Danfoss VLT Refrigeration Drive FC-103P90KT4 Инструкция по эксплуатации онлайн [33/84] 455207

Danfoss VLT Refrigeration Drive FC-103P90KT4 Инструкция по эксплуатации онлайн [33/84] 455207
6.
1-37
Индуктивность по оси d (Ld)
Введите индуктивность двигателя с
постоянными магнитами по продольной оси от
линии к общему проводу.
Когда доступно значение «линия линия»,
нужно поделить его на 2, чтобы получить
значение «линия общий провод (нейтральная
точка звезды)».
7.
1-40 Противо-ЭДС при 1000 об/мин
Введите межфазную противо-ЭДС двигателя с
постоянным магнитом при механической
скорости 1000 об/мин (эфф. значение).
Противо-ЭДС это напряжение, создаваемое
двигателем с постоянными магнитами при
отсутствии подключенного привода и наличии
внешнего вращения валов. Противо-ЭДС
обычно указывается для номинальной
скорости двигателя или для 1000 об/мин при
измерении между двумя линиями. Если
значение недоступно для скорости двигателя
1000 об/мин, рассчитайте правильное значение
следующим образом. Например, если противо-
ЭДС при 1800 об/мин составляет 320 В, его
можно рассчитать для скорости 1000 об/мин
следующим образом. Противо-ЭДС =
(напряжение / об/мин)*1000 = (320/1800)*1000
= 178. Это значение, которое нужно
запрограммировать в параметре 1-40 Противо-
ЭДС при 1000 об/мин.
Тестирование работы двигателя
1. Запустите двигатель на низкой скорости (от
100 до 200 об/мин). Если двигатель не
вращается, проверьте монтаж, общее
программирование и данные двигателя.
2. Проверьте, соответствует ли функция пуска,
заданная в 1-70 PM Start Mode, требованиям
применения.
Обнаружение ротора
Данная функция рекомендуется для ситуаций, когда
двигатель запускается из неподвижного состояния,
например при использовании с насосами или
конвейерами. У некоторых двигателей при отправке
импульса раздается звук. Этот звук не приводит к
повреждению двигателя.
Парковка
Данная
функция рекомендуется для применений, в
которых двигатель вращается на низкой скорости,
например применений со свободным вращением
вентилятора. Настраиваются параметры 2-06 Parking
Current и 2-07 Parking Time. Для применений с высокой
инерцией следует увеличить заводские значения этих
параметров.
Запустите двигатель на номинальной скорости. Если
подключенная система работает неправильно,
проверьте настройки двигателя с постоянными
магнитами в VVC
plus
. Рекомендации для различных
применений см. в Таблица 5.6.
Применение Настройки
Применения с низкой
инерцией
I
нагр.
/I
двиг.
<
5
1-17 Пост. вр. фил. напряж. нужно
увеличить с использованием
коэффициента от 5 до 10.
1-14 Усил. подавл. нужно
уменьшить.
1-66 Мин. ток при низкой
скорости нужно уменьшить (до
значения < 100 %).
Применения с низкой
инерцией
50
> I
нагр.
/I
двиг.
> 5
Оставьте рассчитанные значения.
Применения с высокой
инерцией
I
нагр.
/I
двиг.
> 50
1-14 Усил. подавл., 1-15 Low Speed
Filter Time Const. и 1-16 High Speed
Filter Time Const. должны быть
увеличены.
Высокая нагрузка на
низкой
скорости
< 30 % (номинальная
скорость вращения)
1-17 Пост. вр. фил. напряж.
необходимо увеличить.
1-66 Мин. ток при низкой
скорости нужно увеличить
(значение > 100 % в течение
длительного времени может
привести к перегреву двигателя).
Таблица 5.6 Рекомендации для различных применений
Если
двигатель начнет вибрировать на определенной
скорости, увеличьте 1-14 Усил. подавл.Увеличение
значения следует выполнять небольшими шагами.
Значение этого параметра может быть выше значения
по умолчанию на 10 или 100 % зависимости от
двигателя).
Пусковой крутящий момент можно отрегулировать в
1-66 Мин. ток при низкой скорости. Если указать
значение 100 %, в качестве пускового крутящего
момента будет использоваться номинальный крутящий
момент.
Ввод в эксплуатацию Инструкции по эксплуатации
MG16E350 Danfoss A/S © Вер. 10–04–2014 Все права защищены. 31
5 5

Содержание

Похожие устройства

Скачать