Danfoss VLT AQUA Drive FC-202P2K2T4 [34/218] Настройка регулятора с замкнутым контуром

Danfoss VLT AQUA Drive FC-202P2K2T4 [34/218] Настройка регулятора с замкнутым контуром
2.8.10 Настройка регулятора с замкнутым
контуром
После того как произведена настройка параметров
регулятора с замкнутым контуром, проверьте работу
регулятора. Во многих случаях можно добиться
приемлемой его работы путем установки значений по
умолчанию для параметров 20-93 Пропорциональный
коээффициент ПИД-регулятора и 20-94 Интегральный
коэффициент ПИД-регулятора. Однако в некоторых
случаях может оказаться полезным оптимизировать
значения этих параметров, чтобы обеспечить более
быструю реакцию системы, не допуская при этом
перерегулирование по скорости.
2.8.11 Ручная настройка ПИД-регулятора
1. Запустите двигатель
2. Установите для параметра
20-93 Пропорциональный коээффициент ПИД-
регулятора значение, равное 0,3, и
увеличивайте его до тех пор, пока сигнал
обратной связи не начнет колебаться. Если
необходимо, запустите и остановите
преобразователь частоты или произведите
ступенчатые изменения задания уставки, чтобы
вызвать автоколебания. Затем уменьшайте
коэффициент усиления пропорционального
звена ПИД-регулятора до стабилизации сигнала
обратной связи. Теперь уменьшите
коэффициент усиления пропорционального
звена на 4060 %.
3. Установите для параметра 20-94 Интегральный
коэффициент ПИД-регулятора значение,
равное 20 с, и уменьшайте его до тех пор, пока
сигнал обратной связи не начнет колебаться.
Если необходимо, запустите и остановите
преобразователь частоты или произведите
ступенчатые изменения задания уставки, чтобы
вызвать автоколебания. Затем увеличивайте
постоянную времени интегрирования ПИД-
регулятора до стабилизации сигнала обратной
связи. После этого увеличьте постоянную
времени интегрирования на 1550 %.
4. Используйте параметр
20-95 Дифференциальный коэффициент ПИД-
регулятора только для систем быстрого
реагирования. Обычное значение составляет
25 % от параметра 20-94 Интегральный
коэффициент ПИД-регулятора. Используйте
дифференциальную функцию только в том
случае, если была произведена полная
оптимизация настроек коэффициента усиления
пропорционального звена и постоянной
времени интегрирующего звена. Убедитесь, что
автоколебания сигнала обратной связи в
достаточной степени подавляются фильтром
нижних частот сигнала обратной связи
(6-16 Клемма 53,постоянн.времени фильтра,
6-26 Клемма 54, пост. времени фильтра,
5-54 Пост.времени имп.фильтра 29 или
5-59 Пост.времени импульсн. фильтра 33,
какой требуется).
2.9 Общие вопросы ЭМС
2.9.1 Общие вопросы защиты от
излучений в соответствии с
требованиями ЭМС
Электрические помехи чаще всего распространяются по
проводящим цепям в диапазоне частот от 150 кГц до 30
МГц. Воздушные помехи из системы преобразователя
частоты в диапазоне частот от 30 МГц до 1 ГГц
создаются инвертором, кабелем двигателя и двигателем.
Как показано на Рисунок 2.18, емкостные токи в кабеле
двигателя, связанные с высоким значением скорости
изменения напряжения двигателя dV/dt, создают токи
утечки.
Применение экранированного кабеля двигателя
приводит к увеличению тока утечки (см. Рисунок 2.18),
поскольку емкостная проводимость на землю таких
кабелей больше, чем у неэкранированных. Если ток
утечки не фильтруется, он вызывает большие помехи в
сети в ВЧ-диапазоне ниже 5 МГц. Поскольку ток утечки
(I
1
) возвращается в устройство через экран (I
3
), то в
соответствии с Рисунок 2.18 экранированный кабель
двигателя принципиально может создавать только
небольшое электромагнитное поле (I
4
).
Экран снижает излучаемые помехи, но увеличивает
низкочастотные помехи в сети. Экран кабеля двигателя
должен подключаться к корпусу преобразователя
частоты и к корпусу двигателя. Лучше всего
использовать соединенные с экраном зажимы,
позволяющие исключить применение скрученных
концов экрана (скруток). Скрутки увеличивают
сопротивление экрана на высоких частотах, что снижает
эффект экранирования и увеличивает ток утечки (I
4
).
Если экранированный кабель используется для
периферийной шины, для подключения реле, в качестве
кабеля управления, для передачи сигналов и
подключения тормоза, экран должен присоединяться к
корпусу на обоих концах. Однако в некоторых случаях
может потребоваться разрыв экрана, чтобы исключить
возникновение контуров тока в экране.
Введение
Руководство по проектированию VLT
®
AQUA Drive FC 202
32 MG20Z150 - VLT
®
является зарегистрированным товарным знаком компании Danfoss
22

Содержание

Похожие устройства

Скачать