Danfoss VLT Automation Drive FC360 134F2976 [52/100] Тепловая защита двигателя

Danfoss VLT Automation Drive FC360 134F2976 [52/100] Тепловая защита двигателя
Отключение напряжения сети
При
пропадании напряжения сети преобразователь
частоты продолжает работать, пока напряжение
промежуточной цепи не снизится до минимального
уровня, при котором происходит останов (т. е. 320 В).
Продолжительность выполнения выбега инвертором
определяется напряжением сети перед пропаданием
питания и нагрузкой двигателя.
Статическая перегрузка в режиме VVC
plus
При перегрузке преобразователя частоты (достигнут
предел момента, заданный пар. 4-16 Двигательн.режим
с огранич. момента/4-17 Генераторн.режим с
огранич.момента) регуляторы уменьшают выходную
частоту для снижения нагрузки.
При сильной перегрузке ток может оказаться столь
большим, что это приведет к отключению
преобразователя частоты примерно через 5–10 с.
Работа на предельном крутящем моменте ограничена
временем (0–60 с), которое задается параметром
14-25 Задержка отключ.при пред. моменте.
2.11.1 Тепловая защита двигателя
Чтобы защитить систему от серьезных повреждений, в
VLT
®
AutomationDrive предусмотрено несколько
специальных функций.
Предел момента
Функция предела крутящего момента защищает
двигатель от перегрузки независимо от скорости
вращения. Предел крутящего момента управляется в
4-16 Двигательн.режим с огранич. момента и/или
4-17 Генераторн.режим с огранич.момента, а время до
отключения при появлении предупреждения о
превышении предела крутящего момента управляется в
14-25 Задержка отключ.при пред. моменте.
Предел по току
Предел по току управляется в 4-18 Предел по току, а
время отключения при появлении предупреждения о
превышении предела по току управляется в
14-24 Задрж. откл. при прд. токе.
Нижний предел скорости
Пар. 4-12 Нижний предел скорости двигателя [Гц]:
ограничивает диапазон рабочей скорости до
30–50/60 Гц.
Верхний предел скорости
Параметр 4-14 Верхний предел скорости двигателя [Гц]
или 4-19 Макс. выходная частота: ограничивают
максимальную выходную скорость, которую может
обеспечить преобразователь частоты.
ЭТР (Электронное тепловое реле)
Функция
ЭТР преобразователя частоты измеряет
фактический ток, скорость и время для вычисления
температуры двигателя и его защиты от перегрева
(предупреждение или отключение). Внешний термистор
также доступен. ЭТР это электронная функция,
которая имитирует биметаллическое реле на основе
внутренних измерений. Ее характеристика представлена
на Рисунок 2.38
Рисунок 2.38 ЭТР
На оси X показано соотношение между I
двиг.
и
номинальным значением I
двиг.
. По оси Y показано время
в секундах перед срабатыванием ЭТР, отключающим
преобразователь частоты. На кривых показана
характерная номинальная скорость: вдвое больше
номинальной скорости и 0,2 от номинальной скорости.
При низкой скорости функция ЭТР срабатывает при
более низкой температуре в связи с меньшим
охлаждением двигателя. Таким образом двигатель
защищен от перегрева даже на малой скорости.
Функция ЭТР вычисляет температуру двигателя на
основе фактического тока и скорости. Вычисленная
температура отображается как считываемый параметр в
16-18 Тепловая нагрузка двигателя.
Обзор изделия Руководство по проектированию
50 Danfoss A/S © Вер. 26–03–2014 Все права защищены. MG06B350
22

Содержание

Похожие устройства

Скачать