Если напряжение батареи не повышается как скорость двигателяувеличения, тог
да регулятор/выпрямитель является дефектным иливывод генератора переменн
ого тока недостаточен для загрузок. Проверьтегенератор переменного тока и рег
улятор/выпрямитель для определения, который частьявляется дефектным.
Система зажигания
AWARNING
Система зажигания производит чрезвычайно высокое напряжение.Не касайтесь
свечей зажигания, катушек зажигания или искрыштепсель ведет, в то время как
двигатель работает, или Вы моглиполучите серьезное поражение электрическим
током.
_________________________________ ОСТОРОЖНОСТЬ _______________________________
Не разъединяйте выводы батареи или любого другогоэлектрические соединени
я, когда выключатель зажигания идет(горит),или в то время как двигатель работ
ает. Это должно предотвратить ICповреждение(ущерб) воспламенителя.
Не устанавливайте батарею назад. Отрицание(Негатив)сторона основана. Это
должно предотвратить повреждение(ущерб)диоды и воспламенитель IC.
Удаление катушки(обмотки) погрузки(пикапа)
Удалите покрытие катушки(обмотки) погрузки(пикапа).
Удалите катушку(обмотку) погрузки(пикапа).
Установка катушки(обмотки) погрузки(пикапа)
• Сожмите монтажный болт катушки(обмотки) погрузки(пикапа) к указанномукрутящи
й момент (см. Взорванное Представление(Вид)).
• Установите покрытие катушки(обмотки) погрузки(пикапа).
Контроль катушки(обмотки) погрузки(пикапа)
Разъедините соединитель(разъем) катушки(обмотки) погрузки(пикапа).
• Обнулите омметр и соедините(подключите) его с катушкой(обмоткой) погрузки(пик
апа)ведет.
Если существует больше сопротивления, чем указанная величина,катушка(обмо
тка) имеет открытое лидерство(свинец) и должна быть заменена. Намного мень
шечем эти средства сопротивления закорочена катушка(обмотка), и долженбыт
ь замененным.

Содержание

Похожие устройства