Sdmo VX 200/4 H [9/23] Работа гу рис а

Sdmo VX 200/4 H [9/23] Работа гу рис а
7) После запуска двигателя и по мере его прогрева постепенно откройте воздушную заслонку (15).
4.1.1 Инструкции по выполнению сварочных работ (Рис. G)
Опасность
Электрическая дуга при сварочных работах является источником
ультрафиолетового излучения, которое может повредить зрение и
вызвать ожоги кожных покровов, необходимо использовать маску с
защитным экраном и спецодежду
Во время сварки образуются искры, имеющие температуру несколько сот
градусов, разлетающиеся на расстояние нескольких метров; необходимо
соблюдать повышенные меры безопасности: запрещается
эксплуатировать сварочное
оборудование вблизи хранилищ
воспламеняющихся веществ или при наличии в воздухе взрывоопасных
веществ. Необходимо обеспечить в зоне выполнения сварочных работ
наличие противопожарных устройств.
1) Подключите штекеры к соответствующим разъемам, поз. 3 («+»к «+», и «-» к «-»).
2) Выберите требуемую силу тока для сварки, используя переключатели (1) и (2).
Минимальные рекомендуемые сечения кабеля для сварочных работ см. в гл. 13.
4.2. Работа ГУ (рис. А)
По мере прогрева двигателя постепенно поверните рычаг воздушной заслонки (15) в положение
открыто” (влево до упора). Когда частота вращения двигателя стабилизируется (спустя
приблизительно 3 минуты):
1) Проверьте, замыкает ли цепь автомат защиты (22): он должен быть включен.
2) Подключите Ваши электроприборы к розетке (розеткам) ГУ (12).
С этого момента Вы можете использовать подключенное электрооборудование.
4.3. Работа ГУ в зимний период
Эксплуатация ГУ в зимний период
При эксплуатации ГУ в зимний период (при температурах –10°С и ниже, в зависимости от
конкретных условий эксплуатации и величины нагрузки) существует риск обмерзания системы
вентиляции картера, образования льда в трубке вентиляции картера и корпусе воздушного
фильтра.
Следствием этого могут быть: останов ГУ (например, из-за прекращения работы топливного
насоса); выдавливание моторного масла из картера двигателя наружу, вплоть до выдавливания
сальников двигателя из-за повышенного давления в картере двигателя, связанного с
неисправностью системы вентиляции.
Причина: пониженное тепловое состояние двигателя, из-за чего происходит конденсация водяных
паров в системе вентиляции и их замерзание (в т.ч. и в воздушном фильтре.). Причиной
пониженного теплового состояния двигателя является длительная работа на малой нагрузке.
Рекомендации по эксплуатации в зимний период
1. Эксплуатация на нагрузке не менее 70% от номинальной (по необходимости - дозагрузка
балластной нагрузкой). Запрещается эксплуатация ГУ на нагрузке менее 30% от номинальной
2. Отсоединение трубки вентиляции картера от воздушного фильтра. В этом случае
рекомендуется удлинить трубку и вывести ее в зону выброса горячего воздуха от двигателя
3. Периодическая (с интервалом 1-3 часа, в зависимости от величины нагрузки и температуры
воздуха) очистка трубки вентиляции и корпуса воздушного фильтра от льда.
4. Эксплуатация установки в отапливаемом помещении.
8

Содержание

Скачать