Sdmo VX 200/4 H [7/23] Проверка уровня масла рис в и а

Sdmo VX 200/4 H [7/23] Проверка уровня масла рис в и а
перегрузки (даже при наличии автоматов защиты от перегрузки) не покрывается гарантией
производителя.
Замечание: Следует обратить особое внимание на то, что электроинструменты (например:
дрель, пила и т.д.) при работе с перегрузкой (в тяжелых условиях резания) потребляют
электрическую мощность большую, чем это указано на их заводской табличке. Например:
электропила при резании особо твердого материала потребляет 3-х – 4-х кратную мощность,
относительно номинальной.
1.2.12 УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Заявленные характеристики генераторных установок получены в контрольных условиях в
соответствии со стандартом ISO 3046-1:
+27 °C, 100 м над уровнем моря, относительная влажность 60 %, или
+20 °C, 300 м над уровнем моря, относительная влажность 60 %.
Мощность генераторной установки снижается на 4% при увеличении температуры на каждые 10
°C и/или примерно на 1 % при увеличении высоты над уровнем моря на
каждые 100 метров.
2. ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
2.1. Описание генераторной установки (рис. A)
1 - Топливный бак 7 - Двигатель 13 – Рукоятка стартера
2 - Крышка топливного бака 8 - Глушитель 14 – Топливный кран
3 - Пробка маслоналивной
горловины
9 - Воздушный фильтр
15 – Рычаг воздушной
заслонки
4 - Сливная пробка картера
10 - Выключатель зажигания
(“Пуск/Останов”) (“О/I”)
22 – Автомат защиты
5 – Болт заземления
11 – Ручной стартер с
автонамоткой шнура
6 - Генератор переменного
тока
12 – Электрические розетки
Тележечный комплект: 16 – колеса; 17 – ось; 18 – упор;
19 – рукоятка; 20 – шайба; 21 - колодка
3. ПОДГОТОВКА К ЭКСПЛУАТАЦИИ
3.1. Проверка уровня масла (рис. В и А)
ВНИМАНИЕ!
Перед каждым запуском проверяйте уровень масла в картере двигателя.
Для проверки уровня и долива масла, ГУ следует установить на ровную горизонтальную поверхность.
1) Выверните и извлеките пробку-щуп серого цвета (поз.1, рис. В) из маслоналивной горловины,
со стороны выпуска отработавших газов. Протрите масломерный щуп чистой ветошью.
2) Опустите (не завинчивая) масломерный щуп в маслоналивную горловину (поз.2, рис. В).
6
3) Извлеките масломерный
щуп, проверьте по нему уровень масла. Если необходимо, долейте
масло, используя воронку. В картер двигателя следует доливать свежее масло
соответствующей вязкости (см. гл. 10) до верхнего среза маслоналивной горловины.

Содержание

Скачать